Национальная безопасность в IT, поправки в закон “О рекламе”
Национальная безопасность в IT, поправки в закон “О рекламе”

Национальная безопасность в IT, поправки в закон “О рекламе”

❤ 100 , Категория: Обзоры,   ⚑ 01 Авг 2022г

Привет.

Несмотря на каникулы Государственной Думы, на прошлой неделе прошел круглый стол, посвященный поправкам в закон “О рекламе”, что были предложены депутатом Артемом Кирьяновым и приняты в первом чтении. Поймал себя на мысли, что вокруг этих поправок постоянно всплывают слова — национальная безопасность. Причем звучат они с разных сторон, звучат громко и яростно, а зачастую за ними не скрывается ничего дельного, только попытка создать у слушающих страх. И мне это видится крайне плохим примером во всех смыслах, так как угроза национальной безопасности как ни парадоксально возникает из-за столь частого и бездумного использования этих слов. Чем-то напоминает старую историю про мальчика, что кричал волки, волки. И в момент, когда волки появились, к нему никто не пришел на помощь.

На круглом столе выступило несколько десятков человек, большинство от рекламной индустрии представляло крупнейшие компании, которые занимаются цифровой наружной рекламой. Небольшое число представителей индустрии классифайдов, что также стали предметом регулирования поправок в закон. Тут, конечно, важно сказать, что поправки выглядят безумно странными и необычными.

Господин Кирьянов предложил создать монополиста в области как наружной цифровой рекламы, так и отдельного монополиста в области классифайдов — отдать частным компаниям управление этими сегментами рынка, а роль существующих независимых компаний свести к технической, то есть де-факто их упразднить в том или ином виде. И если цифровые рекламные носители напрямую относятся к закону “О рекламе”, то частные объявления под него не подпадают вовсе, их туда притянули за уши в силу каких-то собственных интересов.

Три заметных игрока рынка частных объявлений даже написали об этом письмо премьер-министру, подобное регулирование выглядит не просто избыточным, оно разрушает рынок.

Читайте также:  «Билайн» обновляет бренд и позиционирование. Мысли до запуска

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*

1 × два =

Похожие записи

наверх