142736 Тест Suzuki Jimny. Маленький, да удаленький
Тест Suzuki Jimny. Маленький, да удаленький

Тест Suzuki Jimny. Маленький, да удаленький

❤ 145 , Категория: Обзоры,   ⚑ 16 Окт 2021г

История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. Последняя, в свою очередь, в 1965 году представила мини-вездеход HopeStar ON 360, который и лег в основу первого Suzuki Jimny, сошедшего с конвейера в 1970 году.

Второе поколение Jimny увидело свет в 1981 году и просуществовало на рынке в различных модификациях почти двадцать лет, пока в 1998 году Suzuki не представила третье поколение внедорожника. Это поколение стало у Jimny, наверно, самым известным, а такие машины еще даже встречаются на наших дорогах. В 2012 производитель сделал фейслифтинг модели, после чего она просуществовала без изменений вплоть до 2018 года, когда было анонсировано четвертое поколение компактного внедорожника, представленного на рынке и по сей день.

Сегодня модель уже относится к довольно редким и экзотическим автомобилям, так как совсем уж компактные машины перестают быть востребованными у покупателя, особенно в России. Suzuki Jimny в последнем поколении интересен разве что энтузиастам и тем, кто может позволить себе второй автомобиль выходного дня для выездов на охоту, рыбалку или просто офроуда, в общем, туда, где нужен настоящий внедорожник, к которым малыш и относится.

Четвертое поколение Suzuki Jimny, в отличие от третьего, не получило больше плавных линий кузова, автомобиль стал, наоборот, еще более угловатым, с установленным практически вертикально лобовым стеклом. Внешне Jimny, особенно в черном цвете, стал похож на мини-гелендваген, что только на руку малютке. Не знаю уж, специально или нет дизайнеры Suzuki пошли на такой шаг, но сходство с такой же легендарной моделью от Mercedes-Benz налицо.

Мне внешность нового Jimny даже нравится. Он не выглядит игрушечным, как некоторые компактные автомобили, а смотрится именно как полноценный внедорожник, просто слегка миниатюрный, с практически отсутствующими свесами, широкой неокрашенной юбкой и крупными лопухами зеркал заднего вида.

В салоне царит практически спартанская обстановка, линии в интерьере все прямые, тут и там нарочито выставлены напоказ шляпки болтов, а классические приборы обрамлены квадратной рамкой. Здесь нет центрального и боковых подлокотников, а маленький пластиковый выступ на двери только имитирует его наличие. Все материалы простые, пластик жесткий, но зато легко моется, кресла обтянуты тканью, которую также можно без проблем почистить. Да, есть здесь и интересные решения вроде крупных ручек и элементов климат-контроля да выступающего над центральной панелью небольшого дисплея медиасистемы, которые привносят хоть какие-то современные элементы в салон.

За рулем Jimny, как мне кажется, будет удобно не всем, кресла узковаты и с короткой подушкой, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Я в целом разместился в автомобиле более-менее комфортно, правда, даже в Solaris мне было удобнее. Кресла плоские, без ярко выраженной боковой поддержки, но зато с неплохим профилем, оптимальные по жесткости, так что в дальней дороге в них сразу не устаешь. Регулировки, конечно, все механические, что, в целом, и неудивительно. Огорчают только некоторые просчеты в эргономике салона Jimny, про подлокотники я уже говорил, еще стоит упомянуть кнопки стеклоподъемников, которые находятся в нижней части центральной консоли, а не на дверях, как это обычно принято. К тому же доводчик есть лишь со стороны водителя. А органы управления электрорегулировкой боковых зеркал разместили слева от руля, что также не очень удобно. Огорчил и не самый лучший сдвижной механизм передних кресел, к тому же еще и проем для посадки назад открывается маленький.

На заднем ряду места впритык, да и диван неудобный, в общем, существует он там только для галочки. Правда, сзади имеются две пары креплений Isofix, скрытые в недрах подушек, но хоть так. Багажник всего 85 литров, даже рюкзак там можно утрамбовать только бочком, а пакеты с покупками поместятся только в том случае, если вы в магазине купили лишь хлеб и кефир. Сложив по отдельности спинки заднего дивана, можно получить уже 377 литров полезного пространства, а если загрузить под потолок, то 830 литров. Так что багажник в Jimny – просто слезы, даже в Mini он больше. К тому же задняя часть спинки дивана выполнена из пластика, так что, сложив его, вы получите довольно скользкую поверхность, по которой все будет кататься во время движения. Дверь багажного отделения большая и тяжелая, открывается вбок, но здесь на помощь приходит доводчик. Запасное колесо находится в коробе на двери.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

15 − 9 =

Похожие записи

наверх