147790 Эгоистичный покупатель и потребительский экстремизм — издержки роста
Эгоистичный покупатель и потребительский экстремизм — издержки роста
147790 Эгоистичный покупатель и потребительский экстремизм — издержки роста

Эгоистичный покупатель и потребительский экстремизм — издержки роста

 |  ❤ 24  |  ☻ 0 Категория: Обзоры

Привет.

Уверен, что вы слышали термин “потребительский экстремизм”, обычно под ним понимают ситуацию, когда покупатель использует все возможности, чтобы получить от продавца услуги или товара какие-то дополнительные выгоды, причем зачастую не имея на них никакого реального или морального права. Многие люди используют недостатки законодательства и ставят такой подход на поток, пытаются превратить это в бизнес. Многие пользуются тем, что компании стараются работать над лояльностью и прикрывают свои ошибки скидками, бонусами или другими приятными мелочами.

Давайте вместе прочитаем письмо нашего читателя Сергея Габо, в нем он ставит вопрос, как соблюсти баланс и, с одной стороны, не быть эгоистом, а с другой — получить то, что вы хотели:

Эльдар, добрый день.

Мне 36, начал читать mobile-review два дизайна назад, до сих пор регулярно открываю сайт. Очень нравятся Ваши статьи с рассуждениями, аналитикой рынка, объяснением сколько платят за связь в других странах, да и, вообще, все истории вокруг нашей цифровой жизни.

Так как вижу в бирюльках много статей совершенно разного характера от читателей, то хотел бы поделиться и своим опытом, я его отношу к культуре потребления.

В моём случае он был связан с яндекс едой и рестораном the Best. Заказ приехал вовремя, но жена обнаружила, что в одном блюде не было сёмги, а в другом вместо банана положили малину.

В яндекс поддержку написали письмо, на основе которого деньги за оба блюда компенсировали. Переписка ниже.

наверх