Продвижение сайта — трафик или позиции?
Продвижение сайта — трафик или позиции?

Продвижение сайта — трафик или позиции?

❤ 502 , Категория: Новости,   ⚑ 13 Авг 2017г

Часто, на начальных этапах работы по продвижению сайта, а именно на этапе подбора запросов, над которыми будут вестись работы, возникает вопрос — а сколько запросов брать на продвижение? Логичным видится ответ — чем больше, тем лучше. Но и здесь есть свои нюансы, о которых хотелось бы Вам поведать. Безусловно, зерно истины в идее работать по широкому списку запросов есть, так как логичным является тот факт, что чем больше запросов находится в ТОПе, тем большую аудиторию мы охватываем. Но определяющим фактором в данном вопросе должен быть факт целевого запроса, а не всех подряд имеющих связь с тематикой.

Например, для автосалона, занимающегося продажей автомобилей марки Toyota, и продвигающего свой сайт по запросам «купить toyota», «купить toyota camry» «автосалон toyota» могут быть интересны и посетители, которые ищут через поисковые системы марки других автомобилей, например «купить mercedes». Но, с точки зрения целесообразности работы над такими запросами, мы не рекомендуем продвигать их, так как большая часть посетителей, перейдя на сайт, закроют его в течении пары секунд, поняв что этой сайт автосалона Toyota, а купить они хотят Mercedes. Помимо того, что в такой ситуации можно говорить о неэффективной трате бюджета, есть еще и другой отрицательный момент — ухудшение поведенческих факторов. Одним из аспектов «авторитетности» сайта в глазах поисковых систем является то, насколько сайт удовлетворяет интересам пользователей, перешедших на него. Главным показателем здесь является время проведенное посетителем на сайте. Соответственно, если на Вашем сайте будет большой процент отказов, поисковые системы будут понижать сайт в выдаче, в том числе и по целевым запросам!

Еще одной из дилемм на начальном этапе работы может быть выбор принципа работы — заказать продвижение сайта по позициям (платить за факт нахождения запроса в ТОПе) или же продвигаться по трафику (платить за посетителей пришедших на сайт из поисковых систем). И если в продвижении по позициям все вроде бы понятно — ведутся работы по выводу конкретных запросов в ТОП и на выходе виден результат — позиции по этому запросу, то продвижение по трафику новое веяние на рынке услуг поискового продвижения, на котором хотелось бы остановиться подробнее.

Сам факт продвижения по трафику несет в себе ключевую идею оплаты клиента только за посетителей, пришедших на сайт. Но и тут есть свои «подводные камни». Главным минусом такого рода работы является то, что по всем запросам проводится стандартный комплекс работ, без анализа каждого конкретного запроса, его уровня конкуренции, возможных путей вывода в ТОП и.т.д. Продвижение по трафику своего рода обезличивает весть процесс продвижения, сводя все к шаблонным алгоритмам продвижения без отслеживания позиции по ключевым запросам. Продвижение по позициям подразумевает, что с каждым запросом проводится индивидуальная работа чтобы вывести его в ТОП. При таком подходе трафика можно получить даже больше чем при продвижении по трафику, так как топовые позиции будут достигнуты по большему числу запросов.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

9 + пятнадцать =

Похожие записи

наверх