Планета гаджетов / технологий
Содержание
Swift Playgrounds портировали на macOS Catalina, ещё одним прекрасным приложением стало больше. Глядишь и остальные разработчики, посмотрев на это, охотнее будут переносить свои разработки на настольную операционную систему.
apps.apple.com
В последнем (ещё не добравшемся до релиза) обновлении Xcode появилась возможность отправки push-уведомлений в симулятор. В статье показано, как завезти пуши в приложение и протестировать их работу.
medium.com
Пример реализации заглушек и моков для сетевого слоя, позволяющих проводить тестирование сетевого слоя независимо от сервера.
swiftsenpai.com
Как улучшить взаимодействие пользователя с интерактивными элементами на экране? Например, реализовать тактильную отдачу, которая будет отбивать ритм под музыку 🙂
exyte.com
Создание анимированного списка с расширяющимися ячейками на SwiftUI.
www.vadimbulavin.com
Создание градиента в NavBar с использованием SwiftUI.
medium.com
Небольшая программа для отправки пушей на симулятор (для поддержки нужен Xcode 11.4).
github.com
Библиотека, расширяющая фреймворк GameplayKit, для реализации поиска пути между нодами.
github.com
Нечем заняться в пятницу? Почему бы не прикрутить к игрушечному пистолету систему автоматического наведения и распознавания лиц!
Статья поможет разработчикам бинарных фреймворков, которые используют его не только для нужд собственного проекта, но и распространяют среди клиентов. В качестве примера может выступать SAP iOS SDK, они, кстати, делились своей болью по поводу поддержки новых версий Swift. В материале описываются возможности Swift 5 и выше для поддержки и разработки подобных библиотек.
swift.org
Заметка о том, как поддерживать репутацию своего продукта и правильно работать с негативными отзывами в App Store.
www.apptentive.com
Мы все слышали про continuous delivery, но что насчет continuous discovery? Статья о том, как постоянно улучшать качество жизни пользователей.
instabug.com
Что важнее доставить: фичу в приложение за как можно более короткий срок или потратить больше времени и написать код без багов? А если баги не критичные и затрагивают небольшое количество пользователей? Выйти в релиз и потом пофиксить. Звучит вполне адекватно, если это поможет поднять показатели приложения. Но во всех ли случаях такой подход себя оправдывает?
www.bitlog.com
Автор делится своим опытом и статистикой реализации “клянчилки” отзывов в приложении. В какой момент лучше показать запрос для отзыва? Почему на Android их пишут больше? Сколько времени нужно пользователям, чтобы обновится до последней версии приложения? Если какие-то из этих вопросов вас зацепили, смело переходите к чтению статьи.
heyimakeapps.com