Финтех-стартап Revolut могут оштрафовать за вводящую в заблуждение рекламу

Финтех-стартап Revolut могут оштрафовать за вводящую в заблуждение рекламу

Британский финтех-стартап в области мобильного банкинга Revolut может быть оштрафован за рекламное объявление в лондонском метро, в котором указано, что 11867 пользователей его приложения купили веганский ролл, а 12750 человек заказали доставку еды для одного на праздник всех влюбленных.

Рекламное сообщение многими было воспринято как принижение одиноких людей, а, поскольку указанные в рекламе цифры были придуманы и могут ввести пользователей в заблуждение, представители Комитета по рекламным стандартам Великобритании (ASA) подали соответствующую жалобу в Управление по финансовому надзору Великобритании (FCA).

Напомним, что в середине декабря Revolut получил в Литве банковскую лицензию, которая позволяет ему легально вести деятельность в странах Европейского союза. В ближайшие месяцы компания намерена представить физическим и юридическим лицам из Великобритании, Франции, Германии и Польши возможность открывать текущие счета, получать кредиты и размещать депозиты, которые в размере до €100 тысяч будут застрахованы в рамках европейской системы гарантирования вкладов (EDIS).

Финтех-стартап Revolut могут оштрафовать за вводящую в заблуждение рекламу

PR-консультант, тренер по SMM, digital-коммуникациям и журналистике. Твиттер-переводчик.

Читайте также:  Топ-5 игр 2016, с которыми вы просто обязаны познакомиться поближе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + три =


наверх