138093 Тест Audi A4 2021. Сбалансированный седан.
Тест Audi A4 2021. Сбалансированный седан.

Тест Audi A4 2021. Сбалансированный седан.

❤ 194 , Категория: Обзоры,   ⚑ 04 Сен 2021г

Седан Audi A4 не лидер своего сегмента в России, но и аутсайдером его не назовёшь. Модель крепкий середнячок, это показывают и рейтинги продаж. Среди премиальных седанов A4 стабильно держится в середине списка, хоть и уступает лидерство другим своим немецким собратьям. Текущее поколение A4 выпускается с 2015 года, а в 2019 была представлена рестайлинговая версия седана, которая добралась до нашего рынка лишь в прошлом году. Про дорестайлинговую Audi A4 мы уже писали три года назад:

Визуально новая A4 обновилась с одной стороны не сильно, с другой стороны небольшие изменения по дизайну кузова и новая оптика, сделали седан более агрессивным и стремительным, хотя и сохранилась явная преемственность. Не знаю как вам, а мне обновлённый A4 нравится, хотя вот цвет автомобиля (Turbo Blue) как у нас на тесте, возможно, не очень ему подходит. Да, как и прошлая модель, новинка была у нас в исполнении S Line, так что тут можно, не кривя душой, сравнивать автомобили «лоб в лоб»:

В салоне изменений в сравнении с предшественником у нового A4 не так и много, основное — это новая система MMI с крупным 10.1-дюймовым сенсорным экраном, который, правда, также остался возвышаться на передней панели. Ненужную теперь шайбу управления медиасистемой убрали с центрального тоннеля, на её месте красуется крохотная ниша с крышкой. В целом же, владелец предыдущей A4 почувствует себя в рестайлинговой модели как дома, а вот новым покупателям салон седана без явных изменений может и не понравится. «Планшет» на передней панели выглядит как пережиток прошлого, намного интереснее было бы, если производитель интегрировал его в саму панель, как это сделано на том же Q3 и других новых моделях бренда.

По материалам у рестайлинговой Audi A4 всё весьма неплохо, как, впрочем, и подобает автомобилю премиального бренда. Все детали, которые у вас в поле зрения и доступа качественные, а тот же недорогой пластик можно нащупать разве что в нижней части салона, куда вы если и полезете, то лишь случайно. По сборке к автомобилю также нет нареканий, по крайней мере в тестовом A4 ничего не скрипело и не люфтило. Из недостатков отмечу лишь глянцевую чёрную пластиковую накладку на центральном тоннеле, выглядит она привлекательно, но очень непрактичная и быстро покрывается мелкими царапинами, таким образом, теряя свой товарный вид.

За рулём нового седана с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции, всех настроек сиденья водителя и руля хватает даже с запасом. Отмечу очень комфортные спортивные сиденья, которые были установлены в нашем автомобиле. Они имеют полный пакет электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях, механически регулируемую подколенную подушку, а для водителя ещё доступна память положений. Профиль спинки передних сидений правильный, есть ярко выраженная боковая поддержка. В креслах не устаёшь даже в длительной поездке и это здорово. Причём спортивные кресла имеют ещё и приятную комбинированную обивку (алькантара/кожа), которая к тому же оказалась и весьма практичной.

Сам за собой с ростом 187 см я, конечно, могу сесть, но коленями почти упираюсь в спинку переднего сиденья, снизу также не сказать что очень свободно, но хоть над головой простор. Ребёнку сзади оказалось просторнее, чем мне, по крайней мере спинки водительского кресла ногами он не касался. Как всегда у Audi, крепления Isofix располагаются в свободном доступе, что облегчает установку детского кресла, а также крепления есть и на переднем пассажирском сиденье.

Тест Audi A4 2021. Сбалансированный седан.

Багажник в рестайлинговой модели уменьшился, но незначительно, всего на 20 литров и теперь его объём составляет 460 литров, против 480 литров в предшественнике. Багажное отделение правильной формы, с удобными нишами по краям, его полезный объём можно увеличить, сложив из салона по раздельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют небольшую ступеньку. Удивительно, но в тестовом автомобиле не был доступен электропривод двери багажного отделения. Да, открыть крышку можно дистанционно, она хорошо подпружинена, но вот закрывать её приходится руками. Последнее делать иногда не очень удобно, так как ручка для закрытия предусмотрена только с правой стороны.

Центральный экран, как уже говорилось выше, теперь сенсорный, 10.1 дюйма против обычного 8.3-дюймового в прошлой версии модели, к тому же возросло и разрешение дисплея, которое стало 1540х720 против 1024х480 у предшественника. Да ещё в обновлённом A4 экран выполнен теперь по OLED-технологии, что положительно сказывается на восприятии информации на нём и качестве отображения в различных условиях. В отличие от Audi A6, в A4 дисплей без обратной тактильной связи, есть только звуковой отклик. Начальный экран поделён на три области, в каждой из которых отображается собственная информация, а главное, меню выполнено в виде крупных понятных иконок. Скорость работы меню высокая, каких-то подтормаживаний за время теста я не замечал.

В автомобиле доступна хорошая навигация (опция) с актуальными картами, возможностью отображения пробок, с поиском парковок в конечной точке маршрута и поиском точек интереса (магазины, рестораны, аптеки и другое). Для этого задействуется встроенный LTE-модем, если вы его заказали, или надо подключить машину к точке доступа по Wi-Fi. Система строит оптимальный маршрут в объезд пробок, но иногда даёт сбои. Встроенная навигация выводит подсказки как голосом, так и визуальными данными на виртуальной приборной панели, на которую можно вывести и карту целиком, а также на проекционном дисплее, если он у вас установлен. Ещё из интересных подсказок, которые присутствуют даже без ведения по маршруту, стоит отметить вибрацию на педали газа, которая срабатывает, если вы превышаете допустимую скорость (система берёт данные со своих карт) или приближаетесь к перекрёстку / крутому повороту. Все эти подсказки также дублируются визуально на экране приборной панели в разделе «Ассистенты водителя».

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

пятнадцать − 7 =

Похожие записи

наверх