154183 Магазин устройств умного дома «Всесмарт» от «Марвел»
Магазин устройств умного дома «Всесмарт» от «Марвел»

Магазин устройств умного дома «Всесмарт» от «Марвел»

❤ 151 , Категория: Обзоры,   ⚑ 17 Фев 2022г

Привет.

Дистрибьюторы нечасто развивают собственные розничные магазины, стараясь оставить это другим компаниям. В “Марвел-Дистрибуции” успешно запустили формат фирменной розницы для Xiaomi, такие магазины открывают по всей стране партнеры, а «Марвел» поставляет в них товар. Рентабельность магазинов для владельцев оставляет желать лучшего, но с этой подводной лодки они никуда деться не могут, так как переориентировать фирменную розницу Xiaomi на продажи чего-то иного де-факто невозможно. И самое интересное, что желающих открывать такие магазины остается изрядное количество, тут действует простое рассуждение — если их так много, значит, люди зарабатывают, а спрос на Xiaomi точно есть. Поэтому пока баланс выглядит следующим образом — кто-то с этого рынка уходит, кто-то, напротив, с энтузиазмом приходит, чтобы налететь на те же грабли. Проблема тут многогранна, в частности, нужно вспомнить, что Xiaomi в России боролась за долю рынка любой ценой. Отсюда сокращение поставок в собственные магазины, товар отдавали тому же МТС, который дисконтировал его, и доходило до смешного. В фирменных магазинах товара от Xiaomi было мало, а стоящие магазины МТС были им завалены и продавали его заметно дешевле. Вот такая логика борьбы за долю рынка, которую я описывал в отдельном материале.

Для Xiaomi заметную долю продаж составляет умный дом, а значит, «Марвел» продает эти товары и насыщает ими фирменную розницу. Больше года назад компания открыла демонстрационный зал в Москве, где воссоздала интерьер квартиры и в нем показала решения умного дома.

Магазин устройств умного дома «Всесмарт» от «Марвел»
Источник: instagram.com/vsesmart

Проблема умного дома в том, что нельзя просто продавать коробочки, люди должны видеть, как они работают и что умеют. Тот же взлет продаж умных колонок с Алисой случился за счет сарафанного радио, люди приходили в гости, видели, как такие колонки работают, и покупали себе их же. Это основной канал продаж для такой техники.

В «Марвел» делают ставку на развитие продаж умной техники, причем не только от Xiaomi. Категория товаров быстро растет, к ней проявляют интерес, а следовательно, нужно создавать магазины, которые смогут популяризовать такое направление. И вот «Марвел» решил построить для начала два магазина — в Москве и в Санкт-Петербурге. Я посетил магазин в торговом центре «Афимолл», он является флагманом и имеет максимальную из возможных площадей — 450 квадратных метров. В Петербурге магазин находится в ТРЦ «Родео Драйв», там площадь магазина — всего 60 квадратных метров. В «Марвел» заявили о планах открыть в первом полугодии 17 магазинов, из которых четыре будут флагманскими (400-500 квадратных метров), а 13 — фирменными (50-60 квадратных метров). Отличие двух форматов не только в площади, но и в том, что флагманы имеют воссозданные зоны квартир, так называемые «квартиротеки».

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

14 + 20 =

Похожие записи

наверх