ClassPass стал единорогом

ClassPass стал единорогом с привлеченными в последнем раунде $285 млн. Раунд возглавили инвестфирмы L Catterton и Apax Digital. В нём также участвовала азиатская Temasek. С помощью привлечённых денег ClassPass планирует ускорить международную экспансию и расширить корпоративные программы.

ClassPass:

  • Оценивается в $1 млрд
  • Работает с 2013 года
  • Доступен в 28 странах
  • Более 30 тысяч партнеров
  • Среди клиентов – Google, Facebook, Morgan Stanley, Goldman Sachs и многие другие

Идея ClassPass проста и встречается часто: единый фитнес-абонемент на совершенно разные виды активности. Важно, что это не только спорт, это вообще wellness в широком смысле: от прогулок и медиации до планирования совместных поездок.

Комьюнити активно развивается, людям нравится платить фиксированную плану какому-то одному сервису, который придумывал бы за них активность, рекомендовал бы с приятной степенью новизны и служил бы таким вот помощником ментального и физического здоровья.

Продают образ жизни и эмоции, а не сам абонемент.

Если вы нашли опечатку – выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Читайте также:  Интересные материалы: 11.11
admin
Оцените автора
Добавить комментарий

семь + 6 =