В Sony исследовали потенциальные возможности мобильной съёмки
В Sony исследовали потенциальные возможности мобильной съёмки

В Sony исследовали потенциальные возможности мобильной съёмки

❤ 504 , Категория: Новости,   ⚑ 15 Авг 2017г

Компания Sony Mobile совместно с Futurizon провела опрос среди 6 500 пользователей из Великобритании, Франции, Германии и Испании. Целью исследования было выяснить, можно ли использовать селфи не только в развлекательных целях. Результаты опроса показали, что люди готовы использовать камеры мобильных устройств по-новому. Sony исследовала потенциал мобильной фотографии в сотрудничестве с футурологом Яном Пирсоном. Селфи нашли множество новых применений, например, размещение приспособлений для съёмки фото в парках аттракционов, чтобы люди могли запечатлеть свои приключения. Кроме этого, респонденты предлагали создать виртуального помощника для шоппинга, который покажет, как будет выглядеть товар на потенциальном покупателе.

Опрос от Sony

Интересно, что более 6 500 участников опроса принимают селфи как социальный тренд и признают, что его возможности можно расширить. 

«Проект дал нам реальное представление о том, как развивается мобильная фотография и почему именно селфи способно преобразовать так много различных секторов, — говорит Митио Марухаси из отдела маркетинговой стратегии, Sony Mobile. — Таким образом, компания Sony Mobile решает двойную задачу: мы создаём смартфоны, которые упрощают жизнь потребителя уже сегодня и при этом ориентированы на будущее, оставаясь движущей силой инноваций и изменений. Мы всегда рассматривали фотосъёмку как одну из ключевых функций смартфона и уже реализовали передовые технологии фронтальной камеры в Xperia XZ, которые обеспечивают превосходное качество фотографий. Поэтому нам было очень приятно узнать, что потребители готовы использовать свои селфи в новых областях, чтобы улучшить качество жизни».

Основываясь на результатах опроса Sony выделили 10 главных направлений развития мобильной фотографии (в частности, селфи) на ближайшие пять лет:

1. Пользователи считают, что селфи во время знакомства позволит определить отношение другого человека к себе.

Опрос от Sony

2. Более 25% опрошенных пожелали общаться с врачами-терапевтами через видеозвонки и селфи.

Опрос от Sony

3. Почти 50% пользователей возрастом от 25 до 34 лет хотят использовать селфи-пароли в банках.

Опрос от Sony

4. Около половины опрошенных хотели бы видеть приспособления для съёмки селфи в аттракционах.

5. Фотоснимок можно анализировать искусственным интеллектом для определения параметров тела и получения рекомендаций по поводу фитнеса.

6. Благодаря фотографии можно получать 3D-макет фигуры для пошива одежды.

7. Фотографии можно использовать для виртуальной примерки вещей.

Опрос от Sony

8. Пользователи желают использовать селфи для оплаты входа в кинотеатры и т.д.

9. Люди хотят использовать смартфоны для управления беспилотными летательными аппаратами для съёмки фото с необычных ракурсов.

10. Селфи можно использовать как пароль для доступа к дому или автомобилю. 

«В рамках этого отчёта совместно с командой Sony Mobile мы проследили эволюцию селфи и фотосъёмки на смартфонах. Но ещё более вдохновляющей оказалась реакция потребителей. Люди уже открыты для новых способов применения селфи и видеозвонков. Результаты чётко показывают превращение селфи из забавы в технологическое явление, что даёт пищу для размышлений представителям целого ряда отраслей. Перспективы огромны, и будет крайне интересно наблюдать за их реализацией в течение ближайших лет», — добавил Ян Пирсон.

Источник: 4pda.ru


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

5 × 3 =

Похожие записи

наверх