Планета гаджетов / технологий
Компания Sony Mobile совместно с Futurizon провела опрос среди 6 500 пользователей из Великобритании, Франции, Германии и Испании. Целью исследования было выяснить, можно ли использовать селфи не только в развлекательных целях. Результаты опроса показали, что люди готовы использовать камеры мобильных устройств по-новому. Sony исследовала потенциал мобильной фотографии в сотрудничестве с футурологом Яном Пирсоном. Селфи нашли множество новых применений, например, размещение приспособлений для съёмки фото в парках аттракционов, чтобы люди могли запечатлеть свои приключения. Кроме этого, респонденты предлагали создать виртуального помощника для шоппинга, который покажет, как будет выглядеть товар на потенциальном покупателе.
Интересно, что более 6 500 участников опроса принимают селфи как социальный тренд и признают, что его возможности можно расширить.
«Проект дал нам реальное представление о том, как развивается мобильная фотография и почему именно селфи способно преобразовать так много различных секторов, — говорит Митио Марухаси из отдела маркетинговой стратегии, Sony Mobile. — Таким образом, компания Sony Mobile решает двойную задачу: мы создаём смартфоны, которые упрощают жизнь потребителя уже сегодня и при этом ориентированы на будущее, оставаясь движущей силой инноваций и изменений. Мы всегда рассматривали фотосъёмку как одну из ключевых функций смартфона и уже реализовали передовые технологии фронтальной камеры в Xperia XZ, которые обеспечивают превосходное качество фотографий. Поэтому нам было очень приятно узнать, что потребители готовы использовать свои селфи в новых областях, чтобы улучшить качество жизни».
Основываясь на результатах опроса Sony выделили 10 главных направлений развития мобильной фотографии (в частности, селфи) на ближайшие пять лет:
1. Пользователи считают, что селфи во время знакомства позволит определить отношение другого человека к себе.
2. Более 25% опрошенных пожелали общаться с врачами-терапевтами через видеозвонки и селфи.
3. Почти 50% пользователей возрастом от 25 до 34 лет хотят использовать селфи-пароли в банках.
4. Около половины опрошенных хотели бы видеть приспособления для съёмки селфи в аттракционах.
5. Фотоснимок можно анализировать искусственным интеллектом для определения параметров тела и получения рекомендаций по поводу фитнеса.
6. Благодаря фотографии можно получать 3D-макет фигуры для пошива одежды.
7. Фотографии можно использовать для виртуальной примерки вещей.
8. Пользователи желают использовать селфи для оплаты входа в кинотеатры и т.д.
9. Люди хотят использовать смартфоны для управления беспилотными летательными аппаратами для съёмки фото с необычных ракурсов.
10. Селфи можно использовать как пароль для доступа к дому или автомобилю.
«В рамках этого отчёта совместно с командой Sony Mobile мы проследили эволюцию селфи и фотосъёмки на смартфонах. Но ещё более вдохновляющей оказалась реакция потребителей. Люди уже открыты для новых способов применения селфи и видеозвонков. Результаты чётко показывают превращение селфи из забавы в технологическое явление, что даёт пищу для размышлений представителям целого ряда отраслей. Перспективы огромны, и будет крайне интересно наблюдать за их реализацией в течение ближайших лет», — добавил Ян Пирсон.
Источник: 4pda.ru