154545 Тест Opel Combo Life. Универсальное решение
Тест Opel Combo Life. Универсальное решение

Тест Opel Combo Life. Универсальное решение

❤ 307 , Категория: Обзоры,   ⚑ 11 Июн 2022г

Какой автомобиль нужен семье с детьми? С просторным салоном, с большим багажником, с широким дверным проемом сзади, и желательно, чтобы стоил он сравнительно недорого. Что из таких автомобилей есть на рынке? Масса кроссоверов, которые скорее являются универсальными решениями и нечасто отвечают всем заданным критериям. Есть минивэны, но официально у нас вроде остался лишь GAC GN8, автомобиль, может, и хороший, но стоит он не так чтобы дешево. Можно посмотреть в сторону микроавтобусов, но они слишком громоздкие и для города не самый удобный вариант. Остаются только компактвэны, например, сегодняшний наш гость Opel Combo Life, а также на рынке существуют его интерпретации под другими брендами концерна Stellantis.

Сразу скажу про основной минус Opel Combo Life. Автомобиль вырос из грузопассажирского Opel Combo и первоначально затачивался под бизнес-решения, а потом его решили трансформировать в семейный автомобиль. Из-за этого в Combo Life встречается много вещей, нехарактерных для классического семейного компактвэна, к тому же ему недостает некоторых простых и полезных гражданскому автомобилю опций.

Внешне Opel Combo Life — это такой милый «каблучок» с высоким кузовом, большой зоной остекления и крупными зеркалами с вертикальной ориентацией на манер грузопассажирских автомобилей. Каких-то современных и элегантных решений здесь нет, что и понятно, ведь перво-наперво этот кузов проектировали для коммерческого транспорта. Фары у нас большие, с уже устаревшими галогенками внутри, в ночи они слабо освещают дорогу, пучок желтого света не сконцентрированный и бьет на малую дистанцию. Зато в поворотах задействуются противотуманные фары, а в качестве дневных ходовых огней используются крупные аляповатые светодиоды. Задняя часть кузова напоминает уменьшенную копию микроавтобуса – просто прямая дверь с вертикальными фонарями по краям. Да, машина не мечта по дизайну, хотя я видел её в черном цвете, с тонированной задней частью, и смотрится она уже как-то даже интереснее.

Тест Opel Combo Life. Универсальное решение

Дизайн салона также не блещет оригинальными решениями и пришел к нам из коммерческого транспорта. Прямая передняя панель с множеством открытых карманов и двумя бардачками. Открытые ниши на потолке. Рычаг АКПП, расположенный на площадке, интегрированной в переднюю консоль. И скромная медиасистема, которая сразу выдает в себе не родное устройство, а стороннее решение, установленное в процессе. Все элементы салона выполнены из дубового пластика, что во время эксплуатации автомобиля приводит к появлению в салоне сверчков, у нас один жил где-то в районе левого воздуховода. И ладно бы пластик жесткий, но он оказался еще и не очень прочным, по крайней мере, то тут, то там в тестовом автомобиле встречались потертости и царапины на панелях.

Есть в Opel Combo Life лишь один элемент, выполненный из мягкого на ощупь пластика, и им оказался руль. Да, вы не ошиблись, производитель даже не повесил на него кожаную оплетку, а оставил просто голый пластик, что сейчас встречается совсем уж редко. Правда, пластиковый руль — это мелочи, на ощупь он в целом довольно приятный, а вот что огорчило, так это отсутствие доводчика на передних стеклах. Жмешь кнопку на передней консоли и держишь её мучительно долго, пока огромное стекло откроется/закроется. А на задних дверях стеклоподъемников вообще не предусмотрено, там стекла только приоткрываются вбок для проветривания.

За рулем Opel Combo Life будет некомфортно очень высоким водителям, так как кресло сдвигается назад не слишком сильно и запаса уже не остается, по крайней мере, у меня оно было сдвинуто до предела. Также худощавым людям, возможно, тоже будет не очень удобно из-за слишком широких кресел с плохо развитой боковой поддержкой. При этом кресла имеют весьма неплохой профиль, но слегка мягковаты, хотя в них особо и не чувствуешь усталости даже после 4 часов, проведенных в дороге. Жаль, но отдельные откидные центральные подлокотники нельзя настроить по высоте или длине, так что не всем они будут удобны.

К обзорности с места водителя нет никаких вопросов. Площадь остекления огромная, стойки тонкие, а боковые зеркала крупные, единственное, что некоторое время надо привыкать к их вертикальной ориентации. Дворники в автомобиле работают странно, правый, такое впечатление, что не доходит даже до середины, хотя нареканий в процессе к ним не возникало. А вот задний дворник отличный, он очищает огромную область заднего стекла, тем самым улучшая обзорность в плохую погоду.

При росте 187 см сам за собой я сажусь без проблем, но вот колени упираются в спинку переднего кресла, да еще и откидывающиеся столики мешают. А вот ребенку за мной просторно, хотя если бы производитель позволил сдвигать задний диван назад, было бы лучше. Да, сзади у нас не привычный диван, а, по сути, три отдельных кресла. На крайних между подушками спрятаны крепления Isofix, а центральное можно сложить и получить небольшой столик с подстаканниками.

Посадка/высадка сзади происходит абсолютно легко и непринужденно благодаря сдвижным дверям, которые полностью открывают проем. Даже если рядом с вами кто-то припарковался слишком близко, вы без проблем сможете открыть задние двери и положить какой-то груз или же усадить ребенка. Двери открываются легко, так же легко и закрываются, хотя для семейного автомобиля было бы еще лучше, если бы они были автоматическими.

Багажник в Opel Combo Life огромный, его объем составляет 675 литров, а сложив из салона спинки всех трех сидений по отдельности, мы получим уже 3000 литров полезного пространства. При этом вровень можно сложить и переднее пассажирское сиденье, что облегчает перевозку длинномеров до 2.5 метров. А если вы везете что-то не слишком массивное, но длинное, можно снять и убрать передний центральный бокс и разместить груз по центру. Также задние кресла можно не только быстро сложить, но и по отдельности вытащить из автомобиля, тем самым еще больше увеличив полезную площадь.

Дверь багажного отделения без электропривода, а минус её заключается в том, что она слишком большая, так что если за вами близко стоит другой автомобиль, то вы не сможете её открыть. Для коммерческого автомобиля это не проблема, так как главное — широкий проем для удобной погрузки/выгрузки, но вот для гражданской машины в этом есть сложности. Если бы производитель сделал дверь с двумя секциями, с откидывающимся бортом, то было бы замечательно. А так приехали вы в супермаркет, встали на свободное место, закупились, пришли к машине, а сзади кто-то встал, и вы не можете открыть багажник, чтобы загрузить покупки.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

1 × 4 =

Похожие записи

наверх