Планета гаджетов / технологий
Содержание
Конкуренция в плане покупки новых игроков в жанре социального казино усиливается каждый год. Цена нового привлеченного игрока продолжает расти. Поэтому важно не только привлечь нового игрока, но и сделать так чтобы он максимально долго оставался в игре. Как и в какой момент лучше всего достучаться до игроков, а также как работать с теми, кто захотел покинуть игру, читайте в свежем кейсе KamaGames и Bidease.
Ирландская компания KamaGames является одним из крупнейших операторов социального мобильного казино. Основные продукты – приложения Pokerist и BlackJackist. Суммарная дневная аудитория продуктов более 600,000 игроков.
Приложения локализованы на 28 языков и доступны для скачивания во всех странах в App Store и Google Play. Ключевые рынки компании – США и Западная Европа.
Bidease – мобильная перфоманс DSP, которая решает задачи по привлечению и возврату пользователей. К рекламной платформе подключены крупнейшие биржи и рекламные сети, что позволяет Bidease иметь доступ к более чем 80% премиального in-app трафика во всем мире.
Перед стартом кампаний в Bidease, KamaGames уже пользовались инструментами ретаргетинга, которые предлагают Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter.
Исключением был только Google, в связи с тем, что сама компания ограничивает ретаргетинг для приложений жанра социального казино. Об этом чуть позже расскажем подробнее.
До запуска кампаний нами были проведены некоторые подготовительные работы. К примеру, в AdX (рекламная биржа Google) по умолчанию запрещены продукты жанров Gambling и Simulated Gambling (именно сюда попадает социальное казино). Но в редких случаях можно получить одобрение на отдельные рекламные форматы и страны.
Мы подали заявку и смогли пройти модерацию. Это позволило нам увеличить объем показов рекламной кампании.
В каждой из бирж кампании настраивались на списки устройств пользователей KamaGames без ограничений по GEO (большое кол-во языков приложения позволяет работать Worldwide). Частота показов на пользователя составляла не более 3 раз в сутки на каждый формат. С целью повышения вероятности охвата и исключения пересечений в 1 кампании использовалось сразу несколько SSP.
Здесь также важно отметить и высокий показатель win rate – порядка 80%. Добиться такого результата нам помогла высокая стоимость бида. Хотим подчеркнуть, что так как многие биржи уже сейчас работают по аукциону первой цены, алгоритмы Bidease атоматически корректировали ставки, и даже несмотря на высокую ставку, не переплачивая за показы.
“С 2019 года programmatic индустрия начала переходить на header bidding и аукцион первой цены. С одной стороны – это хорошо, т.к. рынок становится более прозрачным и более емким по инвентарю. Также это решает и проблему и с несколькими аукционами, когда победитель в RTB аукционе мог проиграть на аукционе между биржей и рекламными сетями.
Но с другой стороны – это усложняет процесс, потому что аукцион первой цены означает, что вы можете переплачивать за показы, так как фактически ваш eCPM равен ставке, и показы одним и тем же пользователям можно будет купить дороже, чем их рыночная стоимость.
Для того, чтобы сделать программатик закупку в Bidease максимально эффективной, мы разработали алгоритмы, которые проверяют чувствительность получаемого объема по разным ставкам в различных разрезах (будь-то рекламный формат, приложение, плейсмент, страна или пересечения в нескольких разрезов) и успешно реализовали это в кейсе с KamaGames”, – говорит Александр Кукулиев, co-founder, Bidease
Основная ставка делалась, как обычно, на креативы. В этом вопросе мы пришли к следующим выводам:
С помощью платформы Bidease мы успешно справились с поставленной задачей и помогли KamaGames вернуть пользователей, которых они не смогли найти самостоятельно.
Итоговое ROI по кампаниям составило 247%. Такой результат стал возможен благодаря широкому охвату и динамично чувствительным алгоритмам, которые, позволили в разных странах на одних и тех же приложениях совершить верную ставку и получить максимальную аудиторию за наиболее выгодную стоимость
Все больше компаний для привлечения пользователей отдают предпочтения DSP. Как оказалось это также хороший инструмент и для возврата пользователей. У DSP есть преимущества перед рекламные сетками, мы получаем прозрачность рекламный кампаний: видим информацию о всех реквестах, win rate, ecpm и объему показов который можем достичь. Это позволяют нам достигать хорошей эффективности и ROI, – Сэм Форрест, Director for Global PR, Marketing and Communications, KamaGames.