154775 Тест Genesis G80. Красивый седан.
Тест Genesis G80. Красивый седан.

Тест Genesis G80. Красивый седан.

❤ 221 , Категория: Обзоры,   ⚑ 20 Авг 2022г

Второе поколение седана Genesis G80 представили в России в конце октября 2020 года, а живые машины у дилеров марки появились в начале 2021 года.

Новый седан от премиальной марки корейского автоконцерна Hyundai — это, наверно, один из самых красивых массовых автомобилей за последнее время. Смесь Bentley с полетом фантазии корейских дизайнеров получилась на удивление удачной, машина выглядит мощно, но при этом стремительно и спортивно. Крупная хромированная решетка радиатора в форме логотипа марки, разделенные полоски светодиодного головного света и такие же задние фонари. Плавный переход задней стойки кузова и аккуратный изгиб на крышке багажника. Да даже с выхлопными трубами корейцы заморочились и сделали их также в форме логотипа. Причем приятно, что все детали экстерьера смотрятся гармонично, здесь нет выпадающих элементов, так что дизайнерам удалось собрать идеальный пазл.

Автомобиль же в бежевом цвете, как у нас на тесте, это вообще бомба. Такой цвет придает Genesis G80 какой-то налет ретро-шарма и заставляет всех засматриваться на него. Жаль только, что на дорогах его встретить практически нереально. В городах уже достаточно G80 в черном, белом, темно-зеленом исполнении, но вот в бежевом практически нет. И дело тут не в том, что покупателям не нравится это цветовое решение, скорее их отпугивает тот момент, что корейцы почему-то не смогли попасть в цвет на разных деталях кузова автомобиля. Если присмотреться, особенно сзади, можно видеть, что цвет на металлической крышке багажника и пластиковом бампере не совпадает. Как, почему Genesis не смогли добиться равномерной окраски, для меня загадка.

Салон второго поколения Genesis G80 выглядит дорого-богато, особенно в светлых цветах. Внутри изобилие дерева и металла, кожи и мягкого качественного пластика, в общем, премиум во всей красе. Даже потолок у нас обшит алькантарой, а коврики в G80 с высоким ворсом, правда, с их креплениями инженеры компании что-то перемудрили, и мойщики частенько выламывают пластиковые заклепки, так что в «богатых» коврах остаются зиять некрасивые дыры. Да еще меня лично смущают пластиковые кнопки на рулевом колесе, которые по исполнению напоминают таковые в доступных автомобилях Hyundai. Причем ниже мы видим отлично сделанные ролики и клавиши, по всей видимости, также из пластика, но с напылением под металл, которые смотрятся отлично, тактильно приятны и удобны в работе.

Передняя панель в автомобиле выглядит интересно, с плавными переходами и без нагромождения элементов. По центру панели возвышается огромный широкоформатный 14.5-дюймовый дисплей, который, если смотреть со стороны, выглядит чуть инородно, но когда находишься за рулем автомобиля, он таковым уже не кажется. Центральный тоннель мощный, с низкой шайбой АКПП, по аналогии с таковой в Jaguar, а также с крупным кольцом блока управления медиасистемой, и все это обрамляет декоративная вставка из натурального дерева. Есть, конечно, в салоне и контурная подсветка с возможностью выбора её цвета, но по насыщенности и исполнению она в сравнении с теми же немцами смотрится как-то скромно. В целом, интерьер G80 выглядит интересно, да еще и дорого, благодаря качественным материалам. Но вот садишься за руль и не чувствуешь какого-то уюта, что ли, как в премиальных немцах. Все вроде бы хорошо, но чего-то не хватает, возможно, корейцам стоило бы сделать место водителя более выделенным, чуть развернуть к нему дисплей, добавить изгиба на передней панели в его сторону, в общем, создать некий кокпит.

Тест Genesis G80. Красивый седан.

За рулем Genesis G80 разместится с комфортом человек практически любого роста и комплекции, единственное, что худощавым будет слишком свободно в кресле. Несмотря на то, что сиденье водителя имеет множество электрорегулировок, включая регулируемую длину подушки, а также регулировку боковых валиков, даже мне не удалось поджать себя оптимально, все равно было слишком просторно и в поворотах я чуть катался в кресле. Но несмотря на это, сиденья я бы назвал весьма достойными, их бы сделать чуть пожестче и не такими широкими, и было бы идеально. А так профиль правильный, боковая поддержка выраженная, остается настроить их под себя, и можно одним махом проехать не одну сотню километров, даже не устав. Ну а если все же начнет появляться усталость, то чуть размяться поможет массаж, причем не только спинки, но и подушки, а работать он может как раздельно, так и синхронно. Единственный странный момент, что кресло пассажира, даже в максимальных комплектациях G80, лишено и массажа, и регулировки валиков. Видимо, корейцы считают, что этих опций достоин только водитель, хотя у немцев вы можете заказать аналогичные настройки и для переднего пассажирского сиденья.

Сам за собой с ростом 187 см сажусь свободно, в ногах простор, колени не достают до спинки переднего сиденья, да и макушкой не упираюсь в потолок, даже несмотря на наличие панорамной крыши. Кстати, несмотря на то, что в комплектации G80 написано, что имеется панорамная крыша, на самом деле это скорее большой люк с дополнительной секцией, так как размеры его слишком небольшие, чтобы он считался настоящей панорамой. А из интересных моментов отмечу, что плотная шторка люка не съезжает назад, как обычно, а состоит из двух секций, которые разъезжаются в разные стороны, что выглядит эффектно. Посадить ребенка сзади не составляет проблем, по краям подушек заднего дивана имеются крепления Isofix.

Для тех, кто привык ездить сзади с личным водителем, будет удобно, что на боковине переднего пассажирского кресла имеются клавиши его регулировки, а на подголовниках в самых богатых комплектациях размещены сенсорные 9.2-дюймовые дисплеи. Медиасистема для пассажиров сзади предлагает вполне стандартные возможности. Кроме выбора музыки и просмотра видео с внешних носителей, есть возможность регулировки климат-контроля, просмотра навигационной карты и отображения картинки с камеры машины. В массивном центральном подлокотнике сзади находятся органы управления настройками кресел, их обогревом и вентиляцией, а также такая же шайба управления медиасистемой, как и у водителя. В нише подлокотника прячутся один разъем USB-A и два аудиоразъема 3.5 мм для подключения наушников. Посадка/высадка сзади свободная, двери в автомобиле открываются широко, но порожек все же высокий.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

пять × пять =

Похожие записи

наверх