Суперпозиция аналитика: Парадоксы и когнитивные искажения. Как аналитику маневрировать в потоке данных.
Суперпозиция аналитика: Парадоксы и когнитивные искажения. Как аналитику маневрировать в потоке данных.

Суперпозиция аналитика: Парадоксы и когнитивные искажения. Как аналитику маневрировать в потоке данных.

❤ 155 , Категория: Новости,   ⚑ 23 Апр 2020г

Многие аналитики постоянно собирают какие-то кейсы, бенчмарки, примеры внедрения KPI. Другими словами – все время пребывают в поиске некоего ориентира: каким должен быть CTR, CPC или CAC. Однако автор telegram-канала Groks Илья Пестов убежден: приемлемого ориентира не существует.

У всех компаний разные стратегии развития и маржинальность: что для одного бизнеса хорошо, для другого может быть плохо. Но что важно абсолютно для всех – «бьются» в итоге цифры в плюс или минус. И если в плюс, единственная задача заключается в том, чтобы максимизировать результат.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

один × 1 =

Похожие записи

наверх