10 фактов о Injustice 2
10 фактов о Injustice 2

10 фактов о Injustice 2

❤ 495 , Категория: Новости,   ⚑ 13 Авг 2017г

В 2013 году NetherRealm Studios, известная по работе над сериалом Mortal Kombat, наконец-то разродилась новым файтингом – весьма увлекательной игрой Injustice: Gods Among Us, рассказывающей об альтернативном варианте супергеройской вселенной DC. История получилась по-настоящему эпичная, степенью размаха ничуть не уступающая Гражданской войне из комиксов Marvel. Геймплей остался стандартным для Mortal Kombat, разве что теперь было меньше крови и гораздо больше ребят и девушек в супергеройских костюмах. Так или иначе, новый файтинг от NetherRealm Studios очень полюбился публике – и вовсе не удивительно, что в этом году разработчики анонсировали продолжение. 10 фактов о грядущей Injustice 2 мы и подготовили для вас в данной статье.

1. Само собой, сюжет Injustice 2 будет прямым продолжением тех событий, которые мы наблюдали в Gods Among Us. Диктаторский режим Супермена повержен, сам Человек из стали находится в заточении. Бэтмен и его соратники продолжают вылавливать сторонников Супермена, тогда как мир понемногу привыкает к нормальной жизни, без гнета и диктатуры. Тем временем на горизонте маячит новая, очень серьезная угроза… Подробностей сюжетного режима разработчики пока не раскрывают, однако отмечают, что в истории очень большую роль будет играть Супергерл, которая прибывает на Землю как раз между событиями первой и второй игры.

2. Помимо кузины Супермена, разумеется, в ростере бойцов появятся и другие новички. Среди них – Атроцитус, Горилла Гродд, Дэдшот и Синий Жук. Из старых героев уже подтверждено возвращение Супермена, Бэтмена, Аквамена, Харли Квинн, Чудо-женщины и Флэша. Считая Супергерл, уже 11. Однако это даже не половина запланированных бойцов – студия обещает ростер минимум из 28 персонажей.

3. Как и раньше, игра получит приквел в виде комикса. Качественная графическая история от издательства DC Comics будет рассказывать нам о событиях, которые происходили между сюжета ми первой и второй игры в серии Injustice. Приквел обещает ответить на очень многие вопросы, которые могут возникнуть по мере прохождения игры. Мы же вспоминаем комикс по Mortal Kombat X и очень надеемся, что на этот раз создатели игры и авторы комикса будут хотя бы как-то сотрудничать друг с другом, дабы избежать массы досадных ляпов и нестыковок, которые мы видели в Mortal Kombat. Радует несомненно интересный подход создателей комикса: на события предыдущей игры мы сможем посмотреть глазами Харли Квинн, которая, как все знают, “немножко не в себе». Потому и восприятие Харли несколько отличается от восприятия обычного человека — но от этого комикс становится еще более интересным.

4. Геймплей — тут все практически без изменений. Пожалуй, герои стали двигаться чуть быстрее, чем в оригинальной Gods Among Us, хотя и та игра тоже была весьма стремительным двухмерным файтингом. Перед боем герои приветствуют друг друга парой фраз — методика, опробованная еще в 2011 году на Mortal Kombat. Вообще, создается впечатление, что все основные нововведения студия приберегает именно для игр серии Mortal Kombat, тогда как Injustice — это просто повторение и закрепление уже пройденного в “Смертельной битве” материала. У супергероев и суперзлодеев Injustice 2 есть стандартные удары, суперудары (которые активируются при заполнении специальной шкалы) и новые суперспособности, уникальные для каждого персонажа. Харли, к примеру, может спустить на врага боевого пса, тогда как Атроцитус призывает агрессивного кота на подмогу — такие суператаки осуществляются нажатием всего одной клавиши. Можно во время боя менять арены, пробивая стены тушкой противника.

5. У каждого из героев собственный стиль боя, отличающий его от других. Гродд — классический “танк”, крушащий все на ближней дистанции и при этом атакующий издалека при помощи телекинеза. Флэш и Харли — быстрые и легкие персонажи. Бэтмен — сбалансированный здоровяк, мощнейший Супермен вдобавок еще и летать умеет. Бойцы имеются на абсолютно любой вкус.

6. Из Mortal Kombat vs. DC Universe в новую игру перекочевала система ближнего боя. Файтеры могут столкнуться практически лбами — камера при этом “наезжает» на героев, и бой продолжается на ближней дистанции какое-то ограниченное время.

7 Injustice 2 явно создавалась под девизом “Еще больше зрелища!” Наверняка, глядя на киноблокбастеры, игровая вселенная DC также решила не отставать, радуя игроков как можно большим количеством самых разных спецэффектов. Зрелищные суператаки, красивые ролики, прерывающие схватки, использование разнообразных подручных предметов, валяющихся на локациях — каждая битва в Injustice 2 легко превращается в сумасшедший, адреналиновый аттракцион. Впрочем, почти все это было и в первой части, разве что не сопровождалось эпическим разгулом спецэффектов. А вот система кастомизации героев — это уже явное новшество сиквела.

8. Гордость создателей Injustice 2, кстати, еще и серьезно отличающая ее от Mortal Kombat X — это полноценная RPG-система. Изначально мы получаем под контроль сравнительно слабых бойцов, которых еще только предстоит закалять в тяжелых битвах. С помощью получаемых в боях монет вы сможете менять облик вашего героя, подстраивая его под свои вкусы, одевая ему на голову различные шлемы или перчатки — для каждого персонажа предусмотрено около тысячи предметов для кастомизации! Причем приобретаемые одежда и оснащение оказывают прямое влияние на характеристики вашего героя: кто-то становится сильнее в атаке, кто-то — лучше в обороне.

9. Для одиночной игры столь широкая кастомизация героев может очень пригодиться. Однако что делать в мультиплеере, ведь здоровенные “танки”, легкие “пехотинцы” и мощные “воины поддержки” могут легко порушить баланс? Все это привычно в MOBA, онлайновых RPG, даже может быть в шутерах — но как впишется широкая кастомизация персонажей в жанр файтинга, который всегда был основан на битвах один на один? На этот случай разработчики предусмотрели две основные “лиги” в мультиплеере. Одна ориентирована на зеленых новичков, вторая — на бойцов профи. Кроме того, основная механика файтинга, где нужно уметь драться и знать спецприемы, все равно никуда не делась. Костюмы дают дополнительные преимущества, однако всегда итоговый вариант боя должно обеспечивать боевое превосходство игрока. То есть если ваши боевые навыки в разы лучше, чем у вашего противника, то никакие костюмы и возможности ему не помогут. Однако это так в теории, а как в итоге получится на самом деле — пока не известно.

10. Что касается графики — здесь нужно быть готовым к тому, что игра изменилась не очень сильно. Стилистика также осталась прежней, в отличие от все той же MKX, ставшей намного мрачнее и темнее в сравнении с Mortal Kombat 2011 года выпуска. Injustice 2 вытягивают исключительно обилие спецэффектов и видеовставок, иначе разницу между этой игрой и Gods Among Us было бы очень трудно заметить.

***

Сейчас Injustice 2 видится неоднозначным проектом. С одной стороны, у игры на руках такие козыри, как мощнейшая система кастомизации, новые герои и новый сюжет, дополняемые проверенным временем геймплеем. С другой — хватит ли этого для полноценной игры? Не будет ли Injustice 2 восприниматься как аддон, тем более что вся основа схема проекта осталась прежней? Остается дождаться релиза — тогда мы узнаем все.


По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

восемь + двенадцать =

Похожие записи

наверх