Онлайновые смутьяны: 7 самых громких проделок
Онлайновые смутьяны: 7 самых громких проделок

Онлайновые смутьяны: 7 самых громких проделок

❤ 509 , Категория: Новости,   ⚑ 13 Авг 2017г

В виртуальных мирах принято играть по правилам. По газонам не ходить, дыры в механике не использовать, народ не баламутить — иначе быть вам наказанными строгими мастерами. Но во всех мирах всегда есть бунтари. Возмутители спокойствия, обеспечивающие головной болью весь штат мастеров. Нарушители правил, готовые рискнуть своими героями, сотворив нечто новое и безумное, — не ради наживы или побед, а чтобы сделать мир чуть более веселым и непредсказуемым. Конечно, их карают — и порой сурово. Но те, кто сумел отличиться, вошли в историю онлайновых игр.

О проделках самых отчаянных смутьянов виртуальных миров — наш сегодняшний рассказ.

7. Second Life (2010 год)
ТРОЛЛЬ РАЛЬФ: ПРОСТО СКАЖИ: «НЕ-А»


В мире Second Life каждый может быть кем хочет. В специально отведенной «взрослой» области уединяются игроки, жаждущие пикантных приключений. Обладатели аватаров с пышными прелестями предаются там разнузданному киберсексу. Но прошлой зимой в царство цифрового разврата пришел новый гость — маленький и зеленый.

Тролль по имени Ральф Путон стал настоящей грозой киберэротоманов. Увидев парочку обнаженных аватаров, Ральф не вмешивался в процесс. Он молча стоял рядом с банкой пива, курил сигару — и смотрел. Виртуальные любовники начинали нервничать в присутствии зеленого зрителя. Они теряли романтический настрой. У них опускались руки.

— Ральф, будь добр, уйди.
— Не-а,
— отвечал тролль и снова замолкал.

Очень быстро молчаливый тролль и его фирменное «по» прославились не только в Second Life. У Ральфа появилось множество последователей, а игровые мастера Second Life стали с особой жестокостью искоренять в игре все зеленое. Кем был тот таинственный тролль, мы так и не узнали. Но легенда о нем осталась.

6. WoW (2005 год)
ВИЗИТ ВЛАДЫКИ СУДЕБ В ШТОРМГРАД: СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В ТОРГОВОМ КВАРТАЛЕ


В World of Warcraft живут истории об удальцах, способных через полмира притащить во вражеский город сильного монстра и заставить его крушить все вокруг. По традиции, больше всего страдал Штормград: окрестности Темного Портала недалеко — а там водится могучий демон, Владыка Судеб Каззак. Нынче он переселился в Запределье, но в 2005 году какой-то первопроходец ухитрился привести его в Штормград.

Почему же визит Каззака в город Альянса вошел в легенды? Владыка Судеб питался душами погибших, и каждый убитый им игрок пополнял здоровье босса на четверть. А рассылаемые веером Стрелы Ненависти убивали так много игроков, что демон оказывался практически бессмертным. Он мог часами бродить среди белокаменных стен, ругаясь, рассыпая залпы ненависти и размахивая мечом. Сотни героев усеяли своими костями улицы города. Утихомирить разбушевавшегося Каззака можно было лишь одним способом — перезагрузив сервер.

Эпический подвиг ордынцев, наказавших Альянс Каззаком, позже не раз повторяли на разных серверах. Blizzard это очень быстро надоело, и они строго-настрого запретили буйному демону покидать Выжженные земли.

5. EverQuest, 2001 год
БАРД И ЕГО ПЕСЧАНАЯ АРМИЯ: «И УДАРИЛ ПО СТРУНАМ ПЕРВЫЙ АНГЕЛ!»


Летом 2001 года SOE в качестве эксперимента открыла в EverQuest сервер «без правил» — своего рода Дикий Запад, где игроки могли свободно сражаться друг с другом за место под солнцем. Естественно, в новый мир сразу же рванулись убийцы, забияки, дуэлянты и всяческие темные личности.

Среди прочих на новый сервер пришел бард Фэнси. Он увидел царящий разгул и твердо решил, как заправский «белый ковбой», наказать плохих парней. Вежливо предупредив негодяев о своих намерениях, он взялся за дело. Союзниками он выбрал огромных песчаных великанов, грозных бородачей. Бард выманивал их из пустыни, приводил к «нехорошим людям» и давал гигантам себя убить. Монстры, натурально, тут же искали новую жертву — и находили! Затоптанные великанами игроки хотели расквитаться с Фэнси, но увы, не могли — он был всего-навсего пятого уровня, a PvP включалось только с шестого.

Несколько дней подряд Фэнси доказывал превосходство добра над злом, опустошая целые области набегами десятков гигантов. Даже высокоуровневые игроки скрежетали зубами, но бард был непреклонен. Посыпались петиции. GM поначалу наблюдали — сервер все-таки «без правил», прием «поезд монстров» не запрещен. Но потом все же были вынуждены вмешаться. Мастера запретили добру зверски убивать зло и внесли на сервер «без правил» новое правило.

4. RuneScape (2006 год)
РЕЗНЯ 6/6/6: ПРОКЛЯТЬЕ ФАЛАДОРСКОЙ ВЕЧЕРИНКИ


Эта мистическая история произошла шестого июня 2006 года в игре RuneScape. Началось все с вечеринки, которую герой Cursed You устроил по поводу максимально развитого навыка строительства. Понятно, праздник отмечался в его собственном доме.

На новоселье собралось множество игроков. Они веселились, общались и сражались на импровизированной арене. Но заполонившая дом толпа сильно притормозила игру, и хозяин решил прекратить праздник, изгнав всех гостей одним махом! Просевший сервер дал сбой. С тех, кто на момент изгнания рубился на арене, не был снят режим PvP. Они вдруг обнаружили, что могут атаковать кого угодно, а сами при этом неуязвимы! И они взялись за топоры.

…В городе Фаладор началась резня, которая длилась больше часа. Перепуганные толпы метались, модераторы беспомощно кричали: «Уходите! Складывайте вещи в банк!» — а орда неуязвимых убийц рубила и крошила всех вокруг, хватая выпадающие трофеи. Что оставляли убийцы — сметала толпа мародеров. Сотни персонажей погибли в той резне. Были потеряны редчайшие вещи. Убыток составил, по самым скромным оценкам, два миллиарда монет. Поднятые с постели разработчики спешно забанили неуязвимых головорезов, но вернуть пострадавшим вещи и деньги так и не смогли.

С тех пор каждый год шестого июня в RuneScape игроки высаживают сотни цветов в память о жертвах Фаладор-ской резни.

3. Shadowbane (2001 год)
ПРОДЕЛКИ ЗЛОГО БОЖЕСТВА: «ОН ЛЕЖИТ НА ДНЕ ИЗ ИЛА. В ЖИЗНИ МАЛО ЧТО УСПЕВ»


Это случилось на старте печально знаменитого мира Shadowbane. Игроки вдруг начали замечать, что у них пропадают деньги и вещи. Это мало кого напугало — в конце концов, игра считалась «бетой», хотя уже была платной.

Но когда в городах начали появляться доселе невиданные и очень опасные монстры, народ забеспокоился. Потом стражники в городе ни с того, ни с сего обезумели и набросились на персонажей. Мир стал враждебным, словно в него вселилось злокозненное божество.

Но истинный ужас пришел позже, когда население целого города вдруг оказалось на морском дне. Очевидцы рассказывают, что после первых воплей страха жертвы телепортации устроили битву — они хотели пасть в бою, не дав себе позорно захлебнуться. Не спасся никто.

Жуткие чудовища явились на «землю новичков» и рвали ничего не понимающих юнцов в клочья. По городам бродили дьявольские твари. Землю усеяли могилы. Мир сошел с ума. Несколько часов продолжалось безумие, пока дорвавшиеся до управления сервером хулиганы творили непотребства, измываясь над игроками. Впервые за всю историю онлайновых игр взломщики сокрушили основы мира, превратив и без того мрачный Shadowbane в ад, где силы зла властвуют безраздельно.

Лишь на следующий день разработчики остановили хаос и откатили состояние сервера, пообещав, что хакерами займутся правоохранительные органы. А игроки навеки запомнили день, когда миром правило зло, способное наслать семь казней одновременно и утопить целые города.

2. WoW (2005 год)
ЭПИДЕМИЯ ХАККАРА: НЕМАЛО КРОВИ СПОРТИЛ НАМ ПЕРНАТЫЙ ЗМЕЙ


Неизвестно, кто первым решил вынести проклятие бога Хаккара из подземелья Зул-Гуруб. Кто бы то ни был, он открыл ящик Пандоры. Эпидемия «порченой крови» обрушилась на города, съедая здоровье и передаваясь другим персонажам. Новичков болезнь быстро убивала, высокоуровневым — губила здоровье. Повсюду валялись скелеты, а виртуальные террористы продолжали выносить штаммы чумы из подземелья на себе или на своих питомцах. NPC выступали в качестве бессимптомных носителей смертельной болезни, которая бушевала на многих серверах World of Warcraft, пока разработчики не внесли заплатку, запретив проклятию покидать Зул-Гуруб.

Первая виртуальная эпидемия стала сенсацией не только в игровом мире. Новость о ней прошла по многим агентствам. Ею заинтересовались ученые. Были опубликованы научные работы — в них случай с проклятием Хаккара приводился как удачный пример моделирования реальных эпидемий, имеющий много общего с распространением птичьего гриппа и даже ВИЧ. А сами Blizzard через несколько лет подселили в Азерот новую чуму зомби — на этот раз в виде заранее спланированного игрового события, посвященного запуску Wrath of the Lich King.

1. Ultima Online (1997 год)
УБИЙСТВО ЛОРДА БРИТИША: «БЕССМЕРТНЫЙ. ГОВОРИШЬ? СЕЙЧАС ПРОВЕРИМ!»


Иногда, чтобы прославиться, достаточно не растеряться и в нужный момент поступить так, как велит сердце. Именно так обессмертил свое имя Рейнз, убийца Лорда Бритиша и победитель нашего рейтинга.

Это случилось в августе 1997 года, в последний день бета-тестирования Ultima Online. Лорд Бритиш (в жизни — создатель игры Ричард Гэрриотт) вместе с другой знатью выступал с городской стены перед публикой, поздравляя всех с окончанием тестирования. Все знали, что повелитель мира бессмертен. Знал об этом и стоящий среди зрителей вор Рейнз. Он решил попытаться совершить невозможное. Но как? Вор не владел заклинаниями и не мог достать кинжалом до стоящего на стене повелителя мира. Однако в глубинах своих мешков с наворованным добром Рейнз нащупал единственный свиток заклинания огненной стены. И бросил его в Лорда Бритиша.

«Неплохая попытка. Ты что — действительно думал, что огонь может нам повредить?» — улыбнулись надменно стоящие среди пламени лорды.

А потом Бритиш упал.

«Он мертв!!», «Лорд Бритиш умер!!» — закричали в толпе. «Я думал… вы неуязвимы… я думал… огонь не может вам повредить», — бормотал Рейнз, в ужасе понимая, что стал новым Ли Харви Освальдом и Марком Чапменом. Но невозможное уже свершилось. Бритиш был мертв.

Причиной уязвимости повелителя мира стала обычная недоработка — Лорду Бритишу просто забыли взвести флаг бессмертия. Но в это мало кто поверил, поскольку Рейнза в результате забанили! Большинство не стало вдаваться в подробности и выяснять, что забанили его не за политическое убийство, а за разные мелкие прегрешения. И еще долго игроки экспериментировали с огненными заклинаниями, пытаясь отыскать мифический «секрет» Рейнза — скромного вора и величайшего ассасина онлайновых миров.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

2 × один =

Похожие записи

наверх