Ваше отношение к мобильным операторам — билайн, МТС, «МегаФон», Tele2
Ваше отношение к мобильным операторам — билайн, МТС, «МегаФон», Tele2

Ваше отношение к мобильным операторам — билайн, МТС, «МегаФон», Tele2

❤ 238 , Категория: Обзоры,   ⚑ 30 Авг 2022г

Привет.

Всегда очень интересно слышать отзывы людей о том или ином явлении, продукте. Зачастую подробный отзыв дает больше, чем можно было предполагать, но тут есть другая напасть — эмоциональный отзыв одного человека не может нарисовать общую картину, не показывает, как к этому событию относятся другие люди. Например, в мировоззрении фанатов Apple компания — номер один во всем без исключения, они искренне верят, что большинство выбирает iPhone, это самый популярный смартфон в стране и так далее. Удивляются, что это не так, и пытаются доказать, что все остальные каким-то образом ошибаются. Когнитивный диссонанс накрывает их с головой.

Сегодня у каждого человека есть тот или иной опыт использования мобильной связи, у кого-то несколько SIM-карт, кто-то успел побывать у разных операторов. Не устану повторять, что восприятие оператора формируется годами, но самое главное – то, как он работает у вас дома и на работе. По этим двум точкам обычный человек оценивает качество оператора, все остальное отходит на второй план. В теории оператор может быть наилучшим, но что вам с того, если у вас дома плохой прием или он вовсе отсутствует?

Исторически у нас сложилось так, что была большая тройка операторов, потом появился Tele2 и образовалась четверка. Фактически можно говорить, что у нас две двойки — МТС и «МегаФон», билайн и Tele2. По многим параметрам операторы внутри двойки схожи в тех или иных вещах, они напрямую сравнимы.

Если отталкиваться от того же SMM, то складывается впечатление, что МТС прекрасен, а все проблемы выдуманы. И это хорошо видно в комментариях от неизвестных, которые неожиданно появляются и тут же исчезают на просторах сети. Причем то же самое можно сказать о любом операторе с известной долей погрешности. Пишешь про оператора хорошо, и тут же льется негатив (заказ, продались с потрохами!), пишешь о проблемах — реакция обратная (конкуренты заказали). Решили сделать несколько опросов о каждом из операторов, чтобы понять ваше отношение. Вопросы звучали следующим образом:

Ваше отношение к бренду X и его знание? (несколько вариантов ответов)

  • Отлично знаю Х
  • Хорошо знаю Х
  • Плохо знаю Х
  • Лучшие на рынке, красавчики
  • Такие же, как и все
  • Х? Никогда
  • Был клиентом Х
  • Клиент Х
  • Никогда не был в Х

В опросе у нас три блока, в первом мы узнаем, как человек оценивает свое знание оператора, дальше его оценка и, наконец, узнаем, был человек клиентом оператора или нет. Третий блок коррелирует с оценками первых двух. Давайте взглянем на результаты.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

пять × 3 =

Похожие записи

наверх