136072 Тест Chery Tiggo 8 Pro. Семейный китаец
Тест Chery Tiggo 8 Pro. Семейный китаец

Тест Chery Tiggo 8 Pro. Семейный китаец

❤ 157 , Категория: Обзоры,   ⚑ 21 Авг 2021г

Китайский автопроизводитель Chery демонстрирует поразительный рост в продажах на нашем рынке, за первое полугодие 2021 года компания продала 15 000 своих новых автомобилей в России, что показало рост более чем в 5 раз по сравнению с предыдущим годом. А за июль этого года Chery реализовала у нас в стране 3000 автомобилей, что позволило компании войти в топ-10 самых продаваемых автомобильных марок в России. Мы уже рассказывали про среднеразмерный кроссовер бренда Chery Tiggo 7 Pro, сегодня же речь пойдет про самый большой семиместный автомобиль производителя, который не так давно пришел на наш рынок.

Встречайте – Chery Tiggo 8 Pro, самый крупный кроссовер китайского автопроизводителя, который приехал на наш рынок. С названиями, конечно, у китайцев как-то не очень, 8 Pro больше ассоциируется со смартфоном, не хватает еще версии 8 Pro Max, хотя это и лучше, чем у тех же Changan с их CS55, что абсолютно не запоминается и непонятно для обычного покупателя. Наверно, лучше всех среди китайских производителей наименования моделей звучат у Geely – Coolray, Atlas, Tugella. Но если уж в Chery выбрали цифровую нумерацию моделей, а для красоты добавили «Pro» в конце, то так тому и быть, может, ассоциация со смартфонами и поможет обывателям лучше запомнить названия автомобилей компании.

Приятно видеть, что у автомобилей Chery сформировалось собственное «лицо» и производителя не кидает в крайности от модели к модели. Внешне, особенно спереди, автомобили марки узнаваемы благодаря крупной ячеистой решетке радиатора и слегка зауженным фарам. В Chery Tiggo 8 Pro вся оптика полностью светодиодная, фары обеспечивают неплохое освещение в ночное время, а в дневное автомобиль выделяет собственный рисунок ходовых огней. Во многом благодаря широкой «пасти» решетки радиатора кроссовер выглядит брутально и агрессивно, что подходит такому автомобилю. Задняя часть Tiggo 8 Pro не имеет каких-то общих семейных деталей, выглядит она слегка тяжеловесно, а узкие задние фонари навевают мысли о новом Mercedes-Benz GLS. Но в целом дизайн кузова модели можно назвать удачным, в нем нет откровенно провальных элементов, и это положительно сказывается на общем восприятии.

В дизайне салона автомобиля также есть собственный стиль Chery, здесь такой же крупный отдельно отставленный дисплей медиасистемы, как в 7 Pro, нефиксируемый низкий рычаг АКПП, цифровая приборная панель и двухъярусная центральная консоль. Как и в Tiggo 7 Pro, в «восьмерке» мы видим прямую линию передней панели, которая обеспечивает визуальный простор в салоне. По всей передней части с заходом на двери идет крупная декоративная пластиковая накладка с рисунком под металл, визуально она добавляет привлекательности, но вот пластик, из которого она сделана, мог бы быть и получше. По качеству материалов здесь все в целом неплохо, по крайней мере, в верхней части нас встречает мягкий пластик, а также элементы, обтянутые искусственной кожей. Но вот в нижней части производитель уже сэкономил, пластик в большинстве своем дешевый и тонкий, даже в карманах дверей он легко деформируется под небольшим давлением.

За рулем Chery Tiggo 8 Pro с комфортом может устроиться человек практически любого роста, регулировок кресла хватает, хотя запаса особого нет, правда, высоким водителям будет немного не хватать регулировки руля по вылету. Передние кресла слегка узковаты, так что крупным людям в них может быть неудобно, а высоким не хватает длины подушки. Визуально кресла выглядит хорошо, но наполнение их чересчур мягкое, проваливаешься, как в старый диван, профиль немного странный, но зато есть ярко выраженная боковая поддержка. Обшивка кресел в нашем случае была выполнена из искусственной кожи с перфорацией, последняя не спасает вас в жару, а на ощупь обивка какая-то скользкая и не самая мягкая. В длительной поездке в креслах Tiggo 8 Pro достаточно быстро устаешь, печально, что китайцы не уделяют должного внимания такому важному элементу, делая сиденья только визуально комфортными. Для кресла водителя имелся полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях, также была доступна память положений для двух человек.

Сам за собой с ростом 187 см сажусь свободно, есть место до впереди стоящего кресла, есть место внизу в ногах, а потолок, несмотря на огромную панорамную крышу с автоматическим люком спереди, не давит сверху. Единственный момент, что спинка заднего дивана установлена слишком уж вертикально, так что в продолжительной поездке особо не расслабишься. Ребенок тоже сидит за мной совершенно свободно, но вот с установкой детского кресла придется повозиться, так как крепления Isofix спрятаны в крошечных прорезях обивки и вставить туда фиксаторы – еще та задача. Третий ряд сидений скорее детский, туда не очень удобно залезать, да и места там для взрослых мало. Спинки второго ряда сидений складываются из салона очень легко, чего нельзя сказать об обратной процедуре, так как приходятся прикладывать ощутимые усилия. Диван второго ряда имеет продольную регулировку, по необходимости можно сдвинуть его чуть вперед.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

одиннадцать − два =

Похожие записи

наверх