Обзор Hybrid Wars
Обзор Hybrid Wars

Обзор Hybrid Wars

❤ 582 , Категория: Новости,   ⚑ 14 Авг 2017г

16 августа 2016 года в социальных сетях, а спустя несколько дней и на своем официальном сайте WG Labs (та самая, что не так давно вернула к жизни Master of Orion) анонсировала футуристический шутер с видом от третьего лица в духе приставочных игр 90-х годов. Интересной особенностью было обещание разработчиков выпустить игру до конца 2016 года. Никаких открытых этапов тестирования, как это сейчас принято (пример — Battlefield 1) не проводилось. В сети регулярно появлялись новости, скриншоты, описание персонажей и вселенной, пока в один прекрасный день не стала известна дата релиза — 29.09.2016.

Сюжет игры рассказывает нам о ближайшем будущем. 2060 год. Миром правят сверхдержавы и транснациональные корпорации. Военные технологии шагнули далеко вперёд, грядёт новая технологическая революция. Идет борьба за умы и ресурсы планеты. Ведущие игроки понимают, что начало глобальной войны не приведёт ни к чему хорошему, и на первое место выходят частные военные компании, а также группы военных, берущих в аренду государственное оружие для решения частных задач. Решать проблемы предпочитают без крупномасштабных войн, “гибридная война” приобрела массовый характер. И вот в данной обстановке на арену выходите вы.

Изначально вам доступны два героя. Джейсвон Вуд родом с плавучей платформы Liberty, Тихий океан. Занимался автогонками, попал в аварию и получил серьезные травмы. Участник экспериментального протезирования, не может жить без адреналина. Протезы дали новые возможности — и Джейсвон стал наёмником. В качестве супероружия доступен среднебронированный робот. Дрон занимается сбором грузов. Основное оружие — автомат, дополнительное — возможность скопировать структуру любого оружия при помощи наноботов.

Алекс Картер родом из штата Висконсин, США. Профессиональный военный в шестом поколении. В Армии ему не дали найти применение своим новаторским идеям по ведению войны, и Алекс заключил контракт с Practical Robotics на постройку экзоскелета, а потом ушел в наёмники. Как и Джейсвону, доступен среднебронированный робот, дрон выполняет обязанности медицинской машины, восстанавливающей здоровье. Основное оружие — рельсотрон, дорогое и точное. Дополнительное — ЭМИ-гранаты позволяющие выводить из строя, а потом захватывать тяжелую технику.

Третий герой, Иван, становится доступен после привязки клиента к сервису wargaming.net. Родом из Владивостока, Приморский край, Россия. Профессиональный наемник, о прошлом фактически ничего не известно. Увлекается панком, создал свою группу. Обладатель уникального авторского экзоскелета, секрет изготовления которого пыталась узнать не одна компания, но безуспешно. Действует неординарно и не шаблонно, очень опасный противник. В качестве супероружия доступен сверхтяжелый робот с пулеметом и системой залпового огня. Дрон выполняет обязанности восстановления силовых полей (как самому Ивану, так и технике, на которой он передвигается). Основное оружие — пулемет, простой и надежный. Дополнительное — ракетомет, отличная возможность наносить хороший урон с большой дистанции.

В недавнем обновлении появилась возможность купить и четвертого героя — Яну “Тесла” Радович. В качестве супероружия у нее легкий робот со щитом, пулеметом и уникальными тесла-гранатами. Ее дрон временно обездвиживает вражескую технику. Основное оружие — тесла-ружьё, поражающее цель электроимпульсом с дальней дистанции и не уступающее по мощности традиционным видам оружия. Дополнительное оружие — тесла-пушка, стреляет контролируемой молнией с большой разрушительной силой.

На очереди Йоко Такано, но информация о нем пока недоступна.

Персонажи достаточно уникальны, чтобы подобрать под свой стиль игры. Плюс предусмотрена прокачка, чтобы еще разнообразить действия. Улучшения разбиты по четырем линейкам: три оружия плюс исследования — и непосредственно влияют на тактику на поле боя.

Средства передвижения и противодействия представлены следующими образцами:

“Охотник” — небольшой механический шагающий робот, оснащенный ракетной установкой и мелкокалиберной пушкой. В качестве супероружия доступен лазерный луч (удар со спутника), хорошей особенностью является возможность прыгать, это позволяет совершать больше маневров на поле боя.

“Жар-птица” — ударный вертолёт, отдаленно напоминающий Ка 52. Оснащен по последнему слову техники. С освоением его, правда, придется повозиться, но это того стоит. В качестве супероружия до ступен авиаудар, который эффективен против больших скоплений сил противника. Уникальной особенностью является противоракетная защита — уничтожает их еще на подлете. Основное оружие — пулемет, дополнительное — ракетомет.

“Сталкер” — легкий бронеавтомобиль, модель создана на основе реальной белорусской разработки — броневой разведывательной машины 2Т “Сталкер”. Как и “Жар-птице”, доступен авиаудар. Уникальная особенность машины — в системе ускорения, что позволяет эффективно маневрировать на поле боя. Оружие—также пулемет и ракетомет.

“Дракон” — огромный танк. Очень похож на танк “Апокалипсис” из серии Red Alert и “Мамонт-танк” из Tiberium Wars. Отличается наличием одного орудия (вместо двух) и ракетной установкой. Действительно мощное средство. Но вначале медленное, не забудьте прокачать его на скорость. Обладает теми же особенностями, что и “Сталкер”.

“Призрак” — одно из последних изобретений военно-промышленного комплекса, мощный летательный аппарат, уникальной особенностью которого является система невидимости вне боя. Супер оружие представлено ЭМ-взрывом, позволяющим обездвижить или уничтожить противника в заданном радиусе. Основное оружие — рельсотрон, аналогичное тому, что имеет при себе Алекс Картер. Дополнительное оружие — десантные турели, сбрасываются на поле боя и защищают территорию в определенном радиусе.

“Миротворец” — несмотря на название, это далеко не мирный образец техники. Большой и мощный мех. Вооружен двумя мелкокалиберными пушками и ракетной установкой. Супероружие и уникальная особенность аналогична “Охотнику”.

Несмотря на местами повторяющиеся особенности техники, механика боя на них существенно отличается. На “Охотнике” приходится действовать наскоками и при существенном противодействии отходить, на “Миротворце” же можно смело вломиться в гущу врагов, стреляя направо и налево. В каждой локации, как правило, присутствует несколько образцов техники, так что каждый сможет играть с выбранным им стилем и тактикой. За редким исключением, как, например, бой с бос-сом-кораблём или океанской платформой, где на наземной технике не подберешься. Кстати, технику тоже можно прокачать, улучшив оружие или ходовые качества.

Механика Hybrid Wars напоминает давно знакомые игры приставки SEGA, а именно Urban Strike и Battletech. Задачи предельно просты: защита конвоев, VIP-персон при их перемещении из точки А в точку Б, уничтожение всего и вся, что представлено на карте, и периодический отстрел боссов. Ничего сложного — но это на первый взгляд. Врагов в игре более 50 видов, и некоторые, несмотря на свой малый вид, весьма опасны, как, например, огнеметчики. Игрок столкнётся с роботами, колесной бронетехникой, танками, вертолётами, боевыми дронами, крупнокалиберной дальнобойной артиллерией, стационарными турелями, вышками и многим другим. Придётся выработать индивидуальную тактику борьбы с каждым врагом, ведь опрометчивое решение ведёт к быстрой потере техники, а потом и гибели персонажа.

Территория же обитания врагов весьма широка: мы побываем и в жерле вулкана, и на тропических островах — всего в игре восемь масштабных локаций. В каждой из зон нас будут подстерегать как мини-боссы (это просто очень мощные юниты), так и боссы по всем законам жанра. С некоторыми справиться довольно легко, с другими придется повозиться. Игра, в целом, не сильно лёгкая, но и не очень сложная. Хотя для хардкорщиков сделан отдельный режим “Ад”.

К недостаткам проекта можно отнести некоторую забагованность: автор встречал и невозможность пополнить здоровье героя, и мини боссов, которые убивали с одной атаки, а после перезагрузки достаточно просто ликвидировалась. К одним из досадных промахов можно отнести невозможность пропустить брифинги. При втором-третьем прохождении объяснение задания начинает напрягать. Автору для доступа к герою “Ивану” постоянно приходилось держать в браузере открытую вкладку на портал wargaming.net.

Вердикт

Мы получили достаточно привлекательный проект, чувствительно играющий на ностальгии, но весьма интересный. Игра не лишена недостатков, но разработчики не прекращают работу над проектом, и будем надеяться, в ближайшем будущем их исправят.


Итоговая оценка: 7 баллов из 10!


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

семнадцать − 15 =

Похожие записи

наверх