154570 Тест Mitsubishi Pajero Sport. Настоящий внедорожник
Тест Mitsubishi Pajero Sport. Настоящий внедорожник

Тест Mitsubishi Pajero Sport. Настоящий внедорожник

❤ 232 , Категория: Обзоры,   ⚑ 18 Июн 2022г

На начало 2022 года, по данным «Автостат», рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стал вторым по популярности автомобилем бренда в России, уступив лидерство лишь своему младшему брату Outlander. В январе компания реализовала 446 таких автомобилей против 31 машины годом ранее. Да и в целом, в 2021 году модель не пользовалась особым спросом, она даже не входила в тройку самых продаваемых автомобилей Mitsubishi на нашем рынке.

Производство рестайлинговой модели Mitsubishi Pajero Sport запустили практически год назад, а именно 31 мая 2021 года, на калужском заводе «ПСМА Рус». Правда, в апреле этого года завод приостановил свою деятельность на неопределенный срок в связи с перебоями в цепочке поставок и логистическими трудностями.

Модель Mitsubishi Pajero Sport — это не какой-то там кроссовер, а полноценный рамный внедорожник. Дизайн кузова только подчеркивает принадлежность к семейству проходимых автомобилей, а разработчики даже не ставили перед собой цели визуально уменьшить габариты автомобиля. Передняя часть внедорожника имеет фамильные черты последних моделей Mitsubishi, а некоторыми деталями даже плотно пересекается с тем же Outlander. А вот задняя часть своя, с каплевидными задними фонарями, расположенными по краям от двери багажника. В целом, внешность Pajero Sport мне нравится, такой брутальный джип без явных перекосов и не такой квадратный как, например, Toyota. Единственное, странное решение дизайнеров, на мой взгляд, это визуально приподнятая задняя часть кузова, что особенно хорошо видно в профиль. Рестайлинговая модель получила новую качественную светодиодную оптику с LED-фарами, которые сконцентрированным пучком хорошо освещают дорогу в ночи, а также с системой активной подсветки поворотов.

Тест Mitsubishi Pajero Sport. Настоящий внедорожник

Дизайн интерьера, в целом, довольно симпатичный, хотя здесь все зависит от вкусов клиента. В салоне нас встречает прямая передняя панель с плавными переходами, уходящими вниз к мощному центральному тоннелю, на боковинах которого имеются мягкие накладки, которые, как говорят, японцы сделали специально под запросы российских клиентов. По центру установлен небольшой, по современным меркам, 8-дюймовый экран, смотрящий куда-то прямо и обрамленный одинаковыми вентиляционными решетками. А место классической приборной панели занял экран цифровой приборки.

Тест Mitsubishi Pajero Sport. Настоящий внедорожник

По материалам здесь привычный для такого класса автомобилей мягкий пластик на видных местах, который вне поля зрения уже сменяется дубовым, но в то же время не самым худшим пластиком. В салоне не сказать, что обилие черного глянца, но он встречается, причем в местах, где вы чаще всего будете взаимодействовать с ним, а это значит, что он быстрее потеряет свой товарный вид. Так, глянец у нас есть на центральном тоннеле, на рамке, обрамляющей дисплей, и еще производитель умудрился из него сделать часть кнопок на руле, что совсем уж непрактично. Сиденья в нашем случае имели кожаную обшивку, не самую мягкую, но и не совсем грубую на ощупь. К сборке вопросов не возникало, по крайней мере, у нас ничего не скрипело и не люфтило в салоне.

За рулем Mitsubishi Pajero Sport с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции, всех электрорегулировок кресла хватает с небольшим запасом, как, впрочем, и механической регулировки рулевой колонки. Жаль, но сиденья в рестайлинговой модели не получили регулировку поясничного подпора, хотя мне профиль кресел и так понравился. Может, им чуть не хватает длины подушки, да и боковую поддержку можно было бы сделать более развитую.

Есть в Pajero явные промахи по эргономике, например, салонная дверная ручка перекрывает доступ к клавишам стеклоподъемников, так что приходится выворачивать руку в попытке дотянуться до них. А кнопку обогрева рулевого колеса производитель вообще спрятал на нижнем ярусе центральной консоли, так что её и не видно, а чтобы нажать, надо еще и нагибаться. Странным выглядит и размещение кнопки открытия багажника на центральной панели, впритык к аварийке.

Сложности есть с посадкой и высадкой из автомобиля, производитель поставил подножку, которой абсолютно неудобно пользоваться, а при выходе из автомобиля она еще и явно мешает. Что спереди, что сзади при высадке приходится вытягивать ноги дальше, стараясь не зацепить брюками подножку, которая быстро становится грязной. Не понравились еще и чрезмерно легкие пустые двери, которые закрываются, только если хлопнуть ими посильнее, да еще и со звуком консервной банки.

Сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас в коленях, внизу простор, макушкой не упираюсь в потолок, но запас над головой невелик, и при наезде на крупную выбоину можно приложиться. Ребенку сзади также просторно, а для комфортной посадки еще можно отрегулировать наклон спинки заднего дивана. Жаль только, что крепления Isofix производитель спрятал между подушками и с установкой детского кресла придется повозиться. Кстати, в моем случае ни одному взрослому подножка у Pajero Sport не понравилась и не пригодилась, но вот ребенку с ней было очень удобно забираться в салон. Так что взрослые могут и потерпеть её наличие, главное, чтобы детям было удобно.

Багажник в Pajero Sport, как и подобает крупному внедорожнику, не подвел, его объем составляет 637 литров. А сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана (причем мы можем еще и поднять их, тем самым освободив дополнительное пространство), получаем уже приличные 1624 литра. Приятным моментом рестайлинговой модели стало и наличие электропривода двери багажного отделения с возможностью открыть её бесконтактным способом, взмахом ноги под бампером. А также имеется возможность отдельной кнопкой закрыть дверь багажного отделения и полностью заблокировать автомобиль.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

шестнадцать − 15 =

Похожие записи

наверх