79302 Опрос: 38% инди-игр окупились или заработали
Опрос: 38% инди-игр окупились или заработали

Опрос: 38% инди-игр окупились или заработали

❤ 223 , Категория: Новости,   ⚑ 27 Ноя 2018г

Главная цель остается прежней — дать ориентиры мобильным  разработчикам и маркетологам для понимания качества работы их приложений и проводимых кампаний.

В панели собраны данные о 4 миллиардах установок и работе более 7,000 приложений в первых трех кварталах 2018 года и на их основе публикуются средние показатели.

Ранее у Global Benchmarks были такие метрики, как стоимость установки (CPI), возвраты и количество сессий за месяц, уровень фрода. К ним добавились:

  1. количество кликов (CTR);
  2. уровень конверсии из клика в установку;
  3. средняя стоимость тысячи показов (CPM);
  4. стоимость клика (CPC);
  5. распределение мошеннических установок по типу.

Данные можно разделять по категориям (Развлечения и Новости, Путешествия, Игры, Социальные сети, Бизнес и Финансы, Утилиты, Здоровье и Фитнес, eCommerce), кварталам, регионам (Европа, Северная Америка, Азия, Африка и Ближний Восток), платформам, типу пользователей (органика или платные).

Опрос: 38% инди-игр окупились или заработали

«Все мобильные маркетологи хотят улучшить производительность своих приложений, однако поиск правильных данных для принятия правильных  решений может быть трудоемким и дорогостоящим. Global Benchmarks 2.0 позволяет вам принимать умные решения, основанные на данных», — говорит  Кристиан Хеншель, соучредитель и исполнительный директор Adjust.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

десять + 12 =

Похожие записи

наверх