46891 Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям
Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям

Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям

❤ 303 , Категория: Новости,   ⚑ 31 Май 2018г

Sensor Tower продолжает исследовать новый App Store и показывает, что методы, с помощью которых  пользователи iOS получают новые игры и приложения, сильно различаются, а просмотр App Store стал более важным для обнаружения приложений после выхода iOS 11 осенью 2017 года.

По данным, собранным в период между маем 2017 и апрелем 2018, для игр поиск дает 56% установок, в то время как для приложений – 69%. Для игр на втором месте просмотр магазина приложений, для приложений – ссылки из других приложений.

Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям

С выходом iOS 11 магазин приложений кардинально изменился и в нем заметно выросло влияние как раз просмотра (топов, фичеринга, подборок и т.п.):

Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям

В среднем количество установок из просмотра увеличилось с 10 до 15%.

Вывод Sensor Tower простой – хотя поиск по-прежнему играет самую важную роль, остальные источники также важны и видимость в App Store становится важной как никогда.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

три × четыре =

Похожие записи

наверх