Обзор игры Watch_Dogs 2: в Сан-Франциско всегда солнечно
Обзор игры Watch_Dogs 2: в Сан-Франциско всегда солнечно

Обзор игры Watch_Dogs 2: в Сан-Франциско всегда солнечно

❤ 592 , Категория: Новости,   ⚑ 13 Авг 2017г

Итоги первых двух недель Watch_Dogs 2 в Steam впечатляют: игра вошла в тройку лидеров продаж, а количество пользовательских обзоров приближается к 5000 и 84% из них — положительные. К главному ингредиенту, романтике хактивизма, сиквел добавил те самые составляющие, которых нам не хватало в первой части: отличная графика и динамичный вариативный геймплей. Новую часть хакерской саги практически нереально проходить в режиме «1-2 миссии перед сном»: Watch_Dogs 2 затягивает на час, другой, четвертый… В общем, зимние каникулы — весьма удачное время для этой игры.

Watch_Dogs 2

После довольно продолжительной вступительной заставки, совмещенной с обучающей миссией, действие переносится в открытый мир солнечного Сан-Франциско, где местная банда хакеров пытается противостоять второй версии ct_OS — универсальной операционной системы, управляющей городом — и людям, стоящим за сбором личных данных горожан. Вот здесь-то приходит понимание, насколько сильно Watch_Dogs 2 отличается от своей предшественницы. Вот хотя бы атмосферой: после хмурого города из первой части, очутиться на залитых солнцем улицах Сан-Франциско, где просто-таки кипит жизнь — это дорогого стоит.

Watch_Dogs 2

 

“Я у мамы хакер”

На улицах Чикаго тоже светило солнце, однако оно не могло отвлечь Эйдена Пирса от выслеживания негодяев. Хмурый герой первой части игры, натянув платок до глаз, проникал в злачные места и, кажется, совсем не обращал внимания на то, что вокруг него протекает настоящая жизнь. Герой сиквела Маркус Холлоуэй сделан совсем из другого теста. Он — продукт своего времени и целого поколения, который волею судеб оказался записан системой в ряды возможных преступников. Со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Вместе со своими коллегами по хакерской группе DedSec Маркус всего лишь пытается преподать урок честности корпорациям, стоящими за ситуацией в любимом Сан-Франциско и стране, а не вырезать толпу бандитов просто потому, что они встали у него на пути.

Watch_Dogs 2

Операции DedSec, на первый взгляд, кажутся бесцельными. Вывести на чистую воду местную ОПГ под видом церкви? Помочь доказать, что неприступная система защиты может пасть под натиском взломщиков? Все это прекрасно, однако у героев-хакеров нет глобальной задачи, вроде той, что поставил перед собой Эйден Пирс — соответственно, и в сюжете сиквела отсутствует должная доля драматизма. Отсюда и складывается ощущение сценарной пустоты.

Watch_Dogs 2

Но с другой — в отличие от первой Watch_Dogs, Ubisoft даже не стала пытаться создать какую-то цельную историю в продолжении. Напротив, каждая активность максимально самостоятельна, насколько это вообще возможно в формате игры с открытым миром. При всех плюсах у такого подхода есть и отрицательная черта. Из-за «дробного» отношения к истории персонажи Watch_Dogs 2 могут не запомниться.

Первая часть не могла похвастаться продуманным от и до сюжетом, но её действующие лица врезались в память. Сказывается камерность происходящего. Старик, руководящий криминальным синдикатом? Сумасшедший азиат-бандит? Девушка-хакер? Создатель прототипа ct_OS? Бывший друг Пирса? Не бог весть какие типажи, но в Watch_Dogs 2 их не хватает. В наличии компания подростков, которая дурачится, печатает на 3D-принтере оружие и пытается совершить локальную «революцию» — открыть глаза всем людям. Кому вы больше поверите: мужчине, потерявшем близкого человека, или таким вот сетевым Робин Гудам? Полагаю, ответ очевиден. В эту же копилку — слишком толерантное отношение вообще ко всему. Когда по сюжету Маркус связался с некой Мирандой, автор этих строк несколько опешил. Голос по ту сторону телефонной трубки казался подозрительно похож на мужской. Ошибка локализации? Как бы не так. Миранда оказалась… SPOILER.

Watch_Dogs 2

 

Город — лучшее оружие

В отрыве от сюжета Watch_Dogs 2 — просто великолепная игра. Местный открытый мир и атмосфера затянут не на один десяток часов. NPC достаточно живо реагируют на происходящее вокруг и создают забавные ситуации, а миссии — по-хорошему изумляют. Первая Watch_Dogs славилась тем, что её задания можно было пройти вообще не вступая в конфликт с противниками. Сиквел идею перенял и пошёл ещё дальше.

Задания можно проходить по-тихому, словно Сэм Фишер из Splinter Cell, так что проникновение на охраняемую территорию напоминает добротную стелс-игру. Или можно найти слабую точку в системе защиты и не подставляя хакерскую тушку на взор охранникам, совершить все необходимые действия при помощи дрона или робота. Первый отлично помогает при тактической оценке ситуации, а второй способен пробраться в те места, куда самому Маркусу ход попросту заказан. Крайне удобная штука.  

Наконец, никто не запрещает по старинке проскакать по камерам и завершить задание, не вступая на запретную территорию вообще. На фоне местной вариативности старая-добрая зачистка уровня с оружием наперевес отдает позапрошлым поколением — сразу по нескольким причинам. Во-первых, напечатанное на принтере оружие выглядит и ощущается игрушечным. Из него банального неинтересно стрелять. Второй момент заключается вот в чем:  даже на обычном уровне сложности персонаж слишком быстро умирает. Хакерская смекалка — наше всё.

Watch_Dogs 2

Разумеется, никуда в Watch_Dogs 2 не пропало взаимодействие с городской средой при помощи всевозможных гаджетов. Получить досье на человека в один тап по смартфону? Пожалуйста. Подстроить несчастный случай на дороге? Нет ничего проще. Убить кого-то с помощью его же машины? Вообще без проблем. Можно даже натравить на жертву бандитов — вариативность в хорошем смысле поражает. В особенности нам пришелся по душе такой трюк: при помощи хакерских навыков Маркус может превратить транспортное средство жертвы в аналог Кристины. Звучит не очень увлекательно? На деле это совсем не так. Не напечатанный пистолет главное оружие — а целый город и игроки в нём практически всесильны.

Отдельного разговора заслуживает физика автомобилей, ведь куда без них в условиях мегаполиса. Если помните, то два года назад оригинальную Watch_Dogs ругали за совершенно деревянное управление транспортом. В сиквеле этот недостаток исправили, хотя и не так, как хотели бы поклонники автосимуляторов. Управлять четырех и двухколесными друзьями стало… удобно и весело. Модель поведения машин всё ещё далека от реальной жизни, но они нормально входят в повороты и не ведут себя, словно куски мыла посреди проезжей части.

Нашлось в Watch Dogs 2 место и сетевым активностям. Во-первых, это кооперативные миссии. Те, кто хоть раз проходил игры от Ubisoft прежде, едва ли удивятся им. Совсем другое дело — бесшовный мультиплеер, который в будущем будет в большинстве игр с открытым миром. Проще всего его суть объяснить на вот таком примере. Прогуливаясь по городу можно наткнуться на сообщение, что где-то там беснуется враждебный вам хакер. Хотите сесть ему на хвост? Вперёд и с песней. Именно в этот момент ваша игровая сессия столкнется с вражеской. Пример работает и в обратную сторону. В итоге тривиальный план закрыть пару миссий перед сном превращается в захватывающую погоню на несколько часов.

Watch_Dogs 2

Главное, как и полагается любой проработанной «песочнице» — Watch_Dogs 2 затягивает. Просто игру допили хакерским напильником там, где оригинал страдал от шероховатостей. Количество скучной рутины свели к минимуму. Даже вышек не стало… Задания грамотно раскинули по разным точкам в городе, чтобы сподвигнуть на его исследования. А после очередного взлома можно таксистом подработать. Клиенты, знаете ли, очень особые попадаются — с причудами. На их фоне обязательно нужно сделать селфи и закинуть подписчикам в местную социалку. В результате, классические «ещё пять минут» превращаются в несколько увлекательных часов. Хотя работу с утра никто не отменял.

В конечном счёте, у Ubisoft получилась просто отличная игра, которую совсем не портят мелкие недостатки. Watch_Dogs 2 оказалась банально на две головы выше своей предшественниц во всем, что не касается сюжета и главных героев. Отличный геймплей, приятная графика, куча возможностей —а что еще для счастья надо?

Узнать больше о Watch_Dogs 2 на сайте Ubisoft

 

Достоинства:

  • захватывающий геймплей;
  • проработанный город;
  • масса заданий на любой вкус;
  • уникальная тематика.

Недостатки:   

  • сюжет мог быть лучше;
  • типажи героев понравятся далеко не всем.

Выходные данные

  • Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
  • Тестировалась на: PlayStation 4
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода в России: 15 ноября 2016 года
  • Локализация: да (текст и звук)
  • Цена: 4399 рублей в PS Store, 3999 рублей в Live, 1999 в Steam
  • Системные требования:  ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64 бит); процессор: Core i5 3470/FX 8120; ОЗУ: 8 ГБ; видеокарта: GeForce GTX 780/Radeon R9 290, 3 ГБ
  • Похожие игры: Watch Dogs, Assassin’s Creed: Syndicate, Grand Theft Auto V
  • Стоит ли покупать игру сейчас: да

Скачать игру на PlayStation 4

Скачать игру для Xbox One

Скачать игру для PC

 

Автор текста: Евгений Васильев

Источник: 4pda.ru


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

двадцать − восемь =

Похожие записи

наверх