Проверяем навигацию и связь Elephone S7 в дороге
Проверяем навигацию и связь Elephone S7 в дороге

Проверяем навигацию и связь Elephone S7 в дороге

❤ 532 , Категория: Новости,   ⚑ 15 Авг 2017г

Elephone S7 уже был апробирован в качестве фотокамеры, его дисплей подвергся внимательному изучению, были выяснены его игровые способности и время автономной работы. Теперь же взглянем на гаджет в роли навигационного комбайна, который всегда на связи и готов к применению. Кроме того, интересно, как поведёт себя чип X20 от MTK в различных условиях эксплуатации — штурманские способности S7 выясним в деле.

Смартфон вместо навигатора?

Не будем кривить душой и скажем, что эпоха  навигаторов, простых MP3-плееров, дешёвых фотомыльниц и прочих узконаправленных девайсов заканчивается. Сегодня многие смартфоны отлично подходят на роль автонавигатора, обладая большими яркими экранами, необходимым софтом и всем набором коммуникаций. Многие приложения знакомы с пробками и оперативно рассчитывают маршруты в объезд заторов, а сам девайс можно использовать в качестве музыкального проигрывателя через AUX, видеорегистратора, или взять с собой в общественный транспорт, оставив машину на парковке. Вопрос лишь в том, насколько удобен и эффективен Elephone S7 в этой роли?

 

В руках хорошо, а в крэдле — лучше!

Огромные планшеты и смартпэды хороши для видео и чтения сайтов, но быстро разместить их в крэдле едва получится. С этим у Elephone S7 всё хорошо, благо, размеры аппарата одни из самых небольших для 5,5” экрана, а по контуру корпуса проходит выступающая металлическая рамка. С расположением клавиш и разъёмов порядок, а отверстия динамика и микрофона удачно размещены на нижнем торце, где их едва заслонит любой крепёж.

На роль автомобильного крэдла был выбран один из самых доступных вариантов без магнитных фиксаторов и гелевых присосок. Как раз такой, что можно купить во многих супермаркетах накануне поездки. Смартфон без заминки разместился в креплении, не задев фиксаторы кнопками и разъёмами, а выбор места на торпедо машины ограничен лишь вашими предпочтениями.

Elephone S7

Разместив аппарат в крэдле, сразу отмечаешь удобство разблокировки с помощью сканера отпечатков, размещенного на лицевой стороне корпуса, да и механика управления касаниями и нажатиями на кнопку весьма удобна в случаях, когда необходимо оперативно переключиться между навигацией и плеером.

Elephone S7

А вот диапазон яркости оказался слегка зажатым в области минимальных значений. Даже в ясный солнечный день выставлять яркость на максимум не обязательно, а вот минимальное значение ночью выглядит избыточно. Чтобы добиться комфортной яркости ночью, необходимо включить автоматическую регулировку, она работает адекватно и быстро.

Elephone S7

 

Замеры скорости

Немаловажную роль играет скорость «холодного» запуска GPS-приёмника при первом включении. На продолжительность определения координат влияет плотность застройки местности, погодные условия и даже качество приёма сигнала сотовой сети. Последний фактор влияет на скорость получения координат базовой станции (Assisted GPS). Например, в условиях плотной городской застройки первичное определение координат заняло около 40 секунд, а на окраине города на это потребовалось всего 20. Отъехав на 45 км от города, на обочине загородной дороги со слабым приёмом мобильной сети, на точное определение координат потратили минуту.

Elephone S7

Восстановление координат («горячий» старт) у Elephone S7 чаще всего занимает 5-7 секунд, что позволяет не пропустить нужный поворот на выезде из тоннеля. Кстати, помимо сигнала GPS аппарат поддерживает и ГЛОНАСС, а в мобильных сетях поддерживаются все актуальные частоты LTE.

Elephone S7

 

В путь

Мы решили не ограничиваться функциями навигатора, опробовав смартфон ещё и в качестве видеорегистратора. Для этого хорошо подойдёт приложение Autoboy, поддерживающее фоновую запись и настраиваемую продолжительность каждого ролика. Запустив регистратор, включаем «Яндекс.Навигатор» и выставляем маршрут, выбрав оповещение о камерах и прочие фишки приложения. Для чистоты эксперимента было решено не подключать смартфон к зарядке, чтобы заодно проверить скорость падения заряда в столь напряжённом режиме.

Elephone S7 Elephone S7

В процессе движения навигатор аккуратно и точно ведёт по маршруту, а приложение Autoboy оповещает о записи следующего ролика. Смартфон нагревается до приемлемых 35° С, микролагов и подвисаний через полчаса не появляется. Всё идеально, в результате чего удаётся без проблем доехать до заданной точки на карте.

Elephone S7

В будний зимний день ничего интересного в окрестностях обнаружить не удалось, но рядом должен быть некий киногородок с декоративными постройками антуража 19 века.

Elephone S7 Elephone S7

Благодаря корректной работе сенсора и крупному экрану, новый пункт назначения можно вбить в строку поиска без труда, не вынимая смартфон из крэдла.

Elephone S7

Зимой киногородок едва можно назвать живописным местом, скорее он напоминает классический деревенский пейзаж отнюдь не Подмосковья.

Elephone S7

Персонал говорит, что летом всё гораздо интереснее, так что в одном из обзоров обязательно сделаем фотосет этих декораций. Тем более, тут периодически снимают некоторые сцены к фильмам и сериалам.

Elephone S7 Elephone S7Elephone S7 Elephone S7

Другой день и другие дела. На этот раз дадим проявить себя навигации Here WeGo. Приложение отлично приспособлено для использования в авто, использует оффлайн-карты, предлагает альтернативные варианты маршрутов общественным транспортом и даже пешком, если понадобится. Интерфейс удобен и предельно информативен, раскрывая преимущества 5,5” экрана S7. Никаких нареканий к точности позиционирования и поведению в пробках, без которых не обходятся крупные города.

Elephone S7 Elephone S7

Elephone S7

На обратном пути SIM-карту пришлось переставить в другой смартфон, зато появился хороший повод оценить навигацию через приложение MAPS.ME, работающее без доступа к сети. Карта Москвы занимает тут всего 40 МБ, что весьма удобно в случае поездок по районам, где хуже доступ в интернет, но меньше пробок. Точность позиционирования на хорошем уровне, плюс это приложение аккуратно рассчитывает маршруты по дворам и не выводит под запрещающие знаки. При условии актуальной версии карт, разумеется.

Elephone S7

Увы, по столичным пробкам с такой навигацией передвигаться весьма затруднительно, ведь дорожная ситуация меняется каждую минуту, и попасть в затор просто. Зато можно оценить качество записи видеорегистратором.

Весьма среднее, надо сказать, но тут нарекания скорее вызваны постоянной работой автофокуса и экспокоррекции при автоматических настройках. Лучше скорректировать яркость и фокус вручную, благо, в настройках есть соответствующие параметры.

 

Elephone S7 Elephone S7

 

 

Автономность

Одно дело — замерять время работы смартфона в играх, и совсем другое — доверить батарее длительную поездку без зарядки. При использовании навигации без дополнений за один час заряд падает на 22-27%, в зависимости от выставленной яркости экрана. При запущенном фоном видеорегистраторе один час отнимает уже 37-40%, что вызвано энергопотреблением камеры. Музыка через AUX практически не влияет на эти значения, при этом качество звучания весьма приятное.

 

Вместо итога

Впечатления от использования Elephone S7 в роли навигатора оказались весьма позитивными, ни в чём не уступая раздельным девайсам. Конечно, приложения «антирадар» не заменят отдельного гаджета с традиционным приёмником, но вообще-то куда проще (и безопаснее!) не нарушать скоростной режим. А вот точность и удобство ведения по маршруту, как и качество видеосъёмки — на весьма хорошем уровне, да и без зарядного устройства аппарат легко продержится 2,5 часа на предельном режиме. Весьма привлекательный результат для смартфона с таким дизайном и по такой цене.

Посмотреть результаты Elephone S7 в других тестах

Узнать стоимость Elephone S7

Источник: 4pda.ru


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

три × четыре =

Похожие записи

наверх