Методы оценки эффективности продвижения интернет-ресурса
Методы оценки эффективности продвижения интернет-ресурса

Методы оценки эффективности продвижения интернет-ресурса

❤ 537 , Категория: Новости,   ⚑ 11 Авг 2017г

Уверен, что Вы согласитесь со мной в том, что любые финансовые вложения в развитие бизнеса должны не просто окупать себя, но еще и приносить прибыль, и, желательно, максимально возможную прибыль. Вложения в поисковое продвижение сайта не являются исключением в данном вопросе. Развивая свой сайт, инвестируя N-нную сумму в его развитие ежемесячно, Вы можете видеть результат в виде ТОПовых позиций по ряду запросов, но, безусловно, первые места в выдаче должны нести не только имиджевый эффект, но и быть коммерчески полезными. Тому, как можно рассчитать эту эффективность и посвящена данная статья.

Для определения эффективности привлечения клиентов через сайт обычно используют следующие метрики: число уникальных посетителей, количество обращений (звонок, заявка, оформление заказа), число совершенных конечных покупок. Если к вас возникают проблемы уже на данном этапе, значит, следует доверить поисковое продвижение специалистам — их вы найдете, к примеру, на https://asty.pro/services/seo/vneshnyaya-seo.html.

Поисковое продвижение сайта помогает ему занять хорошие позиции по ключевым запросам и привести на сайт большее число целевых посетителей. На данном этапе, для оценки эффективности, важно грамотно анализировать источники получения трафика.

Современные инструменты аналитики для сайтов, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика, позволяют видеть из каких поисковых систем и по каким поисковым фразам клиент приходит на сайт, тем самым можно выделить какие-то конкретные поисковые запросы, которым следует уделить особое внимание, или же напротив — отказаться от их продвижения ввиду коммерческой неэффективности. Если какой либо запрос находясь на второй-третей страницы поисковой выдачи приносит на сайт даже минимальное число посетителей — это весомый аргумент для проведения оптимизационных работ по нему, с целью повышения его позиции в выдаче и привлечения дополнительного числа посетителей. Такую метрику как «Число посетителей» можно отследить довольно легко, с помощью специальных счетчиков посещаемости на сайте( тех же Google Analytics и Яндекс.Метрика в частности) и видеть, на сколько возросло число посетителей ресурса после работ по его поисковому продвижению. Такая информация позволяет рассчитать приблизительную коммерческую отдачу от инвестирования в SEO, с учетом среднего уровня конверсии для сайта на данный момент.

Переходя к вопросу о конверсии хотелось бы остановиться на двух других метриках, о которых писалось выше — «количество обращений (звонок, заявка, оформление заказа)», «число совершенных конечных покупок». Оценка эффективности поискового продвижения сайта тесно связана с его юзабилити, от которого, собственно говоря, и зависит уровень конверсии сайта. Проводя грамотные работы по поисковому продвижению сайта мы можем привести на сайт большой объем потенциально заинтересованных в покупке посетителей, но при низком уровне конверсии все труды будут напрасны, и должной коммерческой отдачи можно не получить. Клиенту должно быть приятно находиться на сайте, удобно совершать заказ, вся необходимая информация должна быть размещена на сайте, и, главное, быть доступна по щелчку, без блужданий по десяткам страниц.

Подводя итог, стоит отметить, что для максимально эффективного поискового продвижения следует вести активную работу по двум направлениям — увеличение числа целевых посетителей из поисковых систем и усовершенствование юзабилити сайта, с целью повышения комфортности нахождения пользователя на сайте и стимуляции к покупке.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

13 − шесть =

Похожие записи

наверх