Twitter — платформа микроблогов
Twitter — платформа микроблогов

Twitter — платформа микроблогов

❤ 519 , Категория: Новости,   ⚑ 11 Авг 2017г

Twitter – популярнейший сервис микроблогов, позволяющий пользователя отправлять сообщения, длинна которых не может превышать 140 символов. Изначально социальная сеть призывала пользователей рассказывать о том, чем они сейчас занимаются. После того, как стала понятна роль проекта в распространении информации, компания изменила слоган на «Расскажите о том, что происходит вокруг вас». Теперь же на главной странице социальной сети красуется надпись «Читайте то, что вам интересно» (“Follow your interests”).

Целевая аудитория

Особой популярностью Twitter пользуется в Америке, но и в России в течение последних двух лет сервис увеличивает свою аудиторию. Изначально в рунете социальную сеть использовали маркетологи, рекламщики и люди, интересующиеся IT, затем в Twitter стали регистрироваться политики, звезды и другие известные личности. Многие блоггеры в обязательном порядке стали заводить себе аккаунты, а некоторые активные пользователи ЖЖ призывали даже других юзеров начинать использовать Twitter. Стоит отметить, что Twitter – это одна из немногих социальных сетей, где известные люди обитают в столь большом количестве, во многом именно этим и привлекают микроблоги новых пользователей.

Проект не столь популярен в России, поэтому рядовых пользователей, использующие социальные сети лишь только для общения, в Twitter не очень много – Вконтакте с собственной системой микроблогов полностью заменяет им эту платформу, об этом можно судить хотя бы по тому, что накрутка лайков в VK (ad-social.org) сейчас находится на пике популярности , в отличие от покупки ретвиттов. Тем не менее, тусовку маркетологов постепенно начинают разбавлять и другие интернет-пользователи, не имеющие отношение к IT, рекламе или блоггингу.

Основные показатели

По последним официальным данным в Twitter зарегистрировано порядка 200 миллионов интернет-пользователей, при этом активность проявляет ровно половина из них. Под активными пользователями подразумеваются люди, которые в течение месяца заходили в социальную сеть хоть раз. Для сравнения: в Facebook зарегистрировано 800 миллионов активных (!) пользователей. Кстати говоря, примерно 40% юзеров предпочитают лишь только читать интересных им людей, при этом ничего не публикуя в собственных микроблогах. Каждые пять дней пользователи оставляют в сервисе до миллиарда сообщений.

Социальную сеть ежемесячно посещает 400 миллионов уникальных пользователей, за полгода этот показатель увеличился с 250 миллионов посетителей в месяц. В свое время Twitter был самой быстрорастущей социальной сетью, в течение 12 месяцев с февраля 2008 года аудитория проекта увеличивалась на 1382%, с 475 тысяч посетителей до 7 млн уникальных посетителей в месяц.

Бизнес-модель

Компания начала монетизировать социальную сеть с середины 2010 года, за это время Twitter удалось заработать $45 млн. С того момента рекламные возможности платформы микроблогов расширились, число рекламодателей увеличилось. Сегодня компания предлагает следующие рекламные форматы: Promoted Trends, Promoted Accounts, Promoted Tweets и Political Ads.

С заработками у компании очевидные проблемы: с такой посещаемостью и таким количеством активных пользователей, социальной сети необходимо предпринимать все попытки по увеличению доходов. Дик Костоло в недавнем своем выступлении заявил, что Twitter работает над проблемой монетизации, для компании на ближайшее время стоит главная задача: увеличить прибыльность платформы микроблогов. Руководство компании балансирует между необходимостью внедрения новых рекламных форматов и боязнью испугать пользователей обилием рекламы.

На сегодняшний день с компанией поработало 1600 рекламодателей, 80% из которых, по словам генерального директора Twitter, повторно проводят рекламные кампании. На первый взгляд, это число не столь велико, но не нужно забывать о том, что это компании уровня BlackBerry, для мелких рекламодателей пока что возможностей работать с социальной сетью не имеется. Разработчики Twitter, по некоторым слухам, создают автоматизированную систему размещения рекламы, по типу той, что присутствует в Facebook или Вконтакте.

Так, квартальный бюджет одного рекламодателя должен превышать $15 000, что не может позволить себе малый, а зачастую и средний бизнес. Например, размещение рекламного тренда стоит $120 тысяч – это, кстати, в четыре раза больше, чем в прошлом году.

По прогнозам, в этом году компания заработает примерно 2,6 млрд. долларов, к 20178 году выручка социальной сети достигнет 3,4 млрд долларов. Опят же для сравнения, выручка Facebook еще в далеком 2011 году составила $3.8 млрд.


Продолжение следует…


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

четыре × 4 =

Похожие записи

наверх