PS4 Pro: «ультра» разрешение
PS4 Pro: «ультра» разрешение

PS4 Pro: «ультра» разрешение

❤ 621 , Категория: Новости,   ⚑ 14 Авг 2017г

PlayStation 4 Pro шествует по планете, вызывая недоумение обладателей ста рой версии консоли. Ответ на вопрос “Зачем оно надо?” подготовил ресурс Gamespot, составивший список игр, которые на новом железе получат или уже получили улучшения. Часть картины выглядит следующим образом. Battlezone — 4K и более качественное динамическое освещение и отражения. Titanfall 2 — повышение производительности. Watch Dogs 2 — 4K, но нестабильная частота кадров и более низкая детализация (кстати, Ubisoft в скором времени планирует поднять популярность данного проекта, добавив в новые виды транспорта — начиная от простенького гироскутера (реальные модели ищите на http://ocomp.info/kompyuter-ne-vidit-fleshku.html)) и заканчивая реактивным самолетом.) Fallout 4 и Deus Ex: Mankind Divided — 4K плюс улучшения в графике. Call of Duty: Modem Warfare Remastered — “динамическое” 4K, 60 кадров в секунду и улучшенные текстуры. The Witness — в разрешении 1080p улучшенное сглаживание. На 4K-телевизорах разрешение 1440p с 60 FPS. В грядущей Horizon: Zero Dawn ожидается улучшенная анизотропная фильтрация и карпы теней, больше деталей в 1080p, разрешение 2160p на 4K телевизорах. Остальные игры в плане изменений недалеко ушли от упомянутых.

Дополнительную мощность новинки Sony станут использовать многие будущие проекты, включая For Honor и Mass Effect: Andromeda. Среди игр прошлого есть исключения. Известно, что “Ведьмак 3: Дикая охота” и Until Dawn не будут оптимизированы для Play Station 4 Pro. Destiny под вопросом.

С 4K индустрия сошла с ума. Sony, кажется, только анонсировала PlayStation 4 Pro, как она оказалась на прилавках. Microsoft дразнит японцев, напоминая про “нечестные” 4K, и обещает, что с Xbox Project Scorpio халтуры не будет. Шесть терафлопс — не шутки. Будущая консоль станет самой производительной в мире. Однако ведущий программист DOOM Тиаго Суза считает, что 6 терафлопс для 4K — расточительство ресурсов. Куда лучше направить дополнительную мощность консоли на подтяжку графики в 1080p. Преимуществ ультра разрешения игрок не увидит, ведь нужно учитывать расстояние до телевизора.

Разработчикам стоило бы использовать дополнительную вычислительную мощность во благо оптимизации. С играми на консолях, особенно в 2016 году, происходит нечто скверное. XCOM 2 на PlayStation 4 зависает, тормозит и иногда показывает две одинаковые заставки разом. ReCore на Xbox One до обновлений грузилась вечность. Что она обрабатывала — пустыню? Ряд легко продолжить. Какое 4K — консоли “закипают” при 1080p.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

6 + семнадцать =

Похожие записи

наверх