139639 Тест Volkswagen Tiguan 2021. Комфортный семейный кроссовер
Тест Volkswagen Tiguan 2021. Комфортный семейный кроссовер

Тест Volkswagen Tiguan 2021. Комфортный семейный кроссовер

❤ 168 , Категория: Обзоры,   ⚑ 18 Сен 2021г

Volkswagen Tiguan – один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Модель стабильно входит в топ-10 самых продаваемых новых иномарок в нашей стране, а по итогам 2020 года она вошла и в топ-20 самых покупаемых автомобилей в России, среди SUV уступив первенство лишь Hyundai Creta и Toyota RAV4. Рестайлинговая модель Volkswagen Tiguan выпускается с 2020 года, а для нашего рынка производство кроссовера локализовано на заводе в Калуге.

Не знаю, как вам, а мне внешность Tiguan не то что не нравится, но выглядит кроссовер как-то неброско. Модели не хватает агрессии, а покатая передняя часть автомобиля немного не вяжется со слегка угловатой кормой. Тот же Volkswagen Taos, на мой взгляд, выглядит более привлекательно и сбалансированно, в отличие от его старшего брата.

С другой стороны, для массового кроссовера, наверно, и не нужен слишком вызывающий и броский дизайн, автомобиль должен понравиться наибольшему количеству покупателей, и Tiguan, судя по продажам, хорошо справляется с этой задачей. Хотя, как по мне, сделай производитель модель более злой и визуально крупной, наш покупатель еще больше потянется к ней, так как такие автомобили у россиян в почете.

Салон рестайлингового Volkswagen Tiguan выглядит, не побоюсь этого слова, скучно. Ну вот реально, взгляду даже не за что зацепиться, все слишком простое, невзрачное и уже достаточно устаревшее, ну или консервативное, кому что ближе. Да, взрослую аудиторию такой расклад, возможно, и устроит, но вот молодое поколение наверняка посмотрит в сторону других автомобилей. Я не говорю, что дизайнерам Volkswagen надо было все перекроить и удивить нас необычными решениями, для этого на рынке есть кроссоверы Peugeot, но хоть чуточку интереснее сделать интерьер не мешало бы. Кто-то скажет, мол, это немцы, у них все консервативно, но зато понятно и удобно. Да, в большинстве вещей это так, но, например, в салоне Tiguan есть и просчеты в эргономике. Дисплей медиасистемы не развернут к водителю, что затрудняет чтение с него информации, новый блок климат-контроля с сенсорным управлением неудобный, клавиша для активации автоматической парковки спрятана за рычагом АКПП, а цифровой спидометр по центру имеет слишком тонкий шрифт.

Тест Volkswagen Tiguan 2021. Комфортный семейный кроссовер

Но в целом, немцы, как я понимаю, просто взяли предыдущее решение, проверенное временем, и решили применить его в современном автомобиле, попутно навесив актуальные опции. Так, в ночи салон встречает нас скромной, но все же довольно приятной атмосферной подсветкой, для которой вы можете менять цветовое оформление из меню настроек. А под козырьком приборной панели водитель видит современную цифровую панель, которая к тому же еще и плотно завязана с медиасистемой, а не существует в вакууме как дань моде.

По материалам здесь все не сказать, что супер, но просто, надежно и качественно. Все, что вы видите перед собой, в большинстве случаев будет выполнено из качественного и приятного на ощупь мягкого пластика, детали же, которые не находятся у вас в поле зрения, уже сделаны из более скромного, но также неплохого жесткого пластика. Откровенно дешевых материалов здесь нет, а к качеству сборки не возникает вопросов.

За рулем Volkswagen Tiguan свободно устроится человек любого роста и комплекции. В нашем автомобиле передние кресла имели полный набор электрорегулировок с регулировкой поясничного подпора в двух плоскостях и памятью положений. Регулировки руля по вылету хватает, даже если на месте водителя сидит высокий человек, а длина подушки хоть и не регулируется, но она оказалась вполне достаточной. Кресла кроссовера при первом знакомстве мне показались не самыми удобными, со странным профилем спинки и не очень развитой боковой поддержкой. Но поигравшись с настройками положений и проехав одним махом 500 км, я понял, что кресла у Volkswagen Tiguan очень даже хорошие, в них не устаешь, да и в целом чувствуешь себя комфортно, главное — найти наиболее подходящее для себя положение. Если придираться, то хотелось бы, чтобы сиденья были чуточку жестче. По обзорности с места водителя вопросов к кроссоверу также не возникает, стойки неширокие и не перекрывают обзор, боковые зеркала средние по размеру, к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон, да и салонное зеркало дает хорошую картинку.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

шестнадцать + двадцать =

Похожие записи

наверх