154236 Тест Volkswagen Passat. Старая школа
Тест Volkswagen Passat. Старая школа

Тест Volkswagen Passat. Старая школа

❤ 69 , Категория: Обзоры,   ⚑ 26 Фев 2022г

Восьмое поколение седана Volkswagen Passat вышло еще в 2015 году, а в 2019-м была представлена рестайлинговая версия модели, которая добралась до нашего рынка лишь в феврале 2020-го. Для некоторых европейских рынков производство седана завершилось в начале этого года, при этом для европейцев остался доступным Passat в кузове универсал, так как на него выше спрос, но для некоторых стран, включая Россию, модель все еще производят на заводе в Германии.

Внешность седана Volkswagen Passat B8 можно описать как классическую. Видно, что модель не первый год на рынке, и если переднюю часть немецким дизайнерам удалось сделать актуальной на годы вперед, то вот задняя часть уже выдает возраст модели. Нет, здесь, конечно, не идет речи о том, что дизайн Passat полностью устарел, просто некоторые элементы кузова выдают возраст седана. Правда, приверженцам бренда и консервативным покупателям внешний вид автомобиля, думаю, даже понравится, такая немецкая классика. Ведь все мы помним, как ругали Mercedes-Benz и BMW за ту же новую заднюю оптику и слишком плавные обводы кузова, мол, они стали похожи на корейцев, а здесь все как прежде, так что если остаетесь приверженцем «старой школы», то вот вам хороший вариант.

По салону Passat также виден возраст автомобиля. Да, его освежили современными решениями, но видно, что их интегрировали в старую «упаковку», а не делали все с нуля. В салоне нас встречает абсолютно прямая передняя панель, без каких-то хитрых изгибов и переходов, с центральным экраном, смотрящим куда-то вперед, а не развернутым хоть немного к водителю. Зато сюда производитель добавил скромную, но делающую салон хоть немного интереснее визуально атмосферную подсветку с возможностью изменять её цвет. Классическую приборную панель заменили на виртуальную, а в погоне за актуализацией модели еще и влепили новый блок климат-контроля с сенсорными клавишами и такими же полосками регулировки температуры. Последнее сделали явно зря, так как и смотрится такой блок странно, и в работе это еще та проблема, так что классический блок с ручками можно было и оставить, думаю, смотрелся бы он здесь вполне гармонично.

Читайте также:  Обзор Xiaomi 11T Pro: вместо того, чтобы покупать флагман

По качеству материалов в седане все на приличном уровне, большая часть деталей выполнена из мягкого на ощупь и недешевого пластика, в нижней части салона он становится чуть проще, но все равно остается вполне приличным по качеству. Обивка сидений в нашем случае была комбинированной кожа-алькантара, также весьма хорошей по исполнению. Приятно, что здесь нет обилия непрактичного глянцевого черного пластика, хотя в некоторых местах он и присутствует, но все же не в таких количествах, как в современных автомобилях конкурентов.

На месте водителя с комфортом может разместиться человек практически любого роста и комплекции. Кресла цепкие и удобные, с достаточно развитой боковой поддержкой и правильным профилем, плюс для высоких водителей предусмотрена механическая регулировка длины подушки. В сиденьях Passat долго не устаешь, ну а если появилась небольшая усталость, то на помощь придет простенький массаж спины. Единственное, что для активации последнего придется на ощупь искать небольшую кнопку с левой стороны внизу кресла, да к тому же она располагается вплотную к клавишам памяти положений, так что, не ровен час, можно и сместить кресло на ходу, что попросту небезопасно. Да, для передних сидений в нашей комплектации был доступен полный электропакет, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях, а для водителя еще имелась память положений для двух человек.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*

1 × пять =

Похожие записи

наверх