124834 Новинки Genesis
Новинки Genesis

Новинки Genesis

❤ 326 , Категория: Обзоры,   ⚑ 31 Окт 2020г

На неделе в Москве прошла российская презентация новых моделей автомобилей корейского премиального бренда Genesis, который является частью компании Hyundai. Автопроизводитель представил первый кроссовер марки Genesis – модель GV80, а также новый седан G80.

Новинки Genesis

Кроме этого, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Александр Калицев сообщил, что со следующего года шоурумы Genesis изменят формат и будут представлены уже в новом исполнении. В целом, подход к салонам премиального бренда, производителю давно стоило поменять, так как плотное соседство автомобилей Genesis с Hyundai немного принижает статусность первых. В большинстве своем вы заходите в обычный салон Hyundai, в котором на видном месте обычно красуется самый доступный седан Solaris, и чтобы попасть в зону Genesis, вы в любом случае проходите через зал «бюджетных» автомобилей. Все же, если корейцы хотят продвигать Genesis как настоящий премиальный бренд, им стоит отделить салоны марки от Hyundai, чтобы не понижать градус эксклюзивности и премиальности у будущих покупателей марки. Посмотрим, что предложит компания в следующем году, хочется верить, что шоурумы Genesis станут лучше и будут полностью соответствовать позиционированию бренда.

Несмотря на то, что в среду состоялась официальная презентация новых автомобилей в России, цены на них будут объявлены только в декабре этого года, одновременно со стартом продаж. Пока можно только попытаться предположить планируемую стоимость. Например, кроссовер Genesis GV80, на мой взгляд, будет стартовать с отметки где-то 4.5 миллиона рублей. С учетом того, что цены конкурентов в лице Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE начинаются с 4.8 миллиона рублей, корейцам надо выйти на рынок с немного более выгодным предложением на начальную позицию, а дальше уже идти по нарастающей, но все равно сохраняя небольшое ценовое преимущество.

Как принято у корейской марки, все автомобили будут идти в фиксированных комплектациях, что роднит их в большей мере с японскими премиальными брендами Lexus и Infiniti, так как немцы предлагают более гибкие настройки в конфигурации. Так, у GV80 будет пять комплектаций, которые будут варьироваться в зависимости от выбранного двигателя: Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite. Клиенту остается выбрать один из трех двигателей, а это пара турбированных бензиновых моторов и трехлитровый дизель, собственно комплектацию, цвет кузова, а также добавить один из дополнительных пакетов.

Визуально кроссовер от Genesis все сравнивают с Bentley Bentayga, действительно, есть у GV80 что-то общее с британцем, не хватает только круглых фар. Но, конечно, здесь не идет речи о полном копировании, да и сходство Genesis c Bentley только в плюс первому и не в ущерб последнему, так как автомобили играют в совершенно разных нишах. Мне в целом экстерьер Genesis понравился, надо посмотреть его при свете дня на дороге, но, по-хорошему, мнение не должно измениться.

Новинки Genesis

Как сообщает нам производитель, обе новинки Genesis будут комплектоваться современными технологическими решениями. Это активный круиз-контроль с машинным обучением, дистанционная парковка, автоматическое торможение при проезде перекрестков и система уклонения от встречного и попутного транспорта, цифровая 12.3-дюймовая приборная 3D-панель и подвеска с электронным управлением с функцией Road Preview. Кроме того, кроссовер GV80 предлагается с системой активного шумоподавления, снижающей уровень шума в салоне во время движения. Интересно, что Genesis говорит о том, что модель стала первой в мире получившей данную технологию. Я, конечно, не спорю, что, может, это собственная разработка компании, и тогда она действительно первая в мире, но активное шумоподавление сейчас есть в том же Infiniti QX50, а впервые она была реализована еще в 2003 году компанией Honda, позже в 2008 её стала использовать компания Toyota.

Новинки GenesisНовинки GenesisНовинки Genesis

Визуально салон нового Genesis GV80 выглядит привлекательно и современно. В глаза сразу бросается кольцо управления медиасистемой со встроенной сенсорной площадкой, которая способна распознавать рукописный ввод текста, чем-то решение похоже на iDrive от BMW, а также круглая шайба АКПП, которую мы уже видели в Jaguar. Но скажу, что здесь не идет речи о полном копировании идей, а скорее о частичном заимствовании, так как контроллер управления медиасистемой и шайба коробки передач все же отличаются визуально и тактильно от решений, уже существующих на рынке. Конечно же, глаз сразу цепляется и за огромный широкоформатный 14.5-дюймовый центральный экран, корейцы увеличили не только его размеры, но и разрешение, к тому же медиасистема стала работать быстро и без подтормаживаний. Детально мы еще изучим её на тесте автомобилей, но по первым впечатлениям, новая мультимедиа в Genesis очень даже неплохая и вполне может конкурировать с подобными системами от немецких производителей. Да, еще один момент, в GV80 производитель сделал нижнюю полку под центральной консолью и вывел туда USB-разъемы, решение с первого взгляда удобное, но по опыту эксплуатации Jaguar I-Pace, где сделано аналогично, в повседневной эксплуатации тянуться к площадке для подключения или просто чтобы достать оттуда смартфон не очень-то и комфортно.

Новинки GenesisНовинки GenesisНовинки Genesis

Для Genesis GV80 доступна установка третьего ряда сидений, но места там немного, и, как и в случае с Audi Q7, они больше подойдут для детей, сравниться с комфортным третьим рядом в Mercedes-Benz GLS они, увы, не смогут. Что касается свободного места на первом и втором ряду, тут вопросов нет, габариты нового премиального кроссовера позволяют легко разместиться сзади высокому пассажиру даже в случае, если водитель тоже будет немаленького роста.

Новинки GenesisНовинки Genesis

Что касается нового седана Genesis G80, то в рамках презентации он мне приглянулся даже немного больше, чем кроссовер. Визуально автомобиль стал интереснее текущего поколения модели, линии кузова более плавные, а в облике стало больше агрессии. По посадке G80 также понравился, новые кресла, такие же как и в GV80, стали комфортнее, хотя это еще надо проверить на практике, доступ к новым органам управления свободный, а виртуальная приборная панель с возможностью вывода 3D-изображения очень приятная для глаз, и показания с нее хорошо читаются. Здесь же стоит отметить новый блок климат-контроля (такой же установлен и в кроссовере) с собственным большим цветным дисплеем и удобными рифлеными кольцами регулировки температуры, в центре которых установлен экран, отображающий показания.

Новинки Genesis

Цен на новый Genesis G80 также пока нет, но с учетом того, что текущее поколение седана стартует с отметки 2.98 миллиона рублей, можно предположить, что новинка будет стартовать с отметки примерно 3.2 миллиона рублей.

Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом: 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л. с., 422 Нм) и 3.5-литровым V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка силовых агрегатов нового кроссовера GV80 включает идентичные G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель, который, как ожидается, станет самым популярным у клиентов с оглядкой на конкурентов. В стандартное оснащение моделей входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14.5-дюймовым экраном, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.

Новинки GenesisНовинки GenesisНовинки GenesisНовинки GenesisНовинки GenesisНовинки GenesisНовинки Genesis

Интересно, что, как сообщает производитель, первые автомобили моделей G80 и GV80 будут доступны эксклюзивно через сервис подписки Genesis Mobility. В дальнейшем новинки будут доступны для заказа через собственную онлайн-площадку и в дилерских центрах Genesis.

Буквально через два дня после российской презентации первого кроссовера Genesis компания представила свой второй кроссовер – Genesis GV70. Автомобиль получился более поджарым и спортивным, в отличие от своего старшего брата, а салон стал выглядеть молодежнее и современнее. Единственное, что мне не нравится, так это заднее окно, отделенное от остальной площади остекления широкой рамой кузова, выглядит специфически. Как я понимаю, новинка получит все те же опции, что доступны и в моделях GV80 и G80, по крайней мере здесь мы видим тот же большой центральный дисплей, новый блок климат-контроля и виртуальную приборную панель. Непонятно только по поводу контроллера управления мультимедиа, так как на официальных фотографиях он сильно возвышается над консолью, есть вероятность, что он будет лишен сенсорной площадки и, соответственно, возможности рукописного ввода.

Новинки GenesisНовинки GenesisНовинки Genesis

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Пожалуйста, включите JavaScript для отображения комментариев к статье

Есть, что добавить?! Пишите… eldar@mobile-review.com


По теме: ( из рубрики Обзоры )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

пять × четыре =

Похожие записи

наверх