Bosch работает над 3D-дисплеями для автомобилей

Евгений Коваленко

Компания считает, что у таких дисплеев есть ряд преимуществ перед обычными экранами.

В 3D-дисплеях от Bosch используется пассивная 3D-технология. Это значит, что водителю не придется надевать специальные очки, чтобы увидеть объемный эффект. Кроме того, такие экраны не требуют, чтобы на них смотрели с определенной точки (как правило, под прямым углом), соответственно водитель будет четко видеть информацию в любых условиях.

По мнению представителей Bosch, 3D-дисплеи могут лучше привлекать внимание водителя к важным предупреждениям, которые будут выскакивать на передний план. Камеры заднего вида, в свою очередь, смогут более детально прорисовывать глубину и показывать сколько места есть для парковки. А во время навигации перед водителем будет отображаться 3D-карта, благодаря которой существенно легче сориентироваться где и когда именно надо поворачивать.

Bosch также отмечает, что сейчас разрабатывать 3D-дисплеи логичнее, чем это делали различные автопроизводители ранее. Ведь в современных автомобилях используются более мощные централизованные компьютеры вместо кучи крошечных контроллеров, которые к тому же поддерживают обновления прошивки по воздуху.

Впрочем, компания не уточняет когда именно мы получим полноценные варианты 3D-дисплеев для установки в автомобили. Но вполне возможно, что уже на ближайших автошоу мы увидим концепт-кары оснащенные подобными технологиями.

Источник: TechCrunch

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:  Sony запатентует два аппаратных решения для примененения технологии блокчейн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + четырнадцать =


наверх