На хакатоне в MIT показали музыкальный аналог Pokemon GO
На хакатоне в MIT показали музыкальный аналог Pokemon GO

На хакатоне в MIT показали музыкальный аналог Pokemon GO

❤ 541 , Категория: Новости,   ⚑ 11 Авг 2017г

На минувших выходных в Массачусетском технологическом институте прошла ежегодная конференция Hacking Arts 2016. Зачастую подобные хакатоны проводятся с целью развития какой-либо технологии и поиска решений различных проблем в определённых направлениях. Но на Hacking Arts команды-участники должны разработать и создать прототип, который совершенствует искусство и/или улучшает доступ к нему, а также может изменить мир с помощью технологий и искусства. Организаторы хакатона рассказали, что в этом году из 700 претендентов они пригласили 250 человек, а приняли участие в итоге только 177, 58% из которых были женщины, а 87% — студенты.

Hacking Arts 2016

Если в прошлом году главным трендом Hacking Arts была виртуальная реальность, то в этом году внимание сместилось в сторону дополненной реальности. Кроме этого, проекты многих участников были связаны именно с музыкой. Около половины команд, попавших в финал, разными способами представляли звуковой дизайн. При этом никто из финалистов не использовал технологии распознавания голоса или голосовое управление, что также было неожиданностью.

Победителем Hacking Arts в этом году стало приложение Harmony Space, которое представляет собой воображаемый музыкальный инструмент. Оно меняет местами пространственное чувство пользователя со слухом, позволяя не только слышать, но и видеть музыку. Перемещение по осям X (влево, вправо), Y (вверх, вниз) и Z (вперед, назад) управляет виртуальными контроллерами трёх отдельных музыкальных нот. Это означает, что каждая точка в пространстве является возможным местоположением мелодии. Как в популярной мобильной игре Pokemon GO монстры обитают специальных местах, так и Harmony Space показывает вам точное расположение мажорных и минорных аккордов с помощью отслеживания положения и очков дополненной реальности HoloLens.

Hacking Arts 2016

Также призовые места заняли система виртуальной реальности и тактильной связи Revive, обучающая тайцзи с помощью музыки, арт-проект Möbel, который объединяет людей в общественных местах, и приложение InkFinity для путешествие внутри реальных картин, которое переносит людей в нарисованный на них мир. 

Источник: techcrunch.com


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

четыре × 2 =

Похожие записи

наверх