154817 Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге
Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге

Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге

❤ 261 , Категория: Обзоры,   ⚑ 03 Сен 2022г

В прошлом году у нас уже выходил тест компактного кроссовера Haval Jolion, но тогда я тестировал автомобиль по большей части в городских условиях, сейчас же мы отправились на автомобиле в путешествие по России.

У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином…стоп, это не то, это цитата из культового фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». У нас же был один чемодан Xiaomi Metal Carry-on Luggage 20″, две дорожные сумки Skoda и два небольших рюкзака, один из которых был детским. Все это добро легко влезло в пусть и небольшой по сравнению с конкурентами но вполне вместительный багажник Jolion объемом 337 литров под жесткую полку. Когда у тебя в руках вся эта поклажа, очень хочется, чтобы багажник открывался бесконтактным способом, но, увы и ах, в Haval нет механизма автоматического открытия пятой двери даже в топовой комплектации. Так что ставим все на пол и открываем багажник ручками. И если вы не испытываете трудностей, укладывая сумки, то вот размещая чемодан в багажном отделении, сразу отмечаете большую погрузочную высоту, а при закрытии двери еще и обращаете внимание, что выемка/ручка на двери предусмотрена лишь с правой стороны. Если бы у нас было в два раза больше вещей, то багажника нам бы явно не хватило, пришлось бы или снимать полку и грузить вещи под потолок, или же складывать одну из спинок дивана, которая образует ровный пол и увеличивает полезное пространство.

Но сравнительно небольшой багажник не означает, что машина маленькая, просто разработчики уменьшили его объем, чтобы добавить простора в салоне. А места внутри действительно много, я с ростом 187 см спокойно сажусь сам за собой, коленями не упираюсь в спинку переднего сиденья, внизу простор, как, впрочем, и над головой. При этом двери, полностью закрывающие пороги, открываются широко и при посадке/высадке лишь слегка мешает колесная арка, так как диван сдвинут максимально назад и через нее приходится как бы переваливаться. Ребенку за мной также просторно, а крепления Isofix расположены по краям дивана, правда, спрятаны между подушками, что слегка затрудняет установку детского кресла.

Читайте также:  Эхо137. Intel пообещала победить Nvidia

Говоря о салоне, стоит отметить и весьма приятный дизайн интерьера, по большей часть выполненного из качественных, приятных как визуально, так и тактильно материалов. Да, ниже уровня взгляда используется жесткий пластик, но вполне добротный. Светлый салон, как в тестовом автомобиле, выглядит еще интереснее, но требует внимания и постоянного ухода, так что здесь стоит основательно подумать, какую расцветку выбрать.

За рулем Haval Jolion с абсолютным комфортом устроятся лишь люди низкого и среднего роста, высокие водители сразу же отметят короткую подушку сиденья и, главное, отсутствие регулировки руля по вылету. В дополнение к этому комфортную посадку ограничивает странно реализованный лифт сидения (водительское с электрорегулировками, в то время как пассажирское — только с механическими), который не умеет поднимать по отдельности переднюю и заднюю часть подушки, а делает это только вместе с продольной регулировкой. Плюс кресла хоть и выглядят визуально привлекательно, на деле оказываются слишком мягкими, с не самым лучшим профилем и отсутствием поясничного подпора, но хотя бы с развитой боковой поддержкой.

Мне понадобилось несколько часов, чтобы подобрать под себя наиболее удобную посадку, но несмотря на эту маленькую победу, все равно в дальней дороге в креслах Jolion я довольно быстро уставал, так что приходилось чуть чаще делать остановки, чтобы размяться. Хотелось бы, чтобы инженеры Haval уделили больше внимания передним сиденьям автомобиля, сделали их чуть жестче, немного изменили профиль и добавили поясничный подпор.

Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге

По обзорности с места водителя к кроссоверу вопросов не возникает, стойки тонкие и не перекрывают обзор, а отставленные довольно крупные боковые зеркала еще и дополнены системой мониторинга слепых зон с яркой индикацией в дальнем углу. Последняя задействуется автомобилем и на стоянке, предупреждая звуковым сигналом о движущемся транспорте, чтобы вам безопаснее было открывать двери.

Полностью светодиодная оптика имеет красивый рисунок дневных ходовых огней, но фары дают рассеянный свет, хотелось бы все же получить более сконцентрированный пучок. Хотя не сказал бы, что, двигаясь на Jolion в ночное время суток, я сильно был недоволен головным светом, просто могло бы быть и лучше.

Цифровая приборная панель в Jolion существует лишь как дань моде и полностью отрезана от медиасистемы автомобиля. К тому же она представляет из себя 7-дюймовый дисплей, вписанный по центру, который даже не занимает всю поверхность щитка. Единственный положительный момент, что на панели отображается в графическом виде работа ассистентов, а также цифровой спидометр. Но последнее не столь актуально, так как в наличии качественная проекция с двумя видами компоновки информации и отдельным режимом «Снег», меняющим цветовые акценты, чтобы данные было хорошо видно зимой. К тому же на проекцию выводится информация о входящем вызове — хоть что-то, а также данные о новых SMS-сообщениях, правда, кому они нужны в 2022 году.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*

пять + 7 =

Похожие записи

наверх