148970 Тест Hyundai Creta 2021. Самый популярный кроссовер
Тест Hyundai Creta 2021. Самый популярный кроссовер

Тест Hyundai Creta 2021. Самый популярный кроссовер

❤ 198 , Категория: Обзоры,   ⚑ 04 Дек 2021г

Второе поколение модели Creta – одна из ключевых новинок марки Hyundai этого года на российском рынке. Новый автомобиль впервые был представлен летом 2021 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где, собственно, и было налажено его локальное производство.

Компактный кроссовер — один из локомотивов Hyundai в России. Модель соревнуется по продажам с другим популярным автомобилем бренда, седаном Solaris, то обходя его, то немного отставая от соперника. Например, в октябре этого года на нашем рынке было реализовано 5 088 кроссоверов Creta и 5 323 седана Solaris. А если взять последние цифры за ноябрь 2021 года, то там лидерство было за Creta, которая разошлась тиражом 6 513 экземпляров, в то время как Solaris приобрели только 4 255 наших соотечественников. При этом оба автомобиля существенно опережают по продажам другие модели марки, тот же Tucson, который в ноябре занял третье место и разошелся в количестве 1 564 штуки.

В октябре этого года в сети опубликовали пресс-фотографии рестайлингового кроссовера Hyundai Creta, который должны представить для рынка Индонезии. По сути, это не полноценный рестайлинг, а фейслифтинг модели, которая получила новое оформление передней части, схожее с таковым у нового Hyundai Tucson. В сети ходят слухи, что такое скорое обновление вызвано тем, что покупателям не понравилось оформление передка текущего поколения Creta. Но, на мой взгляд, обновление плановое, так как даже на презентации нового Tucson представители бренда говорили, что вскоре стоит ожидать и других моделей компании с визуально схожим оформлением передней части. Что, собственно, и произошло с самым доступным кроссовером компании.

Также обновленная Creta опционально получит полноценную виртуальную приборную панель, как у старших братьев из модельного ряда, взамен текущего решения с интегрированным дисплеем.

Тест Hyundai Creta 2021. Самый популярный кроссовер

Второе поколение компактного кроссовера получило узнаваемую внешность, в профиль так вообще практически один в один с предшественником, но новинка стала чуть брутальнее благодаря более крупной решетке радиатора и слегка раздутым формам кузова. Вышел такой мускулистый малыш, который должен понравиться большинству покупателей. Единственный спорный момент в новой Creta — это оформление оптики, здесь дизайнеры явно заигрались в погоне за оригинальностью. Но скажу от себя, вживую что передняя, что задняя оптика выглядит не так и ужасно, как это может показаться при просмотре фото, да еще такое решение выделяет автомобиль в потоке. Фары в топовых комплектациях кроссовера светодиодные, они обеспечивают неплохое, но слегка рассеянное освещение ночью.

Салон Hyundai Creta выглядит не так футуристично, хотя свежо и современно, особенно в максимальных комплектациях. Визуально все выполнено очень приятно, дизайнеры сделали многоступенчатое оформление передней панели, правильно подобрали фактуру материалов, конечно же, добавили побольше глянца, чтобы смотрелось дороже. Но начинаешь ощупывать все детали и понимаешь, что все же это «бюджетный» автомобиль со всеми вытекающими, так как даже элементы, расположенные на самом виду, оказываются выполненными из недорогого дубового пластика, пусть и с визуально приятной фактурой. Из-за обилия жесткого пластика у нас где-то в центральной панели жил «сверчок», и я думаю, он проявится со временем на всех автомобилях.

Тест Hyundai Creta 2021. Самый популярный кроссовер

Можно придраться и к обшивке кресел Creta, которая в нашем случае была выполнена из грубоватой искусственной кожи. Выглядит неплохо, но летом будет жарко, несмотря на наличие перфорации, а зимой холодно, да и тактильно хотелось бы получить что-то поприятнее. Зато какая в кроссовере шикарная большая панорамная крыша с люком в передней части, благодаря которой в салоне всегда много света. Здорово, что эта опция добралась и до начального сегмента автомобилей.

За рулем новой Creta устроится человек практически любого роста и комплекции, думаю только, что людям роста выше 187 см будет уже не так комфортно, так как регулировок кресла и рулевой колонки им не хватит. Передние кресла неплохие, в меру жесткие, с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором в одной плоскости. Да, в максимальных комплектациях кресло водителя имеет электрорегулировки, в то время как пассажирское идет только с механическими. К обзорности особых нареканий нет, стойки неширокие, а средние по размеру зеркала еще и дополнены системой мониторинга слепых зон.

Сам за собой с ростом 187 см я сажусь с трудом, внизу в ногах места достаточно, но колени упираются в спинку переднего кресла, а макушкой задеваю потолок, последнее, видимо, связано с панорамной крышей, которая была в тестовом автомобиле. Плюс посадка/высадка сзади затруднена, так как двери открываются нешироко, да и, садясь назад, вам приходится переваливаться через кузов. Крепления Isofix производитель спрятал между подушками, так что доступ к ним затруднен и с установкой детского кресла придется попотеть.

Тест Hyundai Creta 2021. Самый популярный кроссовер

Объем багажного отделения в Creta составляет 433 литра, что, в целом, неплохо. А сложив из салона спинки задних сидений, которые складываются по отдельности и образуют ровный пол, мы получим уже 1390 литров полезного пространства. Пол в багажнике у нас приподнят, а под ним прячется полноразмерная запаска. Проем багажного отделения слегка узковат, но зато сам отсек правильной формы, с удобными нишами по краям, куда идеально встает канистра с омывающей жидкостью. Электропривод багажного отделения не положен Creta даже в дорогих комплектациях, так что все приходится делать вручную.

Новый кроссовер получил относительно свежую мультимедиа-систему с сенсорным 10.25” широкоформатным экраном с HD разрешением, как у старших братьев. Дисплей находится в свободном доступе от водителя, и к нему не надо особо тянуться. В некоторых случаях можно осуществлять навигацию по системе с кнопок на руле, например, для перемещения по списку вызовов, но это доступно не во всех режимах. Раз написал про список вызовов, стоит сказать, что, несмотря на наличие большого 7-дюймового дисплея на приборной панели, в Creta список вызовов, как и информация о входящих/исходящих вызовах, выводится только на центральном дисплее. Почему так сделано, абсолютно непонятно. У конкурентов все давно делается с экранов на приборной панели или непосредственно с нее, если она виртуальная, но у корейцев все без изменений. Отвлекаться для звонков на центральный экран – это все же и неудобно, и небезопасно.

Скорость работы медиасистемы на хорошем уровне, каких-то притормаживаний нет, так что пользоваться ей можно в свое удовольствие. Весь интерфейс новой системы корейцы перерисовали, так что и шрифты, и иконки теперь выглядят приятно и современно, все же в предыдущих решениях с этим у Hyundai была беда, но здесь все исправили. Главный экран можно дополнить вторым окном с правой стороны, которое меньше основного и на него выводится лишь ограниченное количество информации. Но в целом, для комфортной работы этого достаточно, например, можно открыть на основной части навигацию, а на дополнительную вывести погоду, причем если у вас задан маршрут, то погода будет отображаться для конечной точки. Есть в системе и новая фишка Hyundai с предустановленными звуками для релаксации, но это на большого любителя, да и, не ровен час, заснешь под них. А также имеются голосовые заметки и тихий режим, в последнем случае система отключает динамики в задней части салона и ограничивает максимальную громкость спереди.

Встроенная навигация имеет довольно простенькую прорисовку, но зато карты в ней актуальные, она знает даже свежие дороги и развязки. Ведет навигация по маршруту неплохо, при этом отображает пробки и строит маршрут в зависимости от загрузки дорог. Подсказки навигационной системы отображаются как на основном экране, так и на экране приборной панели, но во втором случае они довольно куцые и показывают только ближайший маневр и расстояние до него. Если вас не устраивает встроенная навигация, вы можете воспользоваться картами, задействуя Android Auto или Apple CarPlay без возможности беспроводного соединения. Да, в случае использования этих платформ вы не сможете вывести на экран дополнительное окно.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

3 × пять =

Похожие записи

наверх