135210 Тест Audi Q5 2021. Рестайлинг популярного SUV
Тест Audi Q5 2021. Рестайлинг популярного SUV

Тест Audi Q5 2021. Рестайлинг популярного SUV

❤ 160 , Категория: Обзоры,   ⚑ 14 Авг 2021г

Кроссовер Audi Q5 – довольно популярный автомобиль в наших широтах, он регулярно входят в десятку самых продаваемых новых премиальных SUV в России. Текущее поколение Q5 выпускается с 2017 года, а в 2020 году автомобиль получил рестайлинговую версию. Про дорестайлинговый кроссовер мы уже рассказывали в прошлом году, теперь же настала очередь познакомиться и с обновленным Audi Q5.

Внешность обновленного Audi Q5 изменилась совсем немного. Свежий кроссовер получил новые бамперы и решетку радиатора, а также немного другие фары, за счет чего стал выглядеть немного агрессивнее предшественника. В нашем тестовом автомобиле стояли качественные светодиодные фары Audi Matrix, это, конечно, не HD Matrix (недоступны для модели), но тоже весьма неплохие. Чуть больше изменений мы видим в задней части автомобиля, основным новым элементом здесь стали OLED-фонари, которые можно заказать с одним из трех доступных вариантов внутреннего рисунка. Как и в случае с обновленным Q7, младший кроссовер не получил объединенную заднюю оптику, ему досталась лишь декоративная хромированная накладка идущая по крышке багажника, это один из элементов, по которым вы можете легко узнать рестайлинговую модель. Еще одной отличительной чертой обновленного Q5 является новый зеленый цвет District Green, в нем автомобиль выглядит интересно и свежо, но предлагается он только за доплату в 78 700 рублей.

В интерьере рестайлинговой модели изменений меньше, основное – это новая медиасистема с крупным 10.1-дюймовым сенсорным экраном против 8.3-дюймового в прошлой модели. Установив сенсорный дисплей, производитель убрал с центрального тоннеля ставшие ненужными тачпад и клавиши управления, теперь на их месте находится какая-то бесполезная крошечная ниша, закрывающаяся крышкой. Из недостатков стоит отметить, что площадка центрального тоннеля в рестайлинге теперь полностью покрыта глянцевым черным пластиком, который быстро покрывается царапинами и теряет свой товарный вид. В остальном же вопросов к новому Q5 нет, все материалы качественные, мягкий пластик разве что отличается грубоватой фактурой, а в нижней части салона хотя и можно наткнуться на недорогой пластик, но он хотя бы приятный тактильно.

За рулем Audi Q5 сможет устроиться с комфортом водитель практически любого роста и комплекции, всех регулировок кресла и руля хватает с запасом. У нас передние кресла были с полным пакетом электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях, а для водительского была доступна память положений. Кресла удобные, с регулируемой длинной подушки, что оценят высокие водители, с правильным профилем, но вот боковая поддержка хоть и развитая, но валики расставлены слишком широко, что для кого-то будет минусом. В креслах Q5 не устаешь даже в дальней поездке или в большой пробке, ну а если появилась усталость, можно активировать встроенный массаж и чуть расслабиться. Для водителя и переднего пассажира доступно три варианта массажа, но только спинки.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

четыре + один =

Похожие записи

наверх