Обзор kill.switch
Обзор kill.switch

Обзор kill.switch

❤ 554 , Категория: Новости,   ⚑ 13 Авг 2017г

В далеком 2004 году kill.switch воспринималась как своеобразное откровение. В самом деле, тогда еще не было ни Gears of War, ни Army of Two, а система укрытий в шутерах от третьего лица по праву считалась чем-то диковинным. Нет, сами шутеры от третьего лица уже были. Но ставка в них делалась либо на красивое киношное слоу-мо (Max Payne), либо – на такую же красивую акробатику, когда главный герой всаживал во врага пулю за пулей, выполняя эффектные сальто (Tomb Raider). За бортом оставались хорроры вроде Silent Hill, Resident Evil и Alone in the Dark, в которых передвигаться во время стрельбы и вовсе было не обязательно, благо враги медлительные, и пока добирались до главного героя, они уже были нашпигованы пулями.

И вот в эти времена неожиданно на прилавки магазинов вылетает kill.switch, предложившая эффектные перекаты, систему укрытий и стрельбу вслепую – в общем, все то, что составляет костяк геймплея шутеров от третьего лица и в наши дни.

Быть солдатом

Стоит отметить, что для Namco kill.switch был далеко не первым заходом на территорию шутеров от третьего лица. Ранее компания уже выпустила Dead to Rights, которая во многом была похожа на первую Max Payne, отличаясь лишь четвероногим напарником и красивыми приемами рукопашного боя. В случае с kill.switch разработчики пошли дальше, предложив игрокам очень интересное сочетание старого и нового.

В kill.switch мы управляем настоящим универсальным солдатом — парнем по имени Ник Бишоп. Ник мало помнит о своей прошлой жизни, зато превосходно умеет убивать людей. При этом Бишоп даже не обладает собственной волей: всеми его действиями управляет дистанционно человек, принадлежащий к таинственной и очень могущественной организации. А цель у этой организации очень простая: развязать Третью мировую войну, стравив между собой несколько государств, и затем продавать оружие и военные технологии воюющим сторонам.

Поначалу Бишоп является обычным послушным орудием синдиката. Он совершает теракты в ближневосточном городке, укладывая в гробы пачками иракских солдат учиняет погром на русской нефтяной платформе, а затем — на русской же базе подводных лодок. Но постепенно Бишопа начинают мучить видения из его прошлого. Он видит красивую женщину в вечернем платье, повторяющую снова и снова одну и ту же фразу: “Назови мое имя”. Видения появляются все чаще, Бишоп все больше узнает о своем прошлом — ив итоге совершенная машина для убийств выходит из-под контроля своих хозяев…

Отметим, что сюжет в игре подается, по большей части, при помощи диалогов, однако время от времени нам показывают очень красивые трехмерные мультфильмы. Сам по себе сюжет kill.switch не уступает голливудским блокбастерам начала 2000-х — самое главное, что следить за этой историей очень интересно.

Возвращение солдата

В kill.switch даже по тем временам все было очень просто. Игра не могла похвастаться детальной проработкой уровней и красивой картинкой. В той же Мах Payne 2, поступившей в продажу за год до релиза kill.switch, с графикой все было великолепно. А вот игра о приключениях Ника Бишопа предлагала геймерам смотреть на однотипные уровни, набитые стенками да коробками, на однообразных врагов (по сути, всю игру приходит ся воевать с одними и теми же солдатами, у которых разве что три раза меняется форма). Приходилось слушать однообразный саундтрек, а также — не слишком отличающиеся друг от друга звуки автоматных очередей. Казалось, Namco нисколько не волновала визуальная составляющая проекта. И правда, расчет разработчиков оказался верным. Заходя в kill.switch, игроки уже не обращали внимания ни на графику, ни на звук, ни на корявую анимацию персонажей. Все потому, что kill.switch обладала невероятно крутым геймплеем. Игра, в которую хотелось играть снова и снова — просто потому, что играть в нее было по-настоящему интересно…

Бишоп под нашим управлением эффектно уходит в сторону от выстрелов врагов, ныряя за спасительное укрытие — и через доли секунды по укрытию уже барабанит дождь из пуль. Ник высовывает из укрытия руку с автоматом, стреляя вслепую — авось удастся кого-то зацепить. Затем в сторону солдат противника летит светошумовая граната, после чего Бишоп с грозным видом поднимается из-за укрытия. Ошалевшие вражеские солдаты что-то орут, пытаются протереть глаза, некоторые ошеломленно вслепую палят во все стороны, надеясь зацепить Ника. Бишоп открывает прицельный огонь. Пули подбрасывают тела солдат в воздух, убитые мешками валятся на землю, раненые, шатаясь, хромают в укрытие — не беда, вслед этим парням уже летит осколочная граната. Через пару минут путь полностью расчищен, и можно двигаться дальше…

Мы описали только небольшой бой, коих будут сотни на протяжении сюжета kill.switch. Светошумовые и осколочные гранаты наш герой иногда заменяет ли пучками, надежно прилипающими к стенам — незаменимое тактическое оружие в некоторых ситуациях.

Арсенал оружия огромен, и Бишоп во время особенно жарких перестрелок меняет стволы один за другим, осыпая противников свинцовым градом. Враги тоже отнюдь не дураки. Они прячутся за укрытиями, точно так же, как и Бишоп, и они точно так же умеют стрелять вслепую. Они меняют позиции, прикрывают друг друга огнем, отдают команды и переговариваются между собой во время боя. Подарочек в виде гранаты заставляет противников резво рвануть в стороны и рас тянуться на полу. Этим можно пользоваться, создавая что-то вроде ловушек и подстреливая выскакивающих из-за укрытий врагов. Только стоит помнить, что эти умные ребята точно такую же ловушку могут устроить и вам.

Что же до игровых локаций, то они радуют обилием укрытий и относительной скоротечностью. Учитываем, что сохраняться на уровнях нельзя, потому даже хорошо, что большая часть игровых арен пробегаются за каких-то пару минут. Большинство локаций — стандартные коридоры, но иногда встречаются и небольшие “песочницы”, открытые уровни, на которых требуется последовательно выполнить несколько задач.

Солдат навсегда

К сожалению, сюжетная кампания — единственное, чем озаботились создатели kill.switch. Да, она великолепна, одна ко помимо нее тут нет больше абсолютно ничего. Мультиплеера не предусмотрено, а фантазии или времени на создание других дополнительных режимов у Namco, видимо, не хватило. В том же Мах Рауле 2, помимо одиночной кампании и отличного редактора для создания уровней, были еще режим прохождения на время и очень увлекательный режим “Выживание”. В том числе и поэтому Max Payne 2 остался шедевром на долгие времена. Что же до kill.switch — это ни в коем случае не шедевр, но просто увлекательный боевик, на который не жалко потратить свое время.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

шестнадцать + 10 =

Похожие записи

наверх