154455 Тест Toyota Camry. Самый популярный седан
Тест Toyota Camry. Самый популярный седан

Тест Toyota Camry. Самый популярный седан

❤ 215 , Категория: Обзоры,   ⚑ 21 Май 2022г

Toyota Camry — самый популярный седан D-класса на российском рынке, причем модель уже не первый год сохраняет этот титул. В первом полугодии 2021 года корейский седан Kia K5 пытался посягнуть на лидерство, но по итогам года японский автомобиль все же снова одержал победу. Так, по данным «Автостат», в прошлом году в России было реализовано 31 983 автомобиля Toyota Camry, в то время как Kia удалось продать 29 224 экземпляра Kia K5, заняв второе место в сегменте. К тому же японский седан еще и который год получает наивысший индекс сохранности остаточной стоимости среди конкурентов, за счет чего особенно востребован среди покупателей.

Внешность текущего поколения Camry я бы описал как типично японскую, с характерными чертами Toyota. Если сбоку автомобиль еще можно перепутать с другими представителями его класса, то вот спереди и сзади вы сразу узнаете марку автомобиля, даже если с него сняли шильдики. Лично я спокойно отношусь к дизайну экстерьера японского бренда, каких-то «вау»-элементов в нем для меня нет, да и корейцы сейчас смотрятся не хуже, а в чем-то даже лучше, взять для примера конкурента в лице Kia K5. Но как показывают продажи, многим японский дизайн приходится по душе, видимо, кого-то все же цепляют эти стремительные линии, зауженные, весьма неплохие, полностью светодиодные фары и хитрые выштамповки на кузове.

Интерьер «Камри», на мой взгляд, интереснее экстерьера. Передняя панель многоярусная со сложными переходами и многообразием различных деталей, а место водителя визуально отделено от остального салона. К материалам и качеству сборки вопросов не возникает. Сверху у нас мягкий пластик, ниже — неброские декоративные вставки, еще ниже – элементы, обшитые кожей, а вне поля зрения — уже жесткие, но прочные и качественные пластиковые панели. Удивительно, конечно, видеть это в японском автомобиле, но здесь есть весьма существенные огрехи в эргономике. Например, кнопки включения обогрева лобового стекла и рулевого колеса прячутся слева за рулевой колонкой, на ходу их приходится искать на ощупь, при этом кнопки плоские и одинаковые по размеру. Клавиши трехуровневого обогрева передних сидений располагаются так, что на ходу надо выворачивать руку, чтобы дотянуться до них. А дисплей медиасистемы ни на миллиметр не развернут к водителю, хотя это было бы логично. Вдобавок производитель пошел на поводу у модных тенденций и добавил в салон черный глянцевый пластик, который быстро покрывается мелкими царапинами, теряя свой товарный вид, ощутимо заляпывается, да еще и плохо оттирается.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

восемнадцать − семь =

Похожие записи

наверх