Electronic Arts создаёт игры, рассчитанные на топовые PC
Electronic Arts создаёт игры, рассчитанные на топовые PC

Electronic Arts создаёт игры, рассчитанные на топовые PC

❤ 609 , Категория: Новости,   ⚑ 10 Авг 2017г

Не секрет, что чаще всего разработчики современных видеоигр ориентируются на массовое приставочное «железо» и, как следствие, занимаются PC-версией по остаточному принципу. Однако исключения всё же случаются. Не так давно финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен объяснил, что сегодня EA ориентируется на самые мощные спецификации — то есть на топовые PC. И для этого у разработчиков есть несколько весьма веских причин.

Для Electronic Arts палочкой-выручалочкой стал движок Frostbite Engine, благодаря которому портирование проектов на консоли происходит без особых проблем и серьёзных ухудшений графики. Вторая причина такого подхода, по слова Йоргенсена, заключается в том, что технически современные консоли все больше походят на стандартные PC. Именно поэтому для EA гораздо проще ориентироваться на топовое «железо».

Напомним, последствия такой стратегии геймеры могли наблюдать в Battlefield 1 и Star Wars Battlefront, консольные версии которых лишь немногим уступают своему PC-аналогу.

Источник: playstationlifestyle.net


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

9 + восемь =

Похожие записи

наверх