150938 Тест Volkswagen Taos. Хороший компактный кроссовер
Тест Volkswagen Taos. Хороший компактный кроссовер

Тест Volkswagen Taos. Хороший компактный кроссовер

❤ 111 , Категория: Обзоры,   ⚑ 18 Дек 2021г

Volkswagen Taos — самый компактный кроссовер немецкого автопроизводителя, который пришел в Россию летом 2021 года, расширив модельный ряд компании. Мы уже писали про автомобиль в июле после короткого выездного тест-драйва, сегодня же расскажем про кроссовер подробнее.

Дизайнеры бренда Volkswagen неплохо поработали над внешностью Taos, особенно над его передней частью. Именно спереди автомобиль выглядит свежо и интересно, благодаря покатым граням и светодиодным фарам, от которых до логотипа по центру решетки радиатора идет тонкая светодиодная линия. Буквально недавно все смеялись над корейскими автопроизводителями, которые стали играть со светодиодными элементами, и тут вот и немцы подтянулись. Не знаю, как вам, но мне такие решения производителей по душе, внешность автомобиля становится интереснее, да и в ночи модель легко узнать по этому элементу. Да, если говорить про фары, в Taos они неплохие, но все же не самые лучшие на рынке, в ночи пучок света слегка рассеян, хотелось бы, чтобы он был более сконцентрированным.

Задняя часть, к сожалению, досталась младшему кроссоверу от Tiguan, хотя дизайнеры могли бы сделать её чуточку интереснее, да и поиграться со светодиодными полосами было бы к месту.

В целом же, экстерьер нового автомобиля довольно привлекательный, выглядит он как настоящий кроссовер, а то некоторые производители любят делать компактные модели в виде приподнятых хэтчбеков. Спереди Taos свежий и брутальный, сзади скучноватый, но с узнаваемым почерком Volkswagen. Особенно хорошо, на мой вкус, модель смотрится в оранжевом цвете, но я прекрасно понимаю, что не всем нравятся автомобили в ярких цветах и наши соотечественники все равно по большей части выбирают черные, белые и серые машины.

Салон Taos можно было назвать типичным для Volkswagen и слегка скучным, если бы не одна деталь в интерьере. Чтобы как-то приукрасить автомобиль внутри, дизайнеры поместили на переднюю панель крупную накладку из глянцевого пластика, которая идет от края до края, обтекая приборную панель, и еще немного заходит на дверные панели. На выбор предлагается четыре цветовых решения этой вставки: черная, песочная, серая и оранжевая. К сожалению, цвет декоративных панелей привязан к комплектациям автомобиля, выбрать его отдельно не получится. Оранжевая вставка, которая доступна для комплектации JOY!, самая интересная, это такой яркий акцент в автомобиле, который привлекает к себе внимание. Неплохо выглядят серый и песочный варианты, но вот черная панель будет слишком маркой и скучной визуально. Также освежить салон позволяет и атмосферная подсветка, доступная в старших комплектациях автомобиля. На выбор предлагается 10 цветов, которые к тому же меняют еще и цветовой акцент в оформлении виртуальной приборной панели. Интересно, что при наличии такой модной и современной опции, как атмосферная подсветка, лампы для чтения в Taos обычные галогеновые, хотя, казалось бы, что мешает производителю сделать все освещение светодиодным?

Читайте также:  Умные весы Huawei Scale 3 Pro: правильный и полезный гаджет в вашей семье
Тест Volkswagen Taos. Хороший компактный кроссовер

По материалам в Taos без откровений, на виду мягкий и приятный на ощупь пластик, вне поля зрения используются материалы уже попроще, но не совсем бюджетные. Кресла предлагаются только в комбинации кожа-ткань, где последняя преобладает. Материал, используемый производителем, приятный тактильно и к тому же легко чистится. К сборке каких-то вопросов нет, что летом, что сейчас в автомобилях ничего не скрипело, а все детали были подогнаны вплотную друг к другу.

Тест Volkswagen Taos. Хороший компактный кроссовер

На месте водителя спокойно разместится человек практически любого роста и комплекции. Всех регулировок сиденья, а также регулировок рулевой колонки по высоте и вылету, хватает даже с запасом. Кресла удобные, с оптимальной длиной подушки и правильным профилем, в меру жесткие, единственное, что им не хватает немного более развитой боковой поддержки. В старших комплектациях кресло водителя идет с полным пакетом электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях. Но вот у переднего пассажира в любом случае будут только механические регулировки.

С ростом 187 см я спокойно сажусь сам за собой, места хватает и в ногах, и над головой, а коленями не упираюсь в спинку переднего сиденья. По опыту летнего теста могу сказать, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, не самых маленьких, мужчины, и никто не жалуется на тесноту. Ребенку сзади также будет просторно, а установка детского кресла происходит быстро и с комфортом, благодаря большому углу открытия задней двери и креплениям Isofix открытого типа.

Несмотря на просторный салон, в компактном кроссовере есть и довольно вместительный багажник объемом 500 литров (для полноприводного автомобиля он составляет 415 литров). Да, форма багажного отделения сложная, но размещению багажа это не мешает, к тому же по краям у нас еще есть вместительные карманы, отделенные пластиковой перегородкой, а под полом прячется докатка. Получить еще больше свободного пространства можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые, правда, образуют ступеньку, но при этом позволяют перевезти негабаритный груз. Для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения, жаль только, что полностью заблокировать автомобиль после его закрытия нельзя. Еще из ворчалок, можно посетовать на слабое освещение багажника, в темное время суток света в нем явно не хватает.

Читайте также:  Эхо147. Xiaomi MIX 4: попробуйте найти фронтальную камеру

Кроме новой передней части кроссовер получил и еще одно уникальное для Volkswagen нововведение, а именно медиасистему VW Play на базе ОС Android с 10-дюймовым сенсорным экраном. Дисплей неплохой по качеству, с высоким разрешением, довольно отзывчивый, но вот олеофобное покрытие могло бы быть и лучше. При первом знакомстве с системой кажется, что меню запутанное и сложное, но, разобравшись с его структурой, к нему быстро привыкаешь. Так, у нас есть три рабочих стола, на одном из которых вы можете комбинировать информацию, оставляя только нужные разделы. Виртуальные клавиши быстрого перехода по краям позволяют перейти в нужный раздел одним нажатием. В системе есть магазин приложений VW Play Apps, из которого вы можете загружать новые программы, но проблема в том, что с лета в нем так и осталось всего три приложения: Waze, «Онлайн-радио» и «Яндекс.Навигатор». Хочется надеяться, что со временем производитель добавит в него больше приложений.

Программы, представленные в магазине, привычны для Android и не обрезаны по возможностям. Так, «Яндекс.Навигатор» полнофункциональный, кроме собственно навигации он предоставляет доступ к заправкам, а также в него интегрированы стриминговый музыкальный сервис «Яндекс.Музыка» и полный доступ к голосовому помощнику Алиса. Работает приложение без нареканий, единственное, что при каждом запуске сбрасывает отображение на «Север сверху».

Так как у нас система работает на Android, запущенные в ней приложения могут совершенно спокойно работать в фоновом режиме. Вы можете запустить сразу три доступные программы, и они не будут конфликтовать, ну только на голосовых подсказках навигаций. Плюсом является еще и тот момент, что медиасистема поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, которые свободно сосуществуют со штатными приложениями. То есть вы можете пользоваться тем же установленным в систему «Яндекс.Навигатором», который, в отличие от версий для автомобильных платформ, полнофункциональный, а вот для музыки, вызовов и сообщений переключаться, например, на Apple CarPlay. Удобно.

Читайте также:  Десять причин не покупать Apple iPhone 12 Pro

Скорость работы новой медиасистемы VW Play на хорошем уровне, каких-то явных притормаживаний нет. Из глюков выявил только скачущий экран Android Auto и Apple CarPlay из-за всплывающей плашки с кнопкой «Домой» при запущенном приложении в системе. Но информацию производителю уже передал, так что, надеюсь, в скором времени этот небольшой баг поправят.

Да, чтобы приложения в системе получили доступ в интернет, а также для загрузки новых приложений, необходимо подключить автомобиль к точке доступа, например, созданной в смартфоне.

Для подключения устройств в автомобиле установлено четыре современных разъема Type-C: два в передней части салона, оба основные, а еще два, только для зарядки устройств, доступны пассажирам сзади. Спереди разъемы расположены внизу центральной консоли над крупной и удобной полочкой для смартфона, которая имеет прорезиненной покрытие. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля шустро, так что нет необходимости в использовании отдельных адаптеров.

Подключение телефонов по Bluetooth происходит быстро и без проблем, а связь остается всегда стабильной. Одновременно к медиасистеме может быть подключено два устройства, но работа с данными возможна только с одного из них, а переключение на второе осуществляется через меню. Громкая связь в Taos работает без нареканий, собеседник всегда слышит вас хорошо.

Приборная панель в новом Taos цифровая, в младших комплектациях она 8-дюймовая, в старших — уже 10-дюймовая. На выбор предлагается несколько вариантов отображения данных, переключаться между которыми можно быстро с выделенной кнопки на руле. В отличие от тех же корейцев, в Volkswagen такая приборная панель существует не только как дань моде, она является и удобным рабочим инструментом, связанным напрямую с медиасистемой. Не отрывая рук от руля и не отвлекаясь на центральный экран, водитель Taos может управлять вызовами, плейлистами и списком радиостанций. Все эти возможности выводятся в удобном формате на цифровой приборной панели. Здесь же отображаются информация по работе ассистентов и данные бортового компьютера. Экран цифровой приборки в Taos хорошего качества, к тому же утоплен вглубь панели, так что при любом освещении информация с него читается без проблем.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*

двенадцать − восемь =

Похожие записи

наверх