Bethesda: ревью-копии за день до релиза
Bethesda: ревью-копии за день до релиза

Bethesda: ревью-копии за день до релиза

❤ 489 , Категория: Новости,   ⚑ 11 Авг 2017г

Bethesda предоставила обозревателям Doom лишь за сутки до ее выхода, что сразу привело к спекуляциям на тему качества игры. Опасения были напрасными. Doom стала одним из самых высокооцененных шутеров последних лет. Bethesda заявила, что с The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и Dishonored 2 будет придерживаться аналогичной политики. Отныне журналисты, блогеры, стримеры и простые смертные испытают на себе весь спектр эмоций игр компании практически одновременно. В случае, если человек не уверен в покупке, Bethesda рекомендует ждать обзоров любимых авторов. Все бы ничего, но подобные решения не принимаются просто так.

Компания сама себе противоречит и использует прессу в своих целях. Некоторые Youtube-блогеры получили обновленную Skyrim заранее, о чем свидетельствуют выложенные на ресурс видео. На Twitch игра транслировалась до релиза. Значит, была договоренность. В Steam на странице Dishonored 2 висят награды с E3, которые раздаются за отполированные, вылизанные ролики. Писать обзоры к сроку нельзя. Вешать значки с громкими словами — пожалуйста.

Одновременный релиз для всех — страшный сон обозревателей. Авторы не спят ночами, пытаются досконально изучить игру и выдать текст быстрее Но не получается. Конкурентам не важно качество рецензии. Пусть будет поверхностной, лживой. Главное — успеть опубликоваться раньше других и сорвать денег. Толковых разборов, требующих недели две, никто ждать не будет.

В действительности Bethesda работает по следующей схеме. Создается ажиотаж. Наступает информационный вакуум. Как следствие, у игры много предзаказов и высокие продажи на старте. Да, на первых порах — но это громадные деньги. Подобные фокус удался с No Man’s Sky, чей запуск в Steam стал самым успешным в этом году.

Игровая журналистика, как любая другая, существует для того, чтобы нести правду в массы. Если в нее вмешиваются со стороны и диктуют условия — это смахивает на маркетинг. Есть компании, нарочно высылающие пресс версии тем изданиям, которые точно выставят проекту высокий балл. Другим ключ раннего доступа вовсе может не достаться. При этом компании оставляют за собой право на обиду. Разгромили проект в прошлом — никаких ревью-копий в будущем. Кроме того, журналистов вносят в черный список за публикацию утечек, то есть за выполнение обязанностей. Bethesda интересуют цифры. Страдают, как всегда, потребители.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

десять + один =

Похожие записи

наверх