Обслуживание 1С
Обслуживание 1С

Обслуживание 1С

❤ 584 , Категория: Новости,   ⚑ 14 Авг 2017г

Основным методом отражения хозяйственных операций и манипуляций в учете является ввод информационных документов программы, соответствующих 1-ым документам бухгалтера. Кроме того, допускается ввод непосредственно отдельных проводок. Для проводок ввода группового, можно применить типовые операции – простейший рычаг автоматизации, быстро и легко настраиваемый пользователем, и гарантирующий комфортную работу, при этом экономящий уйму времени, которое можно потратить на другие рабочие моменты, а значит, увеличить в целом производительность предприятия.

«1С:Бухгалтерия 8» позволяет не допустить ошибок в подготовке регламентированных отчетных данных. Она производит автоматически 98 процентов расчетов учета налогового и формирует первичную документацию, и что не маловажно имеет постоянное обновление в соответствии со свежими изменениями в законодательстве и учете.

Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», совместно с 1с торговля и склад, позволяет значительно упростить работу с бухгалтерской рутиной, позволяя выполнять большую часть расчетов в автоматическом режиме, что не только экономит время, но и исключает всякую возможность появление ошибок. Помимо этого, данный пакет программ позволяет проводить анализ работы предприятия в целом, что в дальнейшем позволит оптимизировать его работу и сократить ненужные расходы.Следует также отметить, что все новые изменения и дополнения в законодательстве будут отражены своевременно в системе, что значительно экономит время.

Именно поэтому сегодня как никогда актуальной является комплексная автоматизация на базе программ «1С: Предприятие». В это включается обслуживание всей линейки программ «1С: Предприятие». Ну а вам остается только купить программу 1с.

Любая фирма, использующая в своей работе какую-либо конфигурацию 1С, периодически сталкивается с необходимостью в профессиональной поддержке или помощи в ее обслуживании. Почему возникает такая потребность? Есть как минимум два объективных фактора, влияющих на актуальность конфигурации 1С – это правительство и время.

Время всегда содействует накоплению ценного опыта. Поэтому, с течением времени проявляются некоторые просчеты или недоработки, допущенные при внедрении, а также в процессе работы с системой 1С.

Правительство регулярно издает указы по изменению форм документов, правил заполнения отчетов, изменению в системе налогообложения и т.д. Таким образом, возникает необходимость обновлять конфигурацию 1С. Система обслуживания 1С поможет вам решить все эти проблемы.

Виды обслуживания 1С:
• Абонентское обслуживание
• Удаленное обслуживание
• Разовое обслуживание

Абонентское обслуживание в рамках заключенного договора включает в себя закрепление программиста-консультанта для сопровождения программных продуктов 1С и оказания целого комплекса услуг. Все работы оплачиваются по заранее установленным и утвержденным ценам. Клиенты, заключившие договор на абонентское обслуживание, имеют приоритет перед другими. Договор также устанавливает конкретные сроки выполнения работ и подразумевает предоплату.

Удаленное обслуживание – оперативный и современный способ сопровождения программного обеспечения. Как правило, специалист подключается к вашему рабочему столу и самостоятельно выполняет необходимую работу по обслуживанию 1С. В процессе работы вы можете наблюдать за его действиями, а все данные передаются по зашифрованному каналу.

Разовое обслуживание представляет собой разовую настройку и/или консультацию по работе с продуктами 1С. Также может включать обновление конфигурации, исправление ошибок в базах данных, создание или изменение документов и т.д. Такая работа занимает в среднем от двух до пяти часов и выполняется на вашем рабочем месте. Оплата производится по факту выполненной работы. Стоимость часа работы специалистов начинается от 1500 руб.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

13 − 2 =

Похожие записи

наверх