Мобайл – один из способов пережить розничный апокалипсис

Опрос более 1,000 покупателей показал, что 65% использует приложения для погашения купона, 57% для поиска купонов, 46% для поиска товаров в магазине.

Чтобы пережить розничный апокалипсис, ритейлерам нужно уделять первоочередное внимание мобильному взаимодействию, – говорит Джим Штурм, президент Yes Marketing. – Потребители без колебаний уходят к другим брендам, если они предлагают более удобный для пользователей опыт. Ритейлеры могут объединить мобильный опыт с магазинами, внедрив в приложения такие функции, например, как карты расположения товаров в магазинах или доступ к рейтингам продуктов.

С другой стороны, только 33% опрошенных предпочитает шоппинг на смартфонах по сравнению с 54% на дектопах:

Причины этого в простоте совершения покупок на дектопах, в простоте сравнения предложений, в безопасности и большей информативности «больших» сайтов:

Ритейлеры должны внедрить правильные технологии и услуги для предоставления удобного и бесшовного опыта мобильных покупок, который может повысить как лояльность клиентов, так и их доход, говорится в исследовании.

Если вы нашли опечатку – выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Читайте также:  Google I/O 2013 - Taking Advantage of Android Platform Features
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

шестнадцать + 16 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: