Alibaba бьёт все рекорды в День холостяков

Ноябрьский фестиваль скидок, который приурочен ко Дню Холостяков в Китае и празднуется 11 ноября, подходит к завершению. В этом году компания Alibaba отметила мероприятие 4-часовым шоу в Шеньчжене, на котором появились такие звёзды, как Скарлетт Йохансон, Дэвид Бэкхем, Коби Брайант и группа OneRepublic. Вместе с этим торговые площадки начинают подводить итоги работы за период скидок. Известно, что в этом году Alibaba удалось побить рекорды прошлых лет: за сегодняшний день пользователи потратили 14,69 миллиарда долларов против прошлогодних 14,3 миллиарда.

Alibaba 11.11

Для сравнения, в ходе прошлогодней "Чёрной пятницы" в США пользователи потратили 4,5 милиарда долларов, а в "Киберпонедельник" - 3 миллиарда. Alibaba также заявила, что отметка в 1 миллиард долларов была побита за первые 4 минуты и 54 секунды распродажи.

Alibaba 11.11

"В 2013 году 35 миллиардов юаней была суммой, которую потратили за целый день. Теперь мы можем достигнуть этого за один час", - заявил Даниэль Чжан, который придумал этот фестиваль в 2009 году.

Между тем аналитики из The New York Times заявляют, что общая сумма не учитывает возвраты, которые могут составить 30% от всей суммы. Также интересно то, что к 13:00 по GMT+8 почти 84% всех покупок на распродаже совершались с мобильных устройств. Эта цифра падала ближе к концу рабочего дня, однако она всё равно больше, чем показатель 2015 года - 69%. 

Alibaba 11.11

Alibaba также уделила внимание VR, предоставив пользователям возможность совершать виртуальные походы по магазинам, например, по Macy’s. Компания также рассказала, какие бренды остаются самыми популярными на распродаже. По её словам, возглавляют список Apple, Adidas, Nike, Siemens и Uniqlo, однако китайские бренды также не отстают от гигантов рынка. 

Источник: techcrunch.com


Ноябрьский фестиваль скидок, который приурочен ко Дню Холостяков в Китае и празднуется 11 ноября, подходит к завершению. В этом году компания Alibaba отметила мероприятие 4-часовым шоу в Шеньчжене, на котором появились такие звёзды, как Скарлетт Йохансон, Дэвид Бэкхем, Коби Брайант и группа OneRepublic. Вместе с этим торговые площадки начинают подводить итоги работы за период скидок. Известно, что в этом году Alibaba удалось побить рекорды прошлых лет: за сегодняшний день пользователи потратили 14,69 миллиарда долларов против прошлогодних 14,3 миллиарда.

Alibaba 11.11

Для сравнения, в ходе прошлогодней “Чёрной пятницы” в США пользователи потратили 4,5 милиарда долларов, а в “Киберпонедельник” – 3 миллиарда. Alibaba также заявила, что отметка в 1 миллиард долларов была побита за первые 4 минуты и 54 секунды распродажи.

Alibaba 11.11

“В 2013 году 35 миллиардов юаней была суммой, которую потратили за целый день. Теперь мы можем достигнуть этого за один час”, – заявил Даниэль Чжан, который придумал этот фестиваль в 2009 году.

Между тем аналитики из The New York Times заявляют, что общая сумма не учитывает возвраты, которые могут составить 30% от всей суммы. Также интересно то, что к 13:00 по GMT+8 почти 84% всех покупок на распродаже совершались с мобильных устройств. Эта цифра падала ближе к концу рабочего дня, однако она всё равно больше, чем показатель 2015 года – 69%. 

Alibaba 11.11

Alibaba также уделила внимание VR, предоставив пользователям возможность совершать виртуальные походы по магазинам, например, по Macy’s. Компания также рассказала, какие бренды остаются самыми популярными на распродаже. По её словам, возглавляют список Apple, Adidas, Nike, Siemens и Uniqlo, однако китайские бренды также не отстают от гигантов рынка. 

Источник: techcrunch.com

Читайте также:  Alienware 13 с OLED-дисплеем создан для работы с VR
Котейко
Оцените автора
Добавить комментарий

семь − 6 =