Планета гаджетов / технологий
Еще летом стало известно, студия Remedy работает сразу над двумя крупными проектами. Никаких подробностей об этих играх не было вплоть до этой недели, когда креативный директор и «лицо компании» Сэм Лейк не опубликовал в Twitter’e анонс трейлера «новой игры».
Как и было обещано, ролик вышел, но он оказался не тем, чего все ждали. Вместо показа нового проекта, Сэм Лейк рассказывает о том, как сложно делать игры сегодня. В доказательство демонстрируется процесс разработки Quantum Break от кубиков с руками и ногами до полноценного проекта, которому присуща болезнь любого игрового проекта — баги, на борьбу с которыми разработчикам также пришлось потратить уйму времени.
Какую цель преследовала Remedy? Все очень просто: финский игродел находится в поисках креативных девелоперов. Все соискатели могут попытать свое счастье на http://www.remedygames.com/careers/.