Об активностях Horizon: Zero Dawn и боевой системе NieR: Automata
Об активностях Horizon: Zero Dawn и боевой системе NieR: Automata

Об активностях Horizon: Zero Dawn и боевой системе NieR: Automata

❤ 514 , Категория: Новости,   ⚑ 12 Авг 2017г

В интернете появились информация об активностях Horizon: Zero Dawn. Гильдия охотников предложит героине типичные испытания в духе “убей столько-то зверей таким-то оружием за определенное время”. После того как со всеми подобными заданиями будет покончено, гильдия снизойдет до приглашения вступить в свои ряды и пообещает карьерный рост. Мир Horizon населяют племена, которые тоже не прочь выдать побочных квестов. Их выполнение позволит больше узнать о том или ином племени. Кроме того, в игру завезут случайные события. Раненый мужчина может попросить найти священное копье дочери. В качестве награды героине достанется апгрейд для копья на повышение урона. В одних заданиях будет больше сюжета, в других — сражений.

Набить побольше опыта разрешат в “Зараженных зонах”, где обитают одни из самых сильных противников. Вдобавок, зачистка таких мест облегчит исследование мира и охоту. Последнее вкупе с крафтингом имеет важное значение. Выслеживая животных, героиня получает ресурсы, которые идут на создание нового снаряжения, например, более вместительной сумки. Роботы тоже не бесполезны. Их части нужны для улучшения оружия и брони. Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта на PlayStation 4. Ожидание помогут скрасить другие игры для данной консоли — какие именно, посмотрите здесь, но я рекомендую вам остановить свой выбор на The Last Guardian, Uncharted 4: Путь вора, Final Fantasy XV.

Также в интернете засветились детали боевой системы NieR: Automata. В игре будут три разновидности оружия. Одноручные мечи сбалансированы по силе, скорости и дальности атаки, что делает их эффективными в любой ситуации. Двуручные мечи далеко и очень сильно бьют, но медлительны, поэтому их нужно использовать с осторожностью. Последний класс — тоже оружие ближнего боя. Отличается высокой скоростью и малой дальностью атаки. Идеален для потасовок один на один. Боевая система довольно проста. Есть легкий и тяжелый удар плюс возможность на ходу переключаться между набора ми оружия.

В Automata появится аналог Witch Time из Bayonetta. Если в определенный момент уклониться от атаки, героиня на время получает неуязвимость. Боевой робот-компаньон умеет стрелять в противников и прокачиваться. Железяка повышает базовые характеристики и разучивает новые приемы, для чего нужны деньги, материалы и специальный магазин. Предусмотрен автоматический режим, где игра проходит сама себя. Остается только двигаться и наблюдать за феерией. Режим привязан к легкому уровню сложности и подвержен настройкам. Можно задать автоматическое выполнение конкретных приемов и так далее. NieR: Automata готовится к выходу в начале 2017-ого на PC и PlayStation 4.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

шестнадцать − 14 =

Похожие записи

наверх