Игромир 2016: магазины, технодром и косплееры
Игромир 2016: магазины, технодром и косплееры

Игромир 2016: магазины, технодром и косплееры

❤ 552 , Категория: Новости,   ⚑ 13 Авг 2017г

Содержание:
1. Comic-Con;
2. Игромир (Вы читаете данный раздел).


В соседних павильонах было не лучше. Игровых компаний было мало. Не приехали Wargaming — они решили потратить деньги на собственный ивент. Российские издатели рулили, в основном, из “тени”: показывали игры прессе в бизнес-зоне или помогали другим компаниям. Например, “Новый диск” помогал Bandai Namco. Та не в последнюю очередь пиарила платформер Little Nightmares. Игра, к слову, приятная, атмосферная и красивая, но она не сильно выделяется из жанра. А плаформеров сегодня как грязи. Видимо, для этого ей и нужна Bandai Namco — ради рекламы.

Самые интересные стенды принадлежали Sony и CD Projekt. Первые, правда, не долго думали над дизайном: они сделали ровно такую же игровую зону, что и в прошлые разы. Они показывали больше игр, чем кто-либо, но меньше, чем заявляли. Можно было посмотреть и поиграть в Watch Dogs 2, Driveclub, Horizon. Был еще закрытый мини-кинотеатр под Detroit Дэвида Кейджа, но там крутили почему-то просто видео, которое уже есть в сети. Зачем это было сделано непонятно: с тем же успехом они могли устроить презентацию такого оборудования, как газовый котел от баллона.

У CD Projekt был Gwent. Стенд находился в центре павильона, был самым ярким, праздничным и красивым, несмотря на свою простоту. Поляки, долгое время публично отклонявшие идею сделать отдельную игру по гвинту из Witcher 3, поддались фанатам и таки ее разработали. Для тех, кто не успел на стресс-тесты в GOG.com, проходившие за несколько дней до выставки, это была последняя возможность поиграть перед релизом, который случится уже этой осенью.

Новый “Гвинт” — сильно модернизированная версия оригинала. Механика усложнилась за счет заимствования фишек из других ККИ (например, теперь карты могут атаковать друг друга напрямую). Игровые сессии увеличились. Переделался полностью дизайн стола, карт, добавилось много анимации, в том числе на самих картах: премиумные карты напоминают ожившие картины из “Гарри Поттера”. Кроме того, будет сюжетный сингл с разными кампаниями, как это тоже часто бывает в ККИ. Игра будет условно бесплатная, и зарабатывать разработчики планируют на бустерах и продаже отдельных кампаний.

Чуть менее яркими и оживленными были стенды Dawn of War 3, Endless Space 2, Paragon, новых Tekken и Divinity — во все это посетители тоже могли спокойно поиграть, выдержав перед этим очередь. Время от времени проводились какие-то конкурсы и турниры — как между обычными посетителями, так и между всякими относительно важными гостями. Можно было поиграть и в небольшой отрывок из Resident Evil 7 — он был страшный для тех, кто не привык к хоррорам, особенно в те моменты, когда тебя хватала какая-нибудь жуткая тварь, но строго говоря, не сильно впечатлял. А в другом павильоне “Бука” показывала “Сибирь 3” — продолжение культовой адвенчуры. Игра оказалась очень красивая, современная, но в такой же степени и сырая.

Ну, и ожидаемо до “Игромира” докатилась мода на виртуальную реальность. VR-шлемы были везде, и было много игр для них, начиная от Rise of the Tomb Raider VR и Batman Arkham VR и заканчивая огромным количеством аркад. Даже Mail.ru показывала свои разработки. На громкие игры выстраивались целые очереди, а на аркадах было полно маленьких детей. По VR тоже проводились различные конкурсы, и были даже отдельные стенды, которые только этим и занимались.


Продолжение следует…


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

7 − четыре =

Похожие записи

наверх