141846 Тест Kia K5. Достойный наследник Kia Optima
Тест Kia K5. Достойный наследник Kia Optima
141846 Тест Kia K5. Достойный наследник Kia Optima

Тест Kia K5. Достойный наследник Kia Optima

 |  ❤ 31  |  ☻ 0 Категория: Обзоры

Kia K5 – наследник седана Kia Optima, который был достаточно популярен на нашем рынке, но новинка также стартовала хорошо. Модель уже заняла первое место по продажам в сегменте D, впервые за много лет сместив с пьедестала бестселлер российского рынка Toyota Camry. А также K5 взлетела на 4-е место в топ-10 самых популярных корейских автомобилей в России, уступая первенство лишь более дешевым собратьям.

Если помните, то на момент премьеры Kia K5 для России поговаривали, что бренд запретит продажи седана для такси, мол, большое количество Kia Optima в данном сервисе изрядно подпортило имидж модели среди обычных покупателей. Но если посмотреть на дороги Москвы и области, справиться с поставленной задачей представительству оказалось не по силам, так что в городе сейчас легко увидеть брендированные K5 с шашечками. Правда, судя по последним данным, проникновение Kia K5 в сферу такси особо и не сказалось на продажах, наши люди активно приобретают седан для личного пользования, и модель уже стала часто встречаться на дорогах.

Внешность Kia K5 частично пересекается с предшественником Kia Optima, но новинка стала выглядеть современнее, получила много интересных дизайнерских элементов и в целом смотрится злее прежней модели. Если собрат Kia, седан Hyundai Sonata, со сменой поколений стал выглядеть более футуристично, то K5 имеет более приземленный спортивный дизайн, который должен понравиться максимально широкому кругу покупателей.

Мне нравятся внешне и K5, и новая Sonata, в каждой из моделей есть свои интересные детали и решения. Но именно у Kia больше по душе передняя часть автомобиля с узкой полосой решетки радиатора и интересно исполненными светодиодными фарами, которые, правда, не очень понравились в ночи. Да и в профиль новинка хороша, с этого ракурса она напоминает последний Jaguar XJ, что идет только на пользу корейцу. Вот корма седана вызывает смешанные чувства. С одной стороны, объединенные активной светодиодной полосой фонари смотрятся стильно и современно, с другой – прерывистая линия как-то смущает своим оформлением. Правда, последнее решение гармонирует с такими же прерывистыми полосами в подсветке салона, так что со временем можно привыкнуть. В целом же, дизайн – это вещь субъективная, так что в комментариях предлагаю вам высказаться насчет внешности Kia K5.

Читайте также:  Сбрасываем балласт: бизнес избавляется от штатных бухгалтеров

Дизайн салона нового седана приятен взгляду, со сложной архитектурой передней панели, аккуратными декоративными вставками и ярко выделенным местом водителя, отделенным от пассажира даже небольшой декоративной панелью. За рулем K5 приятно находиться, чувствуешь себя как в кокпите гоночного автомобиля — перед глазами современная цифровая панель, чуть повернутый к вам дисплей медиасистемы, низкий рычаг АКП, отдаленно напоминающий штурвал истребителя, и необычные клавиши-качельки активации обогрева и вентиляции кресла. Плюс в салоне достаточно много глянцевого черного пластика, который, по крайней мере в автосалоне, будет смотреться красиво, а то, что он не очень практичный, владелец поймет только в процессе эксплуатации. Корейцы явно создавали автомобиль в первую очередь для водителя, и это правильно, так как, сев в кресло, покупатель, возможно, тут же скажет: «Оформляйте!».

наверх