Тест Volkswagen Passat Alltrack. Интересный универсал
Тест Volkswagen Passat Alltrack. Интересный универсал

Тест Volkswagen Passat Alltrack. Интересный универсал

❤ 324 , Категория: Обзоры,   ⚑ 28 Май 2022г

В начале года немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил, что останавливает производство седана Volkswagen Passat для европейского рынка из-за низкого спроса на модель в данном кузове. При этом автомобиль планировали оставить на конвейере до конца третьего квартала 2022 года, чтобы поставлять машины на рынок России и в некоторые другие страны для удовлетворения спроса. Но ситуация, по всей видимости, изменилась и выпуск модели полностью прекращен, а сейчас седан исчез и из актуальной линейки компании для нашей страны.

Да, жаль, что Passat в кузове седан покинул рынок, но сама модель не уходит, в Европе она остается в варианте кузова универсал, а на нашем рынке она же представлена в вариации Alltrack. Вариант, который доступен у нас, это такой симбиоз универсала и кроссовера, кузов от первого, а от второго ему достались увеличенный дорожный просвет, неокрашенная юбка по контуру и полный привод. Такие модифицированные универсалы есть не только в модельном ряду Volkswagen, но также у Audi с приставкой allroad и у той же компании Volvo с дополнением Cross Country к имени модели.

У нас в стране автомобили в кузове универсал как-то не прижились исторически, хотя в Европе они довольно популярны. Наши же соотечественники выбирают по большей части седаны и кроссоверы. А вот именно между ними некоторые производители и пытаются вклинить модифицированные модели универсалов, которые пользуются пусть и небольшим, но все же устойчивым спросом.

Я нелюбовь наших соотечественников к универсалам не разделяю, все же некоторые модели в таком кузове выглядят очень интересно. Мне нравятся брутальные экземпляры вроде Chrysler 300C или Volvo V90 Cross Country. Есть неплохие модели в спортивном стиле, например, BMW 3 Touring или Audi A4 Avant. Правда, героя нашего материала Volkswagen Passat Alltrack ни к брутальным, ни к спортивным отнести нельзя. Смотрится модель чуть простовато и как-то буднично, хотя она и интереснее своего собрата седана. Немецкие дизайнеры не стали особо мудрить с внешностью «проходимого» универсала, лишь добавили ему по кругу тонкую окантовку из неокрашенного пластика, за счет неё же расширили колесные арки, да, пожалуй, и все. Но в целом модель выглядит привлекательно, она целостная, без каких-то явных перекосов с той или иной стороны. Да, кто-то может сказать, что по современным меркам дизайн экстерьера у Passat простоват. Но не стоит забывать о консервативных покупателях, которых новые веяния в автомобильном дизайне отпугивают, а вот такие модели, как данный представитель марки Volkswagen, наоборот, привлекают.

Салон Passat также вне современных трендов, даже можно сказать, что он слегка устаревший. Да, его освежили современными решениями, но видно, что их интегрировали в старую «упаковку», а не делали все с нуля. Внутри нас встречает абсолютно прямая передняя панель, без каких-то хитрых изгибов и переходов, с простенькой декоративной вставкой и центральным экраном, смотрящим куда-то вперед, а не развернутым хоть немного к водителю. Зато сюда производитель добавил скромную, но делающую салон хоть немного интереснее визуально атмосферную подсветку с возможностью изменять её цвет. Классическую приборную панель заменили на виртуальную, а в погоне за актуализацией модели еще и влепили новый блок климат-контроля с сенсорными клавишами и такими же полосками регулировки температуры. Последнее сделали явно зря, так как и смотрится такой блок странно, и в работе это еще та проблема, так что классический климат с ручками можно было и оставить, думаю, смотрелся бы он здесь не хуже.

По качеству материалов в универсале все на приличном уровне, большая часть деталей выполнена из мягкого на ощупь и недешевого пластика, в нижней части салона он становится чуть проще, но все равно остается вполне приличным по качеству. Обивка сидений для Passat Alltrack предлагается на нашем рынке только тканевая, с минимальными вставками алькантары по краям. На ощупь ткань жесткая, но при этом она практичная и легко чистится. Приятно, что в интерьере нет обилия непрактичного глянцевого черного пластика, хотя в некоторых местах он и присутствует, но все же не в таких количествах, как в современных автомобилях конкурентов.

На месте водителя с комфортом может разместиться человек практически любого роста и комплекции. Кресла в меру жесткие, цепкие и удобные, с достаточно развитой боковой поддержкой и правильным профилем, плюс для высоких водителей предусмотрена механическая регулировка длины подушки. В сиденьях Passat долго не устаешь, ну а если появилась небольшая усталость, то на помощь придет совсем простенький массаж спины. Единственное, что для активации последнего придется на ощупь искать небольшую кнопку с левой стороны внизу кресла, да к тому же она располагается вплотную к клавишам памяти положений, так что, не ровен час, можно и сместить кресло на ходу, что попросту небезопасно. Да, для передних сидений в Alltrack доступен полный электропакет, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях, а для водителя еще имеется память положений для двух человек.

Читайте также:  Бонусный Троян-вымогатель

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*

девять − 1 =

Похожие записи

наверх