154278 Тест Subaru Outback. Универсал с претензией на кроссовер.
Тест Subaru Outback. Универсал с претензией на кроссовер.

Тест Subaru Outback. Универсал с претензией на кроссовер.

❤ 68 , Категория: Обзоры,   ⚑ 05 Мар 2022г

Шестое поколение универсала Subaru Outback увидело свет в 2019 году, но вот до нашего рынка автомобиль добрался лишь спустя два года, продажи машины стартовали в России летом 2021 года.

Модель является симбиозом универсала и кроссовера. От первого ему достались вытянутый кузов, легковая посадка и вместительный багажник, а от второго — увеличенный дорожный просвет, который составляет 213 мм, неокрашенная юбка по нижнему контуру и полный привод. В целом, такое решение не уникально для рынка, из похожих автомобилей можно вспомнить модели Volvo в модификациях Cross Country, allroad от Audi или, например, Volkswagen с их Passat Alltrack, который недавно приехал на наш рынок.

Дизайн кузова нового Subaru Outback вызывает противоречивые чувства. Вытянутая стремительная передняя часть автомобиля, выполненная в фирменной стилистике бренда, диссонирует с массивной перегруженной задней частью. Как по мне, корму можно было бы обыграть и поэлегантнее, сделав её не такой тяжелой визуально. Но внешне это типичный японский автомобиль с большим количеством прямых и ломаных линий, которые делают силуэт Outback узнаваемым и не похожим ни на европейские, ни на корейские автомобили, и это, в целом, здорово. К сожалению, в пресс-парке компании был доступен Subaru Outback в черном цвете, который визуально съедает небольшие дизайнерские решения по кузову, в других цветах автомобиль смотрится чуть иначе, я бы сказал, что даже интереснее.

Внутри Outback нас встречает приятное оформление интерьера с большим количеством разноплановых элементов, которые наслаиваются друг на друга, но при этом выглядят вполне органично. Для японских автомобилей это вполне обычное решение, они любят сделать оформление многослойным, с большим количеством переходов и разными деталями. Но есть вещи, которые не так приятны глазу, но являются стандартными для машин из Страны восходящего солнца. Так, это реализация кнопок в салоне, которые все разноплановые и абсолютно не вписываются в общую концепцию, при этом они располагаются на самом виду. В Subaru Outback такое решение особенно бросается в глаза на центральной части консоли, где разношерстные кнопочки и ручки разбросаны вокруг экрана и складывается впечатление, что про них вспомнили в последний момент и добавили то, что было. Конечно, про эти элементы управления не забыли, просто японцы считают, и, возможно, обоснованно, что эргономика клавиш важнее дизайна, так что все элементы управления в автомобиле удобные, но немного неказистые.

Читайте также:  Обзор электронной книги ONYX BOOX Viking
Тест Subaru Outback. Универсал с претензией на кроссовер.

По материалам и качеству сборки к Subaru Outback нет никаких нареканий. На уровне взгляда у нас только качественные и дорогие материалы, это мягкий пластик и кожа. Ниже уже идет пластик попроще, но и он тактильно и визуально приятный, так что не придерешься. Также в нашей комплектации кресла шли с обивкой из натуральной кожи Nappa, очень мягкой и приятной на ощупь. В салоне ничего не скрипело и не люфтило, а все детали были подогнаны вплотную друг к другу с ровными минимальными зазорами.

За рулем универсала устроится с комфортом человек практически любого роста и комплекции, всех настроек хватает даже с запасом. Посадка не такая низкая, как в обычном легковом автомобиле, но и не такая высокая, как в кроссовере, что-то среднее. Кресла в Outback отличные, в меру жесткие, с правильным профилем и хорошей боковой поддержкой, в них не устаешь даже в дальней поездке. В нашем случае передние кресла шли с полным электропакетом, а для водительского была доступна память положений, только вот кнопки памяти располагаются не очень удобно, на стыке дверной и передней панели, так что к ним сложно подобраться. Правда, в автомобиле есть еще система под названием Driver Monitoring System, которая использует камеру с инфракрасной подсветкой, расположенную под козырьком на центральной консоли, и способна запомнить до пяти водителей. Для каждого из них она автоматически восстановит индивидуальные настройки сидений, зеркал, климат-контроля и мультимедийной системы. А также эта система используется для мониторинга состояния водителя, правда, в моем случае она давала иногда явно ложные сигналы, сообщая в абсолютно обычные моменты, что я отвлекаюсь от дороги.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*

семнадцать + 14 =

Похожие записи

наверх