154722 Тест Audi A3. Кайфуем
Тест Audi A3. Кайфуем

Тест Audi A3. Кайфуем

❤ 336 , Категория: Обзоры,   ⚑ 30 Июл 2022г

Новое поколение Audi A3 вышло в 2020 году, а в России автомобиль появился годом позже, в 2021 году. Модель выпускается в кузове хэтчбек и седан, оба варианта представлены на нашем рынке.

Так как A3 относится к гольф-классу, то выигрышнее он выглядит именно в кузове хэтчбек, седан также интересен внешне, но с некоторых ракурсов видно, что он чуть узковат и у него нарушены пропорции. Но в целом оба варианта смотрятся хорошо, спортивно и стремительно, в духе последних моделей Audi.

Целясь в молодую аудиторию покупателей, производитель не только придал автомобилю спортивный внешний вид, но и предлагает его в ярких интересных цветах, это насыщенный синий и красный, а также необычный и броский желтый. Да, есть и обычные темные цвета, но в них новый A3 выглядит, на мой вкус, скучновато.

Автомобиль выделяется длинным капотом, широкой фирменной решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами, а кроме этого симпатичной задней LED-оптикой с собственным рисунком. Опционально A3 может быть оснащен отличными матричными фарами, которые сконцентрированным пучком света освещают дорогу в ночное время. К тому же фары дополнены омывателями, которые на некоторое время способны помочь отмыть грязь с фар, но в зимний период надолго их не хватает и через какое-то время реагенты с наших дорог уже не поддаются омывайке.

Тест Audi A3. Кайфуем

Не знаю как вам, а мне новый A3 очень понравился, он стал выглядеть намного интереснее предшествующего поколения. Спортивнее, стремительнее и привлекательнее, а главное в духе времени, а это значит, что дизайн автомобиля будет актуален еще не один год.

Дизайн интерьера также преобразился, правда некоторые детали салоны нам уже знакомы по новому Audi Q3. Но есть и собственные привлекательные решения, например, симметричные воздуховоды по краям от козырька приборной панели. Эта деталь сразу бросается в глаза, так как обычно такой симметрии в автомобилях не встречается. Понравится водителю и тот момент, что экран медиасистемы чуть развернут к нему, что облегчает чтение информации. А чтобы визуально салон был просторнее, производитель убрал крупный рычаг АКПП с центрального тоннеля, заменив его небольшим переключателем. В ночи салон освежает симпатичная контурная подсветка, с возможностью выбора из 30 цветов в меню настроек.

По материалам и качеству сборки в младшем Audi все на высоком уровне, соответствующем марке. Пластик в зоне видимости по большей части мягкий, а жесткий не из дешевых и к нему нет особых вопросов. Можно чуть придраться к пластику на ручке двери, которая даже чуть похрустывает под пальцами, возможно здесь производителю стоило применить какое-то иное решение. Есть приятные минималистичные декоративные планки серебристого цвета, а также детали выполненные из глянцевого черного пластика, это, правда, стало нормой в автомобилях немецкой марки.

В тестовом автомобиле были установлены шикарные спортивные кресла, которые, единственное, могут быть чуть узковаты для тучных водителей. Передние кресла оснащены полным пакетом электро-регулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях, а для водительского еще и с памятью положений для двух человек. Также сиденья имеют механическую регулировку длины подушки, что понравится высоким водителям. Устроится за рулем A3 можно с комфортом и низким и высоким людям, всех регулировок хватает даже с запасом. Кресла в меру жесткие, с правильным профилем и развитой боковой поддержкой, так что в них не устаешь даже в дальней поездке. Если же вы чуть устали, то на помощь придет массаж спинки сидений, который доступен и для водителя и для переднего пассажира. Режимов массажа не так много, но в целом, для того, чтобы чуть размяться их хватает.

По обзорности с места водителя особых вопросов к Audi A3 не возникает, стойки тонкие и сильно завалены, так что не перекрывают обзор. Вот отставленные зеркала немного мелковаты, хотя в целом и дают неплохой обзор назад, плюс помогает хорошая обзорность через салонное зеркало. Не хватает системы мониторинга слепых зон, которая по каким-то невиданным причинам, недоступна в новом A3 даже как дополнительная опция. Плюс отмечу, что в непогоду на трассе автомобиль сам заляпывается боковые зеркала, какой-то просчет в эргономике, так что примерно через каждые 300 км приходится делать остановку чтобы оттереть их.

Сам за собой с ростом 187 см я сажусь прямо впритык, места очень мало, а основная сложность в коленях, которые упираются в спинку переднего кресла, не спасают даже специальные выемки. Ребенку за мной чуть просторнее, но все равно не удобно, так что приходится пересаживать его за передним пассажиром, практически не в ущерб комфорту последнему. Для установки детского сидения, по краям дивана имеются крепления Isofix открытого типа, так что здесь нет никаких сложностей. В общем, получается так, что в новом A3 могут с удобством разместиться четыре человека, если только они не выше среднего роста, если же пара человек будут высокие, то места в салоне всем уже не хватит.

Объем багажного отделения для гольф-класса вполне приемлемый, для хэтчбека он составляет 380 литров, а для седана 425 литров. Из салона по раздельности можно сложить спинки заднего дивана (это кстати отдельная опция, в базе диван не раздельный), которые образуют ровный пол, тем самым увеличив полезное пространство до 1200 и 880 литров соответственно. И в хэтчбеке и в седане крышка багажника может быть с электроприводом, возможностью закрыть его и сразу заблокировать автомобиль.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

один + 12 =

Похожие записи

наверх